Utair осваивает Ростов

Авиакомпания Utair начала активно реализовывать анонсированные еще два года назад планы по развитию маршрутной сети между регионами российского юга. С сентября Utair создаст хаб в Ростове-на-Дону (аэропорт «Платов») и начнет выполнять рейсы в Астрахань (два раза в неделю), Воронеж (два разав неделю), Краснодар (раз в неделю), Сочи (четыре раза в неделю) и Ставрополь (два раза в неделю).

На маршрутах будут использоваться турбовинтовые самолеты ATR-72-500. Расписание составлено таким образом, что для его выполнения достаточно двух машин. В понедельник днем они вылетают из Ростова в Астрахань и Воронеж разворотными рейсами и тут же возвращаются обратно. После этого вечером прибывший из Воронежа самолет летит в Сочи, а астраханский – в Краснодар. Во вторник они работают на линии Сочи-Краснодар, где Utair выполняет три рейса в день. В среду – снова возврат из Сочи, разворотные рейсы в Астрахань и Воронеж, потом в Сочи и в четверг машины снова там. В пятницу и воскресенье выполняется разворотный рейс в Ставрополь, в субботу самолеты снова в Сочи.

«Развитие транспортной доступности регионов — миссия Utair. Авиакомпания строит единый транспортный коридор Сибирь — Поволжье — Юг и расширяет маршрутную сеть на Юге России. Хаб Utair в новом аэропорту Платов позволит миллионам россиян путешествовать между городами без пересадок в Москве», — комментирует президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

У Utair сейчас имеется 15 самолетов ATR-72-500, выпущенных в 2011-2012 годах. Все они были получены новыми с завода, большинство машин имеет одноклассную компоновку на 68 кресел, у некоторых – 70 мест. Изначально они эксплуатировались дочерней авиакомпанией «Ютэйр Экспресс», базировавшейся в Сыктывкаре. В ходе оптимизации бизнеса в 2015 году «дочка» была объединена с материнской компанией.

ATR-72 использовались также на направлении «Москва-Калуга», открытом в начале этого года. Оно было на днях закрыто из-за убыточности, поскольку было фактически бесплатным: калужане при покупке билета с пересадкой в Москве платили за него столько же, сколько пассажиры прямого рейса из Москвы по соответствующему направлению. Это было возможным за счет субсидий областной администрации; после их недавней отмены бесплатно возить пассажиров стало невыгодно: рейс был изначально задуман как фидерный, поэтому почти все пассажиры на нем летели условно бесплатно с пересадкой. Те же, кому нужно добраться из Калуги именно в Москву, за сопоставимое время и в несколько раз дешевле ездят на электричке.

 

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

3 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дима
Дима
5 лет назад

Вообще-то, в электричке не дешевле в Калугу ездить!

Alexey
Alexey
5 лет назад

Ты идиот?

Ы7
Ы7
5 лет назад

В Краснодар раз в неделю интересный рейс. Интересный тем, что на кого он рассчитан? Ну пусть будет. Еще бы Анапу и геленджик на следующее лето добавили.