Aviasales научился искать бизнес-джеты

Поисковик Aviasales начал сотрудничать с сервисом JetHunter и научился искать перелеты на бизнес-джетах — так называемые Empty Leg. Empty Leg — это «порожний» рейс бизнес-джета, возвращающегося обратно после доставки пассажиров в точку назначения; чаще ему выгоднее вернуться и совершить еще несколько рейсов, а потом снова забрать пассажиров, чем несколько дней стоять и ждать. Кроме того, когда кто-то летит бизнес-джетом только в одну сторону, то он, как правило, оплачивает и обратный перелет. В конечном итоге это означает возможность полететь на бизнес-джете по весьма привлекательной цене — зачастую гораздо дешевле, чем бизнес-классом на регулярном рейсе обычной авиакомпании.

screenshot-2016-11-02-11-12-30

Например, одно место в Challenger 300 на рейсе Москва — Стамбул стоит 48 тысяч рублей, тогда как билет «Аэрофлота» в одну сторону на этом же маршруте обойдется уже в 64 тысячи. При этом в бизнес-джетах можно курить, везти сколько угодно багажа и целую стаю корги.

Собственно, бизнес-джеты автоматически включаются в выдачу Aviasales как раз при поиске билетов бизнес-класса в одну сторону (у нас на FrequentFlyers это тоже работает, попробуйте форму справа). Если на указанные даты по указанному маршруту будет обнаружен бизнес-джет, то можно будет сразу же купить билет с переходом на сайт партнера.

В день летает до 3 тыс. «empty legs» по миру. Половина приходится на США, еще 30% — Европа и 20% — остальной мир. Например, перелет из Лондона в Канны на Falcon 2000 стоит 21 тыс. рублей.

«Рейсы деловой авиации заинтересуют корпоративных пассажиров и тех, кто привык летать бизнес-классом», считает генеральный директор JetHunter Артур Абаджян. «Кроме того, мы уверены, что такой полет будет интересен опытным путешественникам, которые уже многое попробовали и деловая авиация — это новые, но доступные впечатления».

gulfstream_g-400

У Aviasales есть как минимум одна альтернатива в этом сегменте рынка — клубный сервис JetSmarter, правда, он ориентирован на тех, кто летает на частных самолетах постоянно: регистрация в нем стоит $4000, абонентская плата — $11000 в год. За эти деньги можно самостоятельно создавать заявки на рейсы, также на некоторых «эмптилегах» можно летать бесплатно как члену клуба.

orly_owl_plane

Илья Шатилин

5 1 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

12 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Azamat Sabirov
7 лет назад

Olga Yanovitskaya

Anastasia Kolesnik
7 лет назад

А насколько высока вероятность найти такие полеты? Они существуют в огромном количестве? А если полет транзитом — такое бывает и с деловыми авиалиниями? (Например, Москва-Каир — в Египет напрямую летать нельзя пока ведь)

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Anastasia Kolesnik

бизнес-джетам вроде можно

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Anastasia Kolesnik

вероятность найти зависит от направления. Лондон-Ницца реальнее, чем Псков-Ухта.

Евгений Сергеевич
7 лет назад
Ответить на  Anastasia Kolesnik

Если на джете не рф регистрация, а это 99,9% джетов то им можно летать как угодно. Хоть в киев из мск

Anastasia Kolesnik
7 лет назад
Ответить на  Anastasia Kolesnik

Евгений Сергеевич полезная инфо!

Юрий Недре
7 лет назад

А милями платить можно?)

Nikita M. Ivanov
7 лет назад

А с корги можно?

Горячев Алексей
7 лет назад

И чо па чем на Остров?

Alexey Tourkin
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Лех, туда раз в год только Шувалов на своём Бомбардье летает) такштаааа…

Vik Tor
7 лет назад

Лучше бы лоукостеры научился искать…