В России запустили авиарейс рекордной протяженности

Авиакомпания «Россия» запустила регулярные рейсы по новому направлению, которое стало рекордным в нашей стране по дальности перелета. Это рейсы Москва-Денпасар (остров Бали, Индонезия), протяженность которых составляет 10600 км. Ранее рекорд принадлежал «Аэрофлоту», чей рейс из Москвы в Лос-Анджелес имеет протяженность около 10000 км (10115 туда и 9990 обратно). Подробнее о том, почему не летали раньше и как поставили рекорд:

По прямой линии расстояние и там, и там чуть меньше, однако самолет летит не строго по прямой, а по воздушным трассам, а также с учетом норм ETOPS для того, чтобы в случае отказа одного из двигателей гарантированно добраться до запасного аэродрома, способного принять данный тип.

На линии используется Boeing 777-300ER; такие самолеты начали поступать в «Россию» только в 2018 году, сейчас имеется 5 машин этого типа: EI-GES («Томск»), EI-GET («Магадан»), EI-GEU («Ульяновск»), EI-GFA («Анадырь») и EI-GFB («Великий Новгород»), все они взяты в операционный лизинг у Aercap. А вот поступившие в 2016 году 5 самолетов (EI-UNL, EI-UNP, EI-UNN, EI-UNM, EI-XLP) относятся к другой модификации: 777-300, у которой в используемой конфигурации «Maximum» с двигателями Rolls-Royce дальность полета с полной пассажирской загрузкой в идеальных условиях составляет 11120 км, то есть, для Денпасара это буквально «впритык»; например, при наличии багажа и груза топлива уже не хватит, не хватит его и при полете на более низких эшелонах, где сопротивление воздуха больше (то есть, имеется также зависимость от погоды и решения диспетчера).

Реально при планировании маршрутов заявленную производителем дальность уменьшают на 20%. 777-300ER в используемой конфигурации «Maximum» с двигателями General Electric имеет большую максимальную дальность полета: 14685 км, то есть, этот тип гарантированно долетает до Денпасара.

Кстати, по той же причине в Денпасар не летает сам «Аэрофлот»: его Boeing 777-300ER имеют конфигурацию «Basic» с максимальным взлетным весом 317 тонн (700 тыс. фунтов), в то время как «Maximum» у «России» — 351 тонна (775 тыс. фунтов). Поэтому они могут брать меньше топлива и летать не далее чем на 11880 км, поэтому не подходят для выполнения рейсов в Индонезию. Подробнее о модификациях “Боинга-777”

Лайнер Boeing 777-300ER “России” имеет компоновку, рассчитанную на перевозку 21 пассажира класса Бизнес и 436 – класса Эконом. Самолеты оснащены мобильными стриминговыми серверами SIFES (Streaming In-flight Entertainment System), которые позволяют пассажирам подключать личные гаджеты (телефоны, ноутбуки, планшеты) к внутренней сети Wi-Fi, где они могут найти последние новинки кинематографа, музыку и другие программы. Развлекательная программа предоставляется бесплатно.

Прямые полеты в Денпасар будут осуществляться с частотой 3 раза в неделю. Из Москвы рейсы будут вылетать по средам, пятницам и воскресеньям (SU 6295) в 15.05, обратно (SU 6295) по понедельникам, четвергам и субботам в 10.05 (везде местное время).

Билеты без пересадок из Москвы в Денпасар

Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

13.02.2019

21.02.2019

Билеты от 58 934

15.03.2019

25.03.2019

Билеты от 52 727

14.04.2019

25.04.2019

Билеты от 49 872

Подробнее о сверхдальних перелетах:

Airbus выпустила самый дальнобойный самолет

Самый протяженный авиарейс в мире готовится к запуску

UPD.: В комментариях вы много пишете о том, что рейс из Москвы в Денпасар был у Трансаэро. Мы знаем. Только он был, во-первых, чартерным, во-вторых, менее протяженным, поскольку выполнялся из аэропорта Домодедово (а на Б747 еще и чуточку короче из-за возможности лететь не по ETOPS). А еще он был когда-то у “Аэрофлота” на A330-200, но очень недолго.

Views:

19 comments for “В России запустили авиарейс рекордной протяженности

  1. Denis
    01/11/2018 at 08:15

    Трансаэро в 2013-2014 году летала в Денпасар. Не говорите не правды

    • Frequentflyers
      01/11/2018 at 09:30

      Эти рейсы были чартерными. К тому же, они выполнялись из аэропорта Домодедово, который на 70 км ближе к Денпасару, чем Шереметьево 😉

    • Oleg Myakinin
      01/11/2018 at 09:42

      Толи у Автора (с большой буквы) раздвоение личности, толи взяли “стажера”, который делает из ФФ тревел.ру с его Мистером Пи. Вот стажер и пылит трафик “рекордным рейсом”.

  2. Любитель авиации.
    01/11/2018 at 08:40

    Вообще-то Трансаеро много лет летала по Маршруту Москва-Денпассар на 747 и 772 так что упоминание про «рекордную протяженность» читать более чем странно.

    • Frequentflyers
      01/11/2018 at 09:32

      Эти рейсы были чартерными. Еще когда-то и Аэрофлот летал на A330-200, но мы же говорим о том, что это самый протяженный регулярный рейс сейчас. Сейчас.

      • Oleg Myakinin
        01/11/2018 at 09:38

        “Авиакомпания «Россия» запустила регулярные рейсы по новому направлению, которое стало рекордным в нашей стране по дальности перелета.”
        где тут слово “сейчас”?

        • Frequentflyers
          01/11/2018 at 12:30

          Тут слово “СТАЛО”.

  3. phyll23
    01/11/2018 at 09:12

    У Трансаэро уже был беспосадочный рейс Москва -Денпасар на 747-х Боингах. Лично летал на таком в 2008 году из Домодедово. Время в пути составило около 13-ти часов. Обратно была посадка в Сингапуре.

  4. ОLGA
    01/11/2018 at 09:20

    Насмешили!Этот рейс: Москва-Денпасар,мы уже давно летали!Вы слетайте на 767.На 777 и дурак может.Монополисты,лишь бы пропиарить Аэрофлот и дочерние компашки.

    • Frequentflyers
      01/11/2018 at 09:29

      На 767-200ER можно долететь, если ты рисковый парень, да.

      • TSOшник
        13/11/2018 at 14:33

        не понял на счёт риска? ТСО и на 767 ходил в Денпасар. При этом абсолютно безопасно. Чем не может похвастаться АФЛ.

        • Frequentflyers
          13/11/2018 at 14:59

          Предельная дальность 767-200ER – 12200 км, это на 15% больше покрываемого расстояния, а при планировании все же закладывают 20%. Значит, или рисковать, или ограничивать MTOW. У АФЛ туда летали 332, там с MTOW 13200 или 13500, в общем, точно хватит.

          • Skystranger
            22/11/2018 at 21:03

            Я хотел и не летаю на ни на 777, ни на 767 (У меня только Ан-2, Ан-148 и ERJ-145), но закладывают они не 15-20%, а АНЗ, который сильно зависит от расстояния до запасного, например (хотя да, сами запасные зависят от погоды) + 5% топлива сверху. Потом, можно брать вариант принятия решения с уходом на запасной с рубежа ухода, тогда на раубеже принимается решение – либо идти на запасной, либо продолжать до назначения. И это ещё до введения ETOPS. Короче, если запасных там много – то можно и предельной дальности.

  5. Oleg Myakinin
    01/11/2018 at 09:37

    Т.е. TSO никогда не летало в Денпасар? Или 747 позволяет себе летать по “прямой” ?
    Как свидетель SIN-EWR я слегка разочарован заголовком.

    • Frequentflyers
      01/11/2018 at 12:28

      TSO летало чартером и из DME.

  6. Анатолий
    01/11/2018 at 21:08

    Быстро вы про наш любимый Трансаэро забыли!!!! Какая разница чартером летали или регуляркой?!!! Был рейс?- был!!! точка. Рекордсмены, мать вашу!

    • Frequentflyers
      01/11/2018 at 23:22

      Трансаэро было короче.

  7. Aleksio
    02/11/2018 at 12:21

    Вот вы ж тупые с этим Трансаэро. Матчасть изучайте, комментаторы-олени.

    • Skystranger
      22/11/2018 at 21:05

      Сразу видно гениального комментатора. Я вам без всяких Тсо скажу, что ФАП-128 позволяет принимать много вариантов решений. Как насчёт варианта с рубежом ухода?

Leave a Reply to Анатолий Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *