S7 сажает жадных у туалета

Авиакомпания S7 ввела новый алгоритм рассадки пассажиров при онлайн-регистрации. Теперь тех, кто выбрал тариф «Базовый», в который не включен багаж и выбор места, автоматически сажают на самые неудобные места в самолете. Журналисты travel.ru провели небольшое исследование, в ходе которого выяснили, что «базовым» пассажирам автоматически присваиваются места в середине блока кресел, начиная с хвоста. То есть, самый первый зарегистрировавшийся пассажир получит место у туалета между двумя другими пассажирами (B), второй — аналогичное (E), третий и четвертый — перед ними, и так далее.

sbi_seats

Это неудобно для всех пассажиров. Во-первых, при неполной загрузке не останется свободных блоков кресел — таким образом, те, кто знает лайфхак и специально садится поближе к хвосту, не сможет рассчитывать на «лежанку». Во-вторых, путешествующие по двое-трое пассажиры не смогут сесть вдвоем или втроем без лишних соседей, также исключается ситуация, когда между двумя местами у прохода и окна остается свободное, не занятое никем.

Смысл такого алгоритма заключается в том, чтобы более удобные места доставались тем, кто готов за них дополнительно заплатить; принцип тарифа «Базовый» у S7 такой же, как у лоукостеров: предложить максимально низкую цену, но постараться заработать на платных дополнительных услугах.

airbus_a320

Избежать посадки на кресло посередине можно тремя способами. Первый — выбирать более дорогой «гибкий» тариф с багажом или доплачивать за услугу «Выбор места» при регистрации: это стоит 350 рублей за обычное место и от 700 до 4000 — за место Extra Space у аварийного выхода или в начале салона (при выборе удобного кресла дополнительно платить 350 рублей не нужно). Второй — налетать на элитный уровень в программе лояльности «S7 Priority» — в этом случае даже места повышенной комфортности можно будет выбрать бесплатно (а также бесплатно провезти одно место багажа даже на безбагажном тарифе). Третий способ — даже не пытаться начать процесс онлайн-регистрации, а зарегистрироваться на стойке в аэропорту, причем как можно позднее (однако тут уже возникнет риск оказаться жертвой овербукинга).

sleep

Места, расположенные возле иллюминатора, удобны тем, что, во-первых, иллюминатор контролируете вы (яркое солнце – закрыл, темно – открыл), а, во-вторых, вас никто не побеспокоит во время полета, можно спокойно всю дорогу спать, читать или смотреть фильмы. Неудобно только доставать вещи из ручной клади и ходить в туалет, но это, скорее, проблемы ваших соседей, нежели ваши 😉 Однако из любви к окружающим можно положить сумку под сиденье впереди стоящего кресла и никому не мешать.

Места у прохода удобны тем, что можно вытянуть ноги в проход, если расстояние между креслами невелико, а также можно в любой момент встать, чтобы размяться или сходить в туалет. Недостаток в том, что поспать или глубоко погрузиться в чтение вряд ли получится: наверняка потребуется время от времени вставать, чтобы выпустить соседей, а другие пассажиры, перемещаясь по проходу, нет-нет да и схватятся за спинку вашего сиденья.

Места посередине, то есть, между другими сиденьями, не любит никто: они сочетают в себе недостатки мест у окна и у прохода, при этом не имея их преимуществ, при этом быть зажатым между двумя широкоплечими мужчинами всю дорогу, например, тоже не очень приятно.

VP-BTN_A319-114_S7_Airlines(OneWorld)_FRA_30JUN13_(9201617860)

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

91 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Denis Kalinin
7 лет назад

Давно так. Сегодня вот 30 АВ дали, нищеброды.

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

По крайней мере вдвоем сажают рядом, а не как Победа.

Евгений
Евгений
5 лет назад
Ответить на  Ilja Shatilin

Вот, оказывается в чём дел! Летом с женой вообще в разных рядах сидели. Зато в оба в престижных по мнению S7 местах. Один билет невозвратный надо было брать, потому что мне всё равно, а жена любит у окошка.

Denis Kalinin
7 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Вдвоем да.
С дитем — фри реситинг

Denis Kalinin
7 лет назад

Естественно, пришлось за деньги брать ряд поближе.

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Поближе к туалету?

Denis Kalinin
7 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

К 2П

Denis Stinge₽
7 лет назад

на 30 АВ. Или плати 350.

Evgeny Kulagin
7 лет назад

Журналисты треевелру это тот о ком я думаю?))

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin

Да.

Горячев Алексей
7 лет назад

Блять))))))) а если я очень жадный, то в туалете?

Денис Комаров
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Бегом за самолетом

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Если очень жадный, то можно в гондоле шасси попробовать.

Vitaliy Vs Molchanov
7 лет назад

При онлайн регистрации по тарифу с багажом гребаный с7 посадил меня в проходе у туалета на неоткидывающейся сидушке… хотя были свободны и другие места…

Olga Chitaya
7 лет назад

а если в Победе при покупке выбрано место, оно останется?

Dmitry Deryabin
7 лет назад
Ответить на  Olga Chitaya

У Победы место можно выбрать исключительно за деньги, поэтому конечно останется. Оплачено же.

Саша Митрошина
7 лет назад
Ответить на  Olga Chitaya

я один раз оплатила, а место все равно другое дали. но после разбирательств вернули оплаченное

Valentin Dombrovsky
7 лет назад

У туалета не сажали (наверное, потому что я не был первым зарегистрировавшимся), но вот место у окошка можно было только за доплату взять.

Konstantin Makogon
7 лет назад

А я как раз люблю у туалета сидеть, тут есть две причины : во-первых, недалеко, если приспичит или пиво пьёшь , а во-вторых, в хвосте сидящие при аварии выживают по статистике чаще

Евгений Сергеевич
7 лет назад

А мне вот всегда у окна экстра спейс дают при онлайн регистрации.

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Потому что матчнул голда.

Евгений Сергеевич
7 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Что такое матчнуть голд, не понимаю о чем вы.

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

HA-LOL

Vladimir Msf
7 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

В след году таких поубавится) останутся свои статусники)

Евгений Сергеевич
7 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Ну такие просто перестанут летать с7. Они и сейчас-то особо не летают.

Vladimir Msf
7 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Зная статусников ТСО на аэрофлот перешло не более 10процентов) остальные в сибирь. Принципиальность.

Евгений Сергеевич
7 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Я знаю одного статусника тсо, он на сибирь перешел, а сейчас на голд аэрофлота копит :))

Vladimir Msf
7 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

У вимов нет бонусной программы?))

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Владимир Мсф принципичто? Нет, ну есть горстка друзей Тети Оли, но не надо по ней судить о сегменте члп вообще

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Владимир Мсф принципичто? Нет, ну есть горстка друзей Тети Оли, но не надо по ней судить о сегменте члп вообще

Горячев Алексей
7 лет назад

Вывод один. Летать становится нечем

Евгений Сергеевич
7 лет назад

Вывод ездить на поезде. Летать нечем

Vyacheslav Novoseltsev
7 лет назад

Выбор места у с7 при эконом тарифе 350₽… А там каждый сам считает, стоит оно того или нет! Я всегда беру эконом и выбираю за 350 ₽ место!

Сергей Белоус
7 лет назад

Жлобы

Sergey Tikhonov
7 лет назад

Тык не новый уже вроде. Месяца 1,5 ему точно есть. Последний ряд посередине тем, кто не хочет 350 рэ платить.

Tatiana Moskaleva
7 лет назад

Илья Шатилин, меня больше бесит то, что С7 в акциях дает цену на одно плечо. Никто так не делает! Ну и собсно, настоящих распродаж я у них не видела, чтоб еще покупать это г-но с платными местами.

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

Я видел Питер дешевле 1500.

Tatiana Moskaleva
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

Я не про Россию :-)) В Питер только на самолете летать :-))

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

Всегда так делаю

Tatiana Moskaleva
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

Любишь аэропорты, поди :-))) и много свободного времени 🙂

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

Просто так быстрее и комфортнее =)

Tatiana Moskaleva
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

Быстрее??? Чем на Сапсане? Расскажи :-)))

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

На сапсане чистого времени езды 4 часа. На самолете чистого времени час-полтора. Ну за 20 минут закрытие дверей, окей, считай полтора-два часа от входа в аэровокзал до выхода из него. Продолжать? =)

Tatiana Moskaleva
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

Конечно! Ты правда в аэропорт за 20 минут до вылета приезжаешь? И живешь в Пулково/Шереметьево?

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

Ну за полчаса. Так ты и в Сапсан на ходу тоже не запрыгиваешь же, правда? Я живу не в Пулково и не в Шереметьево, но и не на Московском и Ленинградском вокзалах, вот в чем проблема =)

Tatiana Moskaleva
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

В Сапсан можно запрыгнуть за 5 минут 🙂 а в аэропорт от вокзала минимум пилить 35 минут + час до вылета + полет + дорога от аэропорта

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

Там еще досмотр на Сапсан, не забывай. Можно и за три часа до вылета приехать, сесть и поработать. А зачем считать от вокзала? Надо считать от дома и до пункта назначения. Мне, например, одинаково что от дома до вокзала, что от дома до аэропорта.

Tatiana Moskaleva
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

Ну я на такси в аэропорт только ночью езжу 🙂

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

Я на машине езжу

Tatiana Moskaleva
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

А в Москве?

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

На общественном транспорте.

Tatiana Moskaleva
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

Ну так и посчитай время на общественный транспорт :-))) Особенно, когда обратно летишь :-))

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

Татьяна Москалева Ну, суммарно в среднем час из практически любой точки Москвы.

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

До Ленинградского вокзала тоже надо доехать. Хорошо, пусть туда полчаса. Итого от двери до двери 5 часов 20 минут на Сапсане, 3 часа 30 минут на самолете.

Tatiana Moskaleva
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

Я не хочу дальше спорить, но реально не понимаю, почему к Сапсану ты прибавил 1-20, а к самолету 1-30, с учетом того, что до самолета от вокзала 35 минут плюс минимум за час надо быть в аэропорту. То есть, это 1-35 от вокзала минимум, которые должны войти в Сапсановское время. И условный час разницы остается (если самолет не задержат), который можно потратить на поездку из Пулково, в то время как после Сапсана ты в центре города. Но это я про туристов больше, конечно

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

Смотри. Вышел из дома в 6. В 6:30 ты в Пулково. В 7:00 выруливаешь на ВПП. В 8:15 ты вышел из терминала Д, ну или в 9:05 ты уже причалил на Белку, в 9:30 ты на месте. Если не поехал на экспрессе, то все равно в 9:30 на месте. 3,5 часа. На Сапсане. Вышел из дома в 6. В 6:30 ты на Московском вокзале. В 6:40 отчалил Сапсан, в 10:40 ты на Ленинградском вокзале, ну и в 11:10 ты на месте. Безусловно, если тебе надо прям с вокзала и на вокзал, то переться с вокзала в аэропорт и потом из аэропорта снова на вокзал будет дольше.

Tatiana Moskaleva
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

Ну я центр беру, конечно — предположить, что я и дома, и в Питере в жопе мира живу, сложно 🙂 Ну то есть дома-то понятно, но в другом городе… :-))

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

Ну вот если центр не брать.

Евгений Сергеевич
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

Погорячился ты быть 6:30 в Пулково и в 7 уже на ВПП. Посадка за 25 мин заканчивается

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

Евгений Сергеевич за 20

Евгений Сергеевич
7 лет назад
Ответить на  Tatiana Moskaleva

Т.е. Ты со стоянки за 10 мин добегаешь до гейтов?

Андрей Зеленкин
7 лет назад

Я уже 2 раз в мае оказывался на 21В и 24Е

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Андрей Зеленкин

Я как-то в мае оказался на 221B.

Евгений Сергеевич
7 лет назад

Карточка РЖД Бонус?

Виктория Стецкая
7 лет назад

Я недавно Aegean летела из Салоник попросила последний ряд…так девушка на регистрации два раза переспросила:) пришлось водителя просить перевести что да, хочу последний ряд. Очень удобно. Кресла откидываются так же. Плюс в туалет без очереди:))) плюс спать можно на трёх местах!:)

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Виктория Стецкая

У Aegean при онлайн-регистрации можно даже бесплатно у аварийного выхода сесть =)

Виктория Стецкая
7 лет назад
Ответить на  Виктория Стецкая

Ой ну мне лень было. Тем более эти места явно никто занимать не стремился:))) а ещё там наливают:)))

Vladimir Orlov
7 лет назад

сажать у параши — по понятиям, га

Дмитрий Бевза
7 лет назад

У параши, ага ))

Горячев Алексей
7 лет назад

Владимир Мсф я бы с удовольствием летал S7, но пока у них нет дальнемагистрального флота я не их клиент. Сейчас ситуация складывается так, что как только у меня закончится карта S7 я выберу Аэрофлот ибо там будет и бизнес залы и бесплатные места у аварийных выходов и самое главное рейсы на Остров.
Я сильно разочарую, при всём уважении к S7 их бизнес класс хуже эконом комфорта Аэрофлота.
А как по-дурацки кресла на 737-800 установили то… (((.
Кормят бизнес из касалеток, даже в Авроре посуда. Стюардессы грустные…
Как вспомню свой перелет с Острова через Владивосток — Иркутск аж вздрогну. Очень тяжело физически и по ценнику выйдет, как эконом комфорт до VVO

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Вот да, у сибири специфическая сетка очень, но все зависит от того, откуда и куда летаешь, конечно.

Dmitry Zudilov
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Алексей,зато лучше чем у Авроры, а гавнофлот летает только в Москву с ДВ. Поэтому с ДВ по РФ лучше Сибири нет ничего 😉

Горячев Алексей
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Дмитрий Зудилов возьмем Хабаровск) Аврора там везде. По сути это её хаб

Dmitry Zudilov
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Я о тот что у Авроры бизнес хуже Сибиревского, как собственно и эконом 😉

Горячев Алексей
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Дмитрий Зудилов категорически нет. S7 стал биз кормить из касалеток. Аврора из посуды

Dmitry Zudilov
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

В Марте крайний был из посуды кормили. Мне в первую очередь важна чистота и сервис. По мне так Аврора в этом уступает зеленым. Это и еше при том что эко бизнес у зеленых стоит копейки.

Горячев Алексей
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Дмитрий Зудилов тут у нас мнения расходятся))

Dmitry Zudilov
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

А вот бордный сезон начнется на острове, вот и пошелкаем разницу ? 😉

Евгений Сергеевич
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

У с7 есть удобные рейсы по времени. Например в красноярск, до которого 4.5 часа лета можно улететь в 11 утра москвы, пусть ты прелитишь в красноярск уде вечером, но ты не будешь уставшим. А у аэрофлота выбор есть только между прилететь в 5 утра или в 7 утра.

Горячев Алексей
7 лет назад

Илья Шатилин эту сетку полностью дублирует «Аврора». И там свои битвы за паксов, опять же имея голд Аэрофлота я выберу Аврору. При встрече расскажу почему Островитяне выбирают Аврору, а не S7.

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

выбирают, думаю, сначала по цене, потом по графику

Горячев Алексей
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Илья Шатилин нет)))))))))).

Саша Митрошина
7 лет назад

Вот только что купила базовый билет. Содрогаюсь)))

Евгений Сергеевич
7 лет назад
Ответить на  Саша Митрошина

Не пожалейте 350 руб во время регистрации и не придется содрогаться

Саша Митрошина
7 лет назад
Ответить на  Саша Митрошина

Так и сделаю

Nikita M. Ivanov
Nikita M. Ivanov
7 лет назад

С другой стороны, на серебро у Ы7 надо всего 20 сегментов, в отличие от большинства а/к, где 25. Ну и 350 руб. — вполне гуманно. (Ну или не надо было тупить в том году, когда за один сегмент матчили, я вот платину отхватил.)