«Россия» выпустила бортовой журнал

Авиакомпания «Россия» начала выпускать свой собственный бортовой журнал под названием «R Flight». Ранее на рейсах авиакомпании распространялся журнал «Aeroflot World», теперь же перевозчик решил уделить большее внимание собственному бренду.

Собственно, речь идет, скорее, о ребрендинге: именно «Россия» была учредителем журнала Aeroflot World, а подрядчиком, занимающимся собственно выпуском журнала, была и остается Inflight Entertainment Group, которая также делает журналы «Аэрофлота» и  S7. Свидетельство о регистрации СМИ осталось прежним, оно оформлено на «Aeroflot World Северо-Запад»; ранее выпускались также «Aeroflot World Юг» для Донавиа «Aeroflot World Восток» для «Авроры». У «Оренбургских авиалиний» журналов не было.

В феврале 2017 года «Аврора» первой из региональных «дочек» «Аэрофлота» начала выпускать свой собственный бортовой журнал под названием, внезапно, «Аврора», который делает команда издания «Собрание Exclusive».

С января 2017 года «Россия» изменила дизайн обложки: на ней большими буквами стало указываться название авиакомпании и маленькими — «Aeroflot World», до этого все было наоборот, а до мая 2016 года «Россия» на обложке вообще не упоминалась.

Новый журнал поправился со 192 до 216 полос, сохранив тираж в 90 тыс. экземпляров. Более современной и приятной для глаза стала верстка, а вот наполнение осталось прежним. В журнале преобладают тексты о различных туристических направлениях, что логично для бортового журнала, который должен побуждать туда полететь, но… по многим из них «Россия» не летает, поэтому Гонконг или Швейцария выглядят здесь так, будто редактору нужно было поставить хоть какой-то текст тревел-тематики.

И, конечно, отовсюду сквозит «элитное потребление»: если рассказывают об отелях, то обязательно Four Seasons или Kempinski, если о часах, то, конечно же, швейцарских за несколько тысяч долларов. Реклама элитной недвижимости и дизайнерских бутиков тоже выглядит слегка чужеродно — все же «Россия» позиционируется как «народная» авиакомпания среднего сегмента, и летают ее рейсами обычные люди, а не миллионеры. Впрочем, в этом направлении подвижки тоже есть: вот, например, статья про автомобиль Hyundai Solaris, а вот реклама свитеров Faberlic от 999 рублей или МакКафе.

Несмотря на то, что Inflight-журналы сегодня — едва ли не единственный охватный глянец, который читают, потому что надо чем-то себя занять в полете при отсутствии IFE, мировая тенденция — это замена бумажных журналов электронными с загрузкой на устройство пользователя прямо на борту. При этом выбор получается намного шире (у Lufthansa, например, 250 изданий, причем несколько десятков российских), и не нужно вырубать деревья, чтобы их напечатать.

Илья Шатилин

Views:
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
41 Comments
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Ilja Shatilin
3 лет назад

Бизнесовый журнал Аэрофлота вызывает у меня классовую зависть.

Tasya Kotova
3 лет назад

Вот да)) бывало, что из эконома с собой утаскивала, если было интересно и не успевала дочитать)

Vladimir Rusin
3 лет назад

У Полярных авиалиний ок

Evgeny Kulagin
3 лет назад
Reply to  Vladimir Rusin

Горячев, ты?

Vladimir Rusin
3 лет назад
Reply to  Vladimir Rusin

Evgeny Kulagin встречаемся на Домодедовской

Evgeny Kulagin
3 лет назад
Reply to  Vladimir Rusin

Vladimir Rusin или на курской?

Vladimir Rusin
3 лет назад
Reply to  Vladimir Rusin

Evgeny Kulagin #трансаэроживи

Александр Климашов
Reply to  Vladimir Rusin

Вы узнаете меня по креветочному взгляду

Evgeny Kulagin
3 лет назад
Reply to  Vladimir Rusin

Александр Климашов буду помахивать платиновой картой

Александр Климашов
Reply to  Vladimir Rusin

Касалеткой

Vladimir Rusin
3 лет назад
Reply to  Vladimir Rusin

С места 2П

Александр Климашов
Reply to  Vladimir Rusin

Приобняв бортпроводника

Ilya Rubtsov
3 лет назад

Мне в Аэрофлоте не разрешали забрать журнал с собой 🙁

Tasya Kotova
3 лет назад
Reply to  Ilya Rubtsov

Обычно не разрешают забирать инструкции по безопасности, а на журнале написано, что это копия пассажира..

Ilya Rubtsov
3 лет назад
Reply to  Ilya Rubtsov

Да, именно на эту надпись я показывал, пытаясь убедить бортпроводниц, но не убедил. Пришлось украсть.

Ilya Rubtsov
3 лет назад
Reply to  Ilya Rubtsov

Ну вообще я нелепо поступил, конечно. Сам спросил, сам получил отказ, сам украл.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Reply to  Ilya Rubtsov

Украл, прочитал, в тюрьму!

Ekaterina Danilkina
3 лет назад
Reply to  Ilya Rubtsov

Чем обосновали?!

Anastasiia Moroz
3 лет назад

пролистываю на взлете, тк ничем другим пользоваться нельзя. еще изучаю журнал бортового магазина в поисках чего-нить интересного

Evgeny Kulagin
3 лет назад

Чем чем пользоваться нельзя??

Anastasiia Moroz
3 лет назад

ну всегда говорят вытащите наушники и тд

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад

Стингер что ли?)

Сергей Белоус
3 лет назад

Илья Шатилин а для бизнесса отдельный журнал???!!!

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад

У Ютеир и Руслайна)

Ekaterina Danilkina
3 лет назад

Аэрофлот лучший, остальные лениво пролистываю и все.

Sergei Zhuikov
3 лет назад

Завтра заценю бортовой у России.

Ilya Rubtsov
3 лет назад
Reply to  Sergei Zhuikov

Ничего особенного. У Аэрофлота лучше

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Reply to  Sergei Zhuikov

Зацените и напишите мнение)

Alexei Suntsov
3 лет назад

Аерофлот с удовольствием читаю, причём в экономе он реально интересный. Пару раз просил в бизнес принести. 🙂

Denis Kalinin
3 лет назад

Сергей Белоус конечно. Афл STYLE называется. Но я читаю там киношный.

Denis Kalinin
3 лет назад

Такой еще есть

Denis Kalinin
3 лет назад

Когда уже на айпады сделают в приложении эти журналы? 2017 год на дворе.

Сергей Белоус
3 лет назад

Денис Стингер мдя. А зачем он???

Denis Kalinin
3 лет назад

Сергей Белоус ну чтобы после апгрейда из эконома пропитаться элитностью.

Сергей Белоус
3 лет назад

Денис Стингер мдя… бред. Я вообще не понимаю – нафига столько тратят на эти бестолковые журналы????

Denis Kalinin
3 лет назад

Сергей Белоус это вопрос к рекламодателям. Там же 60% реклама

Сергей Белоус
3 лет назад

Денис Стингер ну, может за счёт неё и живет журнал….

Denis Kalinin
3 лет назад

Сергей Белоус конечно, за счет чего ж еще

Ilja Shatilin
3 лет назад

Вопрос в том, работает ли она. Ну, в бизнесе рекламировать лакшери-товары норм, но в экономе вообще и в экономе России в частности?

Горячев Алексей
3 лет назад

На L-410 и полёте в час двадцать из Батагая в Саскылах и Сунтар тоже есть бортовые журналы.

Юрий Недре
3 лет назад

В последнем номере России мою сестричку опубликовали)