«Аэрофлот» начал зачислять мили онлайн

С 7 ноября авиакомпания «Аэрофлот» перешла на систему онлайн-зачисления миль программы «Аэрофлот-Бонус». Теперь пассажиры, как правило, уже по прилете, включив телефон, получают SMS о том, что мили начислились. Более того, начисляются они на самом деле уже после вылета самолета, так что если вы полетите бортом, на котором установлена и работает система мобильной связи, то получите сообщение еще раньше.

Начисление выполняется в случае, если… данные пассажира (фамилия/имя и дата рождения) в бронировании полностью совпадают с данными в программе.

По закрытию рейса в аэропорту вылета данные о рейсе передаются в онлайн режиме в систему CRM и обрабатываются в соответствии с условиями начисления миль.

Авиакомпания понимает, что если вы есть в списке пассажиров и самолет вылетел, то вы на борту (напомним, мили зачисляются только за совершенный перелет, то есть, если вы купили билет, зарегистрировались, но не пришли, то никаких бонусов вы не получите).

При наличии разницы в данных пассажира и участника программы сегмент передается на обработку по старому алгоритму (в течение 3-5 дней после факта полета).

Система онлайн-зачисления работает во всех аэропортах, где IT-инфраструктура позволяет учитывать посадочные талоны пассажиров при посадке (т.е. везде, где у вас их сканируют на гейте); при вылете из небольшого числа маленьких региональных аэропортов, где учет ведется вручную при помощи отрывных корешков, мили зачислятся позднее.

Нововведение позволило перевести на онлайн-начисление порядка 80% полетов участников программы «Аэрофлот Бонус».

img_6349

Разумеется, для того, чтобы мили начислялись автоматически, необходимо, чтобы в бронировании был указан номер вашей карты. Если вы не сделали этого при покупке билета, добавить карту можно будет при регистрации, либо до этого в «Личном кабинете» на сайте «Аэрофлота».

Мили начисляются в режиме онлайн также и за рейсы дочерних авиакомпаний, в частности, «России» и «Авроры».

Алгоритм онлайн-начисления миль работает следующим образом:

1.    После закрытия рейса (после вылета самолета) – перевод сегмента в USED (использованный). Сегмент отправляется в очередь на обработку;

2.    В процессе обработки производится проверка совпадения имени, фамилии, даты рождения в брони и профиле. Условия: значение LAST NAME из билета на 100% равно LAST NAME в профиле участника и три первые буквы значения FIRST NAME на 100% равны трем первым буквам FIRST NAME из профиля, и дата рождения в брони и профиле совпадает на 100%).

3.    Если проверка пройдена, сегмент передается на онлайн-начисление миль в соответствии с правилами;

4.    Начисление миль производится онлайн после выполнения проверок, отправляется SMS о начислении.

5.    Если проверка не пройдена, сегмент будет передан в стандартном режиме через файл. Обработка и начисление по файлу займет до 10 рабочих дней в соответствии с правилами.

 

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

5 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nikita M. Ivanov
7 лет назад

Пойду искать Николая Иванова, родившегося со мной в один день, в контакте. А лучше не одного. Или Никодима. Или Никифора.

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Nikita M. Ivanov

Никанора

Олег Трушечкин
7 лет назад

Не работает у меня

d.nik7
d.nik7
7 лет назад

«Мили начисляются в режиме онлайн также и за рейсы дочерних авиакомпаний, в частности, «России» и «Авроры».»
— всё таки не так, рейсы должны быть Аэрофлотовскими под кодом SU, а выполнять их может кто угодно (в большинстве случаев). За FV и HZ мили не положены.