«Саратовским авиалиниям» осталось две недели

Авиакомпания «Саратовские авиалинии», недавно переименовавшаяся в «Иволгу», сообщила о возможной приостановке деятельности с 31 мая этого года. Сегодня она получила письмо от Росавиации, в котором ведомство требует прекратить продажу билетов с вылетом после 30 мая. В связи с этим продажа билетов остановлена, а перевозчик расценивает письмо регулятора как введение ограничений сертификата эксплутанта с 31 мая, то есть, с этой даты авиакомпании, скорее всего, запретят полеты. 

Пассажирам, у которых уже куплен билет на более поздние даты, вернут деньги. Правда, придётся понервничать.

Им можно посоветовать как можно быстрее купить билеты других авиакомпаний по нужным направлениям, поскольку цены, скорее всего, вырастут. Подробности о возврате можно узнать по телефону горячей линии 8-800-600-78-78.

После этого с 18 июля авиакомпания приступит к вынужденному увольнению сотрудников; на улице окажутся 1200 человек. «Саратовские авиалинии» заявляют, что со своей стороны предприняли все меры по исправлению в установленный срок всех замечаний Росавиации. Наступление Росавиации на саратовчан началось после катастрофы Ан-148, произошедшей 11 февраля.

Письмо Росавиации

Views:

14 comments for “«Саратовским авиалиниям» осталось две недели

  1. Vladimir Rusin
    17/05/2018 at 20:30

    Продано около 70 тыс билетов до октября

    • Михаил
      17/05/2018 at 21:03

      Росавиации плевать, она о безопасности пассажиров беспокоится. Деньги всем вернут, везунчики ещё может успеют билеты на рейсы Победы взять.
      Остальным “будет приказано” ждать сдачи нового аэропорта в Сабуровке

  2. Михаил
    17/05/2018 at 20:32

    Есть мнение, что катастрофа была целенаправленно спланирована и подстроена (вспоминаем терракты ФСБ в жилых домах).
    Саратовское авиапредприятие – одно из старейших на территории бывшего союза.
    1200 человек будут уволены и останутся без работы.
    Президент точно ставил цель развивать , а не убивать региональную перевозку?

    • Frequentflyers
      17/05/2018 at 21:44

      ну вот это уже классическое передергивание про ФСБ. Эту конспирологическую теорию муссируют без каких-либо достоверных пруфов противники Путина, которые в данном случае лица заинтересованные.

  3. Михаил
    17/05/2018 at 21:10

    Досадные опечатки в письмах ведомств… И эти люди отвечают за полёты!…
    Как можно выполнить до 30 марта 2018 года указание, если письмо датировано 17 мая 2018 ?!
    Посмотрите на копию письма – текст второго абзаца…

    • Evgeny Blinov
      18/05/2018 at 06:33

      Тоже заметил)

  4. Alexey Berillo
    17/05/2018 at 21:24

    Печально 🙁

  5. Alexander Lyzhenkov
    18/05/2018 at 05:51

    Ура! Лучше никаких, чем их. Самолёты старые, цены, как долететь до Таиланда.

    • Дима
      18/05/2018 at 07:37

      Не хотите – не летайте

    • Alexey Berillo
      18/05/2018 at 08:34

      Самолёты у них разные и не самые старые по стране (см. ссылку), а цены на Москва-Саратов в среднем ниже, чем у Аэрофлота (справедливости ради, у них рейсов мало, поэтому всегда загружены).
      http://world-s.ru/avia/statistikaifakti/15601-vozrast-samoletov-rossijskikh-aviakompanij-za-2017

    • Alexander Lyzhenkov
      18/05/2018 at 12:54

      Alexey Berillo летал в Саратов 2 раза на саравиа, всегда был старый советский самолёт, а цена при километраже меньшем, чем долететь до питера, выше раза в 3-5.

      • Frequentflyers
        18/05/2018 at 13:45

        монополия.

    • Alexey Berillo
      18/05/2018 at 15:08

      Якам (Як-42) осталось несколько месяцев долетать уже. Остальным их самолётам (Эмбраеры и Ан-148) менее 10 лет точно.

      Нет смысла сравнивать настолько разные направления, поток и конкуренция совсем другие. Это уж я не говорю, что нынешним аэропортом Саратова могут приниматься далеко не все типы самолётов. А-319/320 уже нет, например.

  6. Alexey Berillo
    18/05/2018 at 16:26

    Говорят, снова начали продавать билеты по РФ.
    Ну и саравиа пригрозила закрытием еропорта, потому что он их.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *