Авиакомпания «Россия» обновляет первый класс

Авиакомпания «Россия» намерена приобрести комплект из 4 кресел-кроватей для салона первого класса «Боинга-777-300». Информация об этом размещена на портале госзакупок. Телеграм-канал «Долетались» ждет уж рифмы «розы», потому что они первыми нашли эту информацию — вот, возьмите скорей ссылку на них: t.me/doletalis/537. Авторы, правда, долетались до того, что «Россия» станет первой авиакомпанией в стране, имеющей первый класс обслуживания — это выше, чем «Бизнес», и такого нет даже у «Аэрофлота». Однако все не так однозначно.
Как удалось выяснить FrequentFlyers.ru, никакого первого класса в «России» не будет. Дело в том, что на нескольких «Боингах-777-300», ранее летавших в авиакомпании «Трансаэро», уже были установлены кресла первого класса (салон «Империал»). Однако билеты перевозчик продавал только по двум классам: «Бизнес» и «Эконом», и в этот салон первого класса можно было попасть, купив билет в бизнес.
Первое время на эти кресла можно было зарегистрироваться на стойке в аэропорту при наличии золотой или платиновой карты и красивых глаз. В итоге пассажир обслуживался по стандартам бизнес-класса, но вместо обычного кресла-кокона получал широкую горизонтальную кровать.

Затем эти кресла придумали продавать за дополнительную плату: 12000 рублей на дальневосточных рейсах (или 6500 на рейсах в Сочи и Симферополь) — и вы пересаживаетесь в отдельную полузакрытую пассажирскую кабинку со встроенной функцией массажа в спинках кресел. Эта практика будет сохраняться и в дальнейшем.

Зачем тогда новые кресла? Дело в том, что на одном из самолетов салон первого класса серьезно износился до степени неремонтопригодности. Сначала «Россия» хотела заменить его на два ряда обычных кресел бизнес-класса коконной конструкции, заодно увеличив пассажировместимость. Однако выяснилось, что это будет дороже, чем заменить изношенные кресла на такие же, но новые. Поэтому решили оставить нынешнюю конфигурацию. Замена кресел обойдется «России» в $700 тыс.; новые кресла будут оформлены в фирменных цветах авиакомпании.

Было

Станет

Первый класс по цене дешевого «бизнеса»: что это такое на самом деле

Илья Шатилин

5 comments for “Авиакомпания «Россия» обновляет первый класс

  1. povt12
    10/09/2018 at 17:13

    “пассажирскую кабинку со встроенной функцией массажа в спинках кресел”
    Нет и не было там массажа. Вибрация небольшая, как будто на стиралке сидишь. Довольно неприятно. От массажа так же далеко, как морская свинка от моря.

    • Frequentflyers
      11/09/2018 at 00:00

      Ну формально это вибромассажер и он там есть. Понятно, что не кресло Ямагучи 🙂

  2. igor
    10/09/2018 at 17:30

    4 кресла за 750 000 долларов???
    Сколько они будут окупаться? 100 лет??

    • Frequentflyers
      10/09/2018 at 23:59

      Вы себе не представляете, сколько стоит самолёт. И окупается.

  3. fly
    10/09/2018 at 22:34

    кстати, в 777, пришедших из «эмирэйтс», салон очень даже ничего в бизнесе. Обивку сменили, телики всё обещают таки запустить, как и для эконома, отделка панелей в бизнесе осталась от эмиратов, и её состояние очень хорошее. Шторки электрические аля из бизнесджетов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *