Utair будет летать по льготным тарифам за счет государственных субсидий

Авиакомпания Utair расширяет географию полетов по транспортному коридору Дальний Восток — Сибирь — Поволжье — Юг и рассчитывает увеличить пассажиропоток региональных рейсов на 15% по сравнению с 2018 годом за счет поддержки федеральной программы субсидирования. Для пассажиров это означает в первую очередь возможность дешево улететь прямыми рейсами по ряду направлений, которые субсидируются из бюджета: по экономически оправданному тарифу лететь готовы немногие жители регионов, с субсидиями же убытки покроет государство, заинтересованное в росте мобильности населения. Вот направления:

Utair будет летать по 21 региональному субсидируемому маршруту:

из Москвы — в Анадырь, Калининград и Нарьян-Мар;
из Астрахани — в Ростов-на-Дону и Сочи;
из Волгограда — в Самару и Сочи;
из Нижневартовска — в Екатеринбург, Самару, и Уфу;
из Сургута — в Омск и Пермь;
из Тюмени — в Красноярск, Минеральные Воды и Сочи;
из Уфы — в Самару;
из Ханты-Мансийска — в Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Санкт-Петербург и Уфу.

На рейсах из Москвы в Анадырь, Нарьян-Мар и Калининград Utair выделит на льготные билеты 30% мест от каждого рейса. Оформить билет по субсидированным тарифам смогут граждане России в возрасте до 23 лет, пенсионеры (женщины старше 55 и мужчины старше 60 лет), инвалиды 1 группы и их сопровождающие, инвалиды с детства 2 и 3 групп, сопровождающие детей-инвалидов и члены многодетных семей.
На остальных направлениях Utair предоставит для субсидированных перевозок весь салон экономического класса всем желающим.

Рейсы за границу, наоборот, закроют: из постоянных европейских маршрутов в ближайшее время останется только Берлин (Тегель) из Москвы.

«У Utair одна из самых развитых региональных маршрутных сетей среди российских авиакомпаний. Благодаря государственным субсидиям перевозки станут доступнее для жителей регионов. Авиакомпания прилагает все усилия, чтобы в 2019 году сохранить цены на билеты и открыть новые рейсы между городами России», — прокомментировал президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

На дальнемагистральных направлениях Utair эксплуатирует три «Боинга-767-200»

Ранее стало известно о планах государственных банков превратить Utair, которая имеет перед ними задолженность в несколько десятков миллиардов рублей, в региональную авиакомпанию, фокусирующуюся на прямых перевозках между городами России, минуя Москву (сейчас большинство рейсов выполняется из столичного аэропорта Внуково). Фактически Utair уже начинает делать это сама, не дожидаясь вмешательства кредиторов.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии