«Победа» требует посадки

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» требует обратить внимание правоохранительных органов на вопиющий случай нападения группы кубаноидов с рейса DP157 Москва-Краснодар на офис компании в аэропорту Внуково и избиения представителя перевозчика 13 сентября 2016 года.

«Победа» намерена добиться уголовного наказания для пассажиров рейса DP157, которые, опоздав на посадку, решили применить физическую силу к представителю авиакомпании с требованием задержать вылет борта. Десять человек ворвались в офис авиакомпании, некоторые из них угрожали расправой и громили офисную технику, после чего избили представителя «Победы». Сотрудник обратился за медицинской помощью, зафиксировал побои и написал заявление в полицию.

«Победа» намерена бороться с каждым проявлением авиадебоша. Авиакомпания приняла решение не оставлять без последствий ни одно нарушение пассажирами правил поведения и перевозки.

Любому пассажиру, проявившему агрессию к сотруднику авиакомпании или другим пассажирам, незамедлительно будет отказано в перевозке с последующим взысканием убытков, понесенных перевозчиком в случае задержки рейса по вине дебошира. «Победа» будет добиваться справедливого наказания всех пассажиров, представляющих угрозу полетам своим агрессивным поведением.

«Победа» считает необходимым введение авиакомпаниями «Черных списков пассажиров», которые могли бы повлиять на поведение нестабильных пассажиров и способствовать сдерживанию агрессии.

366922

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

9 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ilya Rubtsov
7 лет назад

Когда компания подаёт заявление в полицию, она требует обратить внимание правоохранительных органов. А когда она выдаёт релиз, она пытается обратить внимание публики.
Я не настоящий пиарщик, но имхо месседж со словами «победа» и «возмущенные пассажиры» и «избили человека» не очень выигрышно запускать в испорченный телефон.
Впрочем, это Valeria Titova у нас ведущий эксперт по взрывному пиару 🙂

Valeria Titova
7 лет назад
Ответить на  Ilya Rubtsov

ооо, как лестно )) но вообще, все что касается разбирательств, требует выпуска релиза для прояснения своей официальной позиции, чтобы как раз не было испорченного телефона. шатл пишет про авиацию все, так что ему сам б-г велел эту новость выпустить. тем более что все со словом «победа» в последнее время генерит траф.

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Ilya Rubtsov

Справедливости ради, некоторые представители авиакомпаний в аэропортах действительно вызывают желание втащить.

Valeria Titova
7 лет назад
Ответить на  Ilya Rubtsov

Илья Шатилин да, S7, например

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Ilya Rubtsov

Валерия Титова поэтому у них работает Денчик-няшка, чтобы оттенять. Вспомнил его — и не побил никого из S7.

Alexander Likhtman
7 лет назад

а причем тут угол?

Fedor Ponomarev
7 лет назад

«Каждому своё» — надпись на входе в … самолет, «Оставь надежду всяк сюда входящий» — на входе в офис. Отлично этой авиакомпании подходит.

Дмитрий Бевза
7 лет назад

А в пресс-релизе использовалось слово «кубаноиды» ?

Sergei
Sergei
4 лет назад

Большинство из наших пассажиров это тупое быдло и конченные ублюдки.