Utair будет кормить удобнее

Авиакомпания Utair вновь изменила ассортимент своего бортпитания, чтобы сделать его более удобным. Например, вместо стейка теперь предложат бефстроганов — согласитесь пилить пластиковым ножичком цельный кусок мяса в ограниченном пространстве салона эконом-класса — сомнительное удовольствие. Кроме того, бефстроганов содержит еще и большое количество сливочного соуса, так что в условиях пониженной влажности в салоне самолета мясо не превратится в сухую подошву. 

С этой же целью соусы также теперь входят в состав большинства других новых блюд, например, фрикасе из кролика или семга в бальзамическом соусе с картофельными шариками и перцем на гриле. А, например, на завтрак можно заказать блинчики со сгущенкой и десертом из киви и мандарина.

Бортпитание платное: в стоимость билета по большинству направлений входит только питьевая вода, обязательная по российскому авиационному законодательству. Utair, проанализировав запросы пассажиров, решила, что лучше не включать в стоимость билета какой-нибудь резиновый бутерброд, половина из которых все равно остается не съеденными, а сделать перелет чуть дешевле, но зато предложить тем, кто хочет поесть, действительно качественное питание с возможностью предварительного заказа. 

Стоимость его сопоставима с едой в аэропортовых кафе и составляет примерно 300-500 рублей. Для сравнения, у европейских лоукостеров за эти деньги (5-7 евро) можно приобрести еду уровня бутерброда или быстрорастворимой лапши. Правда, в отличие от лоукостеров, питание Utair невозможно приобрести уже непосредственно в самолете: если вы не заказали его заранее, то на борту придется грызть чипсы и пюрешечку из Sky Bistro.

«Еда на борту — один из главных факторов удовлетворенности полетом. Utair тщательно следит за тем, чтобы качество и вкус продуктов отвечали самым высоким стандартам, и постоянно работает над повышением уровня сервиса на борту. В компании проанализировали старое меню и обновили его: заменили блюда, которые пользовались меньшим спросом, на более эргономичные варианты — очень важно, чтобы пассажиры могли перекусить быстро, не причиняя дискомфорта себе и соседям», — добавила вице-президент по маркетингу «Utair — Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина.

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

2 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
archie
archie
5 лет назад

два мира два шапиро. по мне так «еда уровня бутерброда» в самолете почти всегда лучше «действительно качественного питания», хотя бы потому что съев бутерброд, можно скомкать упаковку и заниматься своими делами, а доев «бефстроганов» нужно еще полчаса сидеть перед подносом с объедками (ну или предпринимать какие-то эстраординарные меры по избавлению от мусора). но россияне будут еще долго верить в магию «нормальной еды», видимо