“Победа” подняла цены из-за дебоширов

Авиакомпания “Победа” существенно подняла цены на провоз в салоне самолета покупок из магазинов беспошлинной торговли (duty free). Если раньше специальный тариф для таких покупок составлял 700 рублей или 10 евро (при вылете из российского и зарубежного аэропорта соответственно), то теперь он отменен и за пакет из “дьютика” с вас возьмут как за ручную кладь: 2000 рублей или 35 евро.

Осторожно, это не Duty Free!

Осторожно, это не Duty Free!

“Из-за большого количества проносимых на борт пакетов с покупками Duty Free принято решение приравнять такой багаж к другим типам багажа. Раньше стимулирующий тариф на провоз пакетов Duty Free составлял 700 рублей, тогда как за пронос на борт не оплаченных предварительно пакетов с вещами взималось на гейте 2000 рублей. В результате из-за заниженного, по сравнению со стоимостью провоза другой ручной клади, тарифа на перевозку товаров из Duty Free, количество пакетов из магазинов беспошлинной торговли на борту увеличилось настолько, что время на посадку/высадку пассажиров стало превышать положенные по нормативам лоукост-перевозчиков 5 минут. Теперь применяется одинаковый тариф ко всем пакетам. Большое количество ручной клади в салоне самолета увеличивает время обслуживания разворотного рейса, что недопустимо для лоукостера. По стандарту процесс посадки/высадки пассажиров должен занимать не более 5-7 минут. Кроме того, увеличилось количество дебоширов на борту из-за алкогольного опьянения. По наблюдению авиакомпании, пассажиры проносят пакеты Duty Free с алкогольной продукцией и в полете употребляют алкогольные напитки вопреки запрету перевозчика. Как и прежде, за небольшие покупки Duty Free, которые умещаются в дамскую сумочку/мужской портфель или в оплаченный ранее багаж в салон, плата не взимается”, – комментирует пресс-служба авиакомпании. Также она добавляет, что правила провоза покупок из магазинов беспошлинной торговли не противоречат условиям договоров с аэропортами.

Магазин Duty Free в Шенефельде

Магазин Duty Free в Шенефельде

Тем не менее, предельные габариты дамских сумочек и портфелей авиакомпания также недавно установила, и разрешенные для ввоза в Россию таможенными правилами 3 литра алкоголя в эти сумочки и портфели точно не поместятся. Так что в duty free можно покупать духи и шоколадки, впрочем, и любители выпить могут все-таки не расстраиваться: если покупать алкоголь в плоских поллитровых пластиковых бутылках, выпускающихся специально для магазинов беспошлинной торговли, то их можно будет рассовать по карманам одежды (главное – не вскрывать пакет, а аккуратно намотать его вокруг бутылки).

Duty-Free в Салониках - много, но дорого

Duty-Free в Салониках – много, но дорого

Кроме того, у “Победы” теперь есть новые тарифы со включенным провозом ручной клади; отмена дисконта на покупки из duty free может простимулировать пассажиров к приобретению более дорогого тарифа, поскольку при доплате 2000 рублей/35 евро экономический смысл покупать что-то в “дьютике” теряется, а в тариф, кроме клади, включен и выбор места.

Илья Шатилин

Views:

61 comments for ““Победа” подняла цены из-за дебоширов

  1. Denis Popovkin
    12/07/2016 at 13:34

    Чего поборники правил не вспоминают, что правила аэропорта запрещают брать любую комиссию за пронос покупок Duty Free в самолёт? Или нет таких правил?

    • Ilja Shatilin
      12/07/2016 at 13:37

      Правила КАКОГО аэропорта? =)

    • Евгений Сергеевич
      12/07/2016 at 13:39

      Правила аэродрома Мячково

    • Paul Neon
      12/07/2016 at 13:47

      Бергамо например

    • Paul Neon
      12/07/2016 at 13:48

      Надо в аэропорт нажаловаться, что авиакомпания не выполняет условия договора.

    • Ilja Shatilin
      12/07/2016 at 13:53

      Она как раз поэтому сделала тариф с включенной кладью. Тариф есть? Есть. Условия соблюдены.

    • Konstantin Parfenenok
      12/07/2016 at 13:54

      Ilja Shatilin там пакет из df идет в дополнение к норме провоза ручной клади.

    • Ilja Shatilin
      12/07/2016 at 13:56

      Почитать бы договор этот.

    • Denis Stinger
      12/07/2016 at 13:58

      Paul Neon ссылку

    • Ilja Shatilin
      12/07/2016 at 14:01

      Кроме шуток, я бы посмотрел на договор или на того, кто нажалуется, и написал бы про это, будет отличная история. Если не разобьется о фактчекинг.

    • Konstantin Parfenenok
      12/07/2016 at 14:03

      Ilja Shatilin а что пресс-служба DP дать доки не желает?

    • Ilja Shatilin
      12/07/2016 at 14:13

      сейчас дождемся и обновим текст

    • Paul Neon
      12/07/2016 at 15:00

      Аэропорт Бергамо со всех перевозчиков в договоре это требует и рекламирует по всему аэропорту, что все товары купленные в их дьютифри летят бесплатно! Тут сетка тарифов не важна вообще! А договор достать как-то надо это, Илья, был бы интересный репортаж, шороху бы навели!

    • Ilja Shatilin
      12/07/2016 at 15:12

      Свяжусь с пресс-службой Орио аль Серио.

    • Ilja Shatilin
      12/07/2016 at 21:29

      Тем временем Победа сообщила что это не противоречит договорам

    • Denis Popovkin
      12/07/2016 at 21:30

      Илья Шатилин ну естественно «Победа» это сообщила. «мы котики, а вы — хуйло» — это лозунг Победы. У них это мелким шрифтом на самолётах написано.

    • Ilja Shatilin
      12/07/2016 at 21:31

      Денис Поповкин сколько раз летал победой лично ты?

    • Denis Popovkin
      12/07/2016 at 21:32

      Илья Шатилин нисколько. зачем мне чтобы меня унижали за мои же деньги?

      • александра
        18/07/2016 at 18:54

        Денис,золотые слова!!!Так и хочется сказать,передай другому.Не летайте Победой.Опять снизили цены до 999р.Смешно.Возьмут в 10 раз дороже.Да еще и здоровью ущерб из-за стресса.

    • Ilja Shatilin
      12/07/2016 at 21:32

      Пастернака не читал, но осуждаю.

    • Denis Popovkin
      12/07/2016 at 21:33

      Илья Шатилин ты забавный. Т.е. если человек летел «Победой» и пишет, что они — говно, то ты такой «Ну а хуле вы хотели? У них же всё написано, какое они говно ,вы знали, на что шли». А если он не летел, но пишет, что «Победа — говно», ты про Пастернака начинаешь рассказывать.

      Вот правильно вас, блогеров, хуесосят.

      • александра
        18/07/2016 at 16:58

        Матом говорить не буду,не умею,но хочу сказать,что сама по незнанию купила билет сочи-москва этой компании.Получила такой шок.Кстати,билет стоил 5 тыс.300.Не дешего для пенсионерки.Все было по стандарту,и до 10 ти кг,и параметры.Сумка 75.Прицепились ни к чему.Стали доказывать,что моя сумка-это рюкзак.Ручки 2. Это была сумка через плечо.Заплатила 2 150 р сверх.Это я к чему?Люди,игнорируйте эту хамскую обдираловку.

    • Ilja Shatilin
      12/07/2016 at 21:36

      Денис Поповкин это вы, блогиры, судите о чем-то по постам в интернете. Для таких, как ты, пишут отзывы на яндексмаркете. А умные люди вроде меня судят о чем-то только на собственном опыте. Или опыте тех, кому можно доверять. Никому не известному чуваку с 35 подписчиками я не могу доверять.

    • Denis Popovkin
      12/07/2016 at 21:37

      Илья Шатилин про собственный опыт я только что написал «Т.е. если человек летел «Победой» и пишет, что они — говно, то ты такой «Ну а хуле вы хотели? У них же всё написано, какое они говно ,вы знали, на что шли»»

      вот как проплаченные авиаблогеры относятся к собственному опыту

    • Ilja Shatilin
      12/07/2016 at 21:39

      Денис Поповкин я не пишу что они говно. Я пишу что кто не прочитал про платные места или платную кладь, тот лох.

    • Denis Popovkin
      12/07/2016 at 21:40

      Илья Шатилин заплатить за выбор места и заплатить за возможность сидеть рядом — совершенно разные вещи.

      но дело не в этом. я прочитал и именно поэтому не полечу. ибо для меня они — говно уже на основе прочитанного. безотносительно всяких там историй

    • Ilja Shatilin
      12/07/2016 at 21:42

      Денис Поповкин и это тоже хороший результат. Ты понимаешь, что тебе Победа не подойдет, и поэтому готов заплатить дороже, но лететь Аэрофлотом.

    • Denis Popovkin
      12/07/2016 at 21:44

      Илья Шатилин я думаю, именно для этого Победу и создавали — чтобы люди платили за билет дорого и не вякали.

  2. Тужилин Юрий (28+)
    12/07/2016 at 13:41

    ж – жадность

  3. Denis Stinger
    12/07/2016 at 13:56

    Правила Поповкин Сивил Эвиэйшен Организайшен

  4. Denis Stinger
    12/07/2016 at 13:57

    Кстати это прекрасный ответ на то, почему нельзя задротам, прощелкавшим места на сайте, оплачивать на деске/гейте/в салоне – потому что это еще час времени будет. И раздражение остальных 90% паксов.

    • Ilja Shatilin
      12/07/2016 at 13:59

      Да, слоупоки на стойках бесят жутко. “Человек, стоящий перед тобой в очереди к банкомату, ВСЕГДА тупой”.

    • Denis Stinger
      12/07/2016 at 14:01

      Про очереди – стою я как-то перед новым годом в магазин озон. Передо мной 70 человек. И все оплачивают налом. Очень хотелось тогда всех растрелять а озону запретить принимать нал.

  5. Alexander Bunin
    12/07/2016 at 14:18

    Тебе надо ввести дополнительный тариф. Заголовок больше первых трёх слов можно увидеть только за 149 рублей

    • Ilja Shatilin
      12/07/2016 at 14:20

      Потом изменить условия и не показывать больше трех букв.

    • Denis Stinger
      12/07/2016 at 14:22

      Изменение заголовка по желанию читателя 599₽

    • Александр Климашов
      12/07/2016 at 17:19

      Присвоение статуса яжематьмнеможно -999₽

  6. Alexey Vedernikov
    12/07/2016 at 14:24

    С нетерпением жду, когда они допишут в правила пункт о том, что могут отжарить любого пассажира в задницу на входе в самолет. А что, “лоукостер”, дёшево же, нужно терпеть неудобства, да и в правилах написано, а правила священны!

    • Ilja Shatilin
      12/07/2016 at 14:24

      И сразу полетишь?

    • Denis Popovkin
      12/07/2016 at 14:25

      Да они и так жарят. Причём, куча этим довольных 🙂

    • Alexey Vedernikov
      12/07/2016 at 14:25

      И всех друзей-мазохистов соберу, непременно : D

    • Ilja Shatilin
      12/07/2016 at 14:26

      Денис Поповкин да задница-то поджарена уже у многих, это факт.

    • Denis Popovkin
      12/07/2016 at 14:26

      Илья Шатилин вижу, ты спец по поджаренным задницам 🙂

  7. Veronika Byalkovskaya
    12/07/2016 at 14:24

    Я так понимаю, так теперь будет выглядеть типичный пассажир “Победы”

  8. Oksana Yurkova
    12/07/2016 at 15:14

    не понимаю на фига летать лоукостерами, где тебя всячески пытаются нагнуть? Черт с ним с деньгами, я хочу нормального комфортного полета

    • Denis Stinger
      12/07/2016 at 15:16

      Черт с ним, что не 9 тыщ а 30.

    • Denis Stinger
      12/07/2016 at 15:16

      Зато пересесть можно

    • Oksana Yurkova
      12/07/2016 at 15:25

      Denis Stinger да конечно же, черт с ним. Или позволять вести с тобой как с животным, или как с человеком – разница есть.

    • Denis Stinger
      12/07/2016 at 15:28

      Если ты профапал выбор мест, а потом решил со скандалом пересесть – ты и есть животное. Биомусор.

    • Denis Stinger
      12/07/2016 at 15:29
    • Vladimir Dementiev
      12/07/2016 at 20:17

      Я вам объясню, зачем. Мы летели с детьми, хотели, чтобы во время перелета они спали, а из Ёбурга в 23:50 был только один рейс – вот этого дирижабля

  9. Дмитрий Бевза
    12/07/2016 at 16:54

    Вооот, есть же польза от дебоширов.

  10. Vladimir Dementiev
    12/07/2016 at 20:16

    Победа – говно, а не авиакомпания. С детьми вообще летать противопоказано, был опыт. Одна ассоциация

    • Misha Kraynov
      12/07/2016 at 22:57

      третье поколение Победы, кстати

  11. Sergey Korogod
    13/07/2016 at 09:26

    Прикольно, что в качестве картинки к статье подсасывается реклама. Хороший кейс 🙂

  12. Nikita Nikolaichev
    13/07/2016 at 09:47

    #БойкотПобеда ?

  13. александра
    18/07/2016 at 18:50

    Прошу игнорировать авиакомпанию Победа.Не вестись на дешевизну,т.к.заплатишь больше.Стоят на регистрации и при посадке такие церберы обученые.Доплата за все.Летала многими компаниями,такого хамского вымогательства нигде нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *