Кипрская «дочка» S7 удвоила флот

Авиакомпания Charlie Airlines, принадлежащая S7 и имеющая права на использование бренда обанкротившегося в 2015 году кипрского национального перевозчика Cyprus Airways, удвоила свой флот. То есть, самолетов у нее теперь целых два; 8 мая перекрашенный на базе S7 Engineering в Минеральных водах Airbus A319 прибыл в Ларнаку и готовится к началу выполнения полетов.

Борт получил регистрационный номер 5B-DCX, ранее он летал в S7 с регистрацией VP-BTX. Самолет выпущен в 1999 году и с 2006 года эксплуатировался авиакомпанией «Сибирь». Салон одноклассный на 144 кресла «эконома».

Airbus A319 5B-DCX (ex. VP-BTX) в аэропорту Ларнаки (LCA). Фото с большого расстояния

Напомним суть истории. Кипрский национальный авиаперевозчик в 2015 году обанкротился и прекратил полеты. В июле 2016 года было объявлено о передаче прав на использование его торговой марки сроком на 10 лет новой авиакомпании Charlie Airlines, 40% которой принадлежит S7 Airlines, а 60% — частным кипрским инвесторам. Планировалось, что S7 передаст новой авиакомпании (для которой была также разработана новая ливрея) два своих Airbus A319 и она начнет летать на них в Великобританию, Грецию и Россию. Сертификат эксплуатанта и права на бренд обошлись Charlie в 2,04 млн. евро.

Airbus A319 5B-DCX (ex. VP-BTX) в аэропорту Ларнаки (LCA).

Первый A319 5B-DCW (бывший VP-BTO) был передан новой авиакомпании в октябре 2016 года. До сих пор он был единственным самолетом «новой» Cyprus Airways. Задержка передачи второй машины послужила в кипрских авиационных кругах источником слухов о том, что у инвесторов закончились средства и перевозчик скоро прекратит свое существование, однако теперь он, наоборот, начнет летать в «полную силу». В частности, будут открыты такие новые направления, как Ханья и Верона.

Airbus A319 5B-DCW в аэропорту Ларнаки (LCA)

Илья Шатилин

 

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии