«Победа» приучила к онлайн-регистрации заградительным тарифом

Авиакомпания «Победа» приучила пассажиров регистрироваться онлайн при вылете из зарубежных аэропортов. Если в первую неделю после ввода платной регистрации на стойке доля регистрирующихся на сайте составляла 75%, то сейчас, спустя месяц, таких пассажиров уже 83%. Перед авиакомпанией стоит задача увеличить долю регистрирующихся онлайн до 95%. Таким образом, по 25 евро за регистрацию в аэропорту будет платить только каждый двадцатый, вылетающий из-за границы. Сейчас такую доплату берут с 17% пассажиров.

Сбор в размере 25 евро для тех, кто не зарегистрировался онлайн, был введен «Победой» с 28 октября. Первое время это приводило к конфликтным ситуациям. Во-первых, кто-то купил билет до ввода нового правила и не знал о платной регистрации. Справедливости ради стоит отметить, что «Победа» рассылала всем информационное письмо с напоминанием о необходимости онлайн-регистрации. Однако если пассажир, например, покупал билет в агентстве, а оно указало, как это часто бывает, собственный адрес электронной почты, то письмо не приходило.
Во-вторых, у кого-то онлайн-регистрация просто не работала. Дело в том, что из некоторых зарубежных аэропортов до 28 октября ее в принципе не было и соответствующее ПО срочно дорабатывали к дате введения сборов — соответственно, периодически происходили сбои. Тех, кто мог доказать наличие сбоя (например, скриншотом), регистрировали в аэропорту бесплатно — к неудовольствию остальных пассажиров, которые тоже начинали рассказывать, что это регистрация не работала, а не они забыли ею воспользоваться. Если же регистрация действительно не работает, обязательно делайте скриншоты, чтобы вас зарегистрировали на стойке в аэропорту бесплатно. Помните, что онлайн-регистрация в «Победе» начинается за 24 часа и заканчивается за 4 часа до времени вылета. И, конечно, пользуйтесь нашим бесплатным сервисом автоматической регистрации.

«Победа» объяснила введение сбора за регистрацию резким подорожанием авиационного керосина. На самом же деле подобный сбор есть у большинства лоукостеров, причем тариф установлен заградительный — 40-50 евро. Такая практика позволяет за рубежом экономить на аренде стоек регистрации и персонале: пассажир, напечатавший посадочный талон дома, сразу идет в самолет (в идеале с ручной кладью). В России же сбор за регистрацию на стойке не выделен из сбора за обслуживание в аэровокзальном комплексе и авиакомпания в любом случае его оплачивает, не имея возможности сэкономить. Поэтому в российских аэропортах регистрация на стойке у «Победы» бесплатная.

Илья Шатилин

Views:

5 comments for “«Победа» приучила к онлайн-регистрации заградительным тарифом

  1. Денис
    14/12/2018 at 08:20

    Откуда информация про бесплатную регистрацию при предъявлении скрина? Точно были такие прецеденты? В Бергамо ответ на объяснения со скринами был “Знать ничего не знаем; платите, а то не полетите”.

    • Frequentflyers
      14/12/2018 at 11:26

      Абсолютно точно. Если требуют платить – лучше заплатить, а затем уже обратиться в Победу за возвратом.

      • Irisha
        21/12/2018 at 19:58

        Подскажите как вернуть деньги. Сегодня, 21 декабря мы вылетали из Берлина в Москву.
        Регистрация на рейс была пройдена на сайте за 24 до вылета, то есть 20 декабря. Однако посадочный талон на электронную почту не пришел. Оказавшись в аэропорту с нас потребовали по 25 евро с человека (то есть 50 евро).
        Когда наши родственники связались с компанией те сообщили, что очень много запросов и они не успевают присылать регистрационные талоны. Также уверили, что деньги будут возвращены. Но как пробиться, куда бежать, куда писать??? Первый раз вляпались в такую ситуацию.

        • Frequentflyers
          23/12/2018 at 17:24

          Писать на feedback@pobeda.aero или в соцсетях в группах, они быстро отвечают.

  2. Надежда
    27/12/2018 at 11:51

    Сотрудники компании на запрос о возврате денег за оплату регистрации в аэропорту г.Стамбула не отвечают уже 34 дня. После каждого напоминания, получаю отписки – ждите, запрос рассматривается компетентным отделом. В авиакомпанию 24.11.2018 г. были предоставлены чеки об оплате и скриншоты, где видно, что онлайн-регистрация не была осуществлена из-за сбоя в системе авиакомпании. Быстрого и положительного ответа ждать не стоит

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *