Домодедово вытянет A380 из грязи танком

Аэропорт «Домодедово» приобрел специальный тягач на базе танка Т-72, при помощи которого можно будет вытащить увязший в грунте после выкатывания крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus A380.
Это будет гражданская версия спецмашины на базе танка Т-72 (БРЭМ-1). Домодедово – первый и пока единственный аэропорт в стране, который закупит подобную технику. Это позволяет в том числе проводить эвакуационные работы, которые требуют усилия вытягивания более 125 тонн. Таким образом, новая БРЭМ способна вытянуть даже широкофюзеляжный двухпалубный самолет из грунта, отдаленного от твердого искусственного покрытия. Приобретение проводится в рамках обновления парка аэродромного спецтранспорта аэропорта Домодедово. В 2016 году аэропорт уже закупил комплект аварийно-спасательного оборудования (АСО) для эвакуации воздушных судов всех типов. Комплект АСО предназначен, в том числе для работы в сложных условиях, например, на разных типах мягкого грунта, песке, глине, суглинке или на болотистых участках.

39 comments for “Домодедово вытянет A380 из грязи танком

  1. Ilja Shatilin
    16/04/2018 at 15:42

    Если что, турникеты удобно танком выкорчевывать

  2. Vladimir Vladimirovich
    16/04/2018 at 15:42

    Стало быть, грязи будет много, а полосы скоро укоротят

    • Daria Korshunova
      16/04/2018 at 21:53

      Да кому они вообще нужны. Полосы эти. Стоят дорого. Пока построят, куча денег пропадает. Бюджетных. Ну их.

    • Vladimir Vladimirovich
      16/04/2018 at 21:58

      Вот и я говорю, пора вводить самолеты вертикального взлета

    • Daria Korshunova
      16/04/2018 at 21:58

      Vladimir Vladimirovich точно. Такая экономия бюджета. И на орнитологах сэкономить можно.

    • Vladimir Vladimirovich
      16/04/2018 at 22:00

      А как аэропорты разгрузим. Билеты будут стоить как в империал все

    • Daria Korshunova
      16/04/2018 at 23:43

      Vladimir Vladimirovich а вот не надо нас разгружать.

    • Ilja Shatilin
      16/04/2018 at 23:45

      Дарья Коршунова Да уж, у вас и так чот тишь да гладь в терминале

    • Daria Korshunova
      16/04/2018 at 23:53

      Илья Шатилин вам не угодишь. А вообще, тишь в терминале – это в другом месте.

    • Ilja Shatilin
      16/04/2018 at 23:56

      Дарья Коршунова Мне как раз норм. Не люблю людей 😉

    • Vladimir Vladimirovich
      17/04/2018 at 00:31

      Не любить людей сейчас хорошо во Внуково

  3. Vladimir Vladimirovich
    16/04/2018 at 15:43

    Щааас придет к вам защитник аэропорта Домодедово

  4. Eugene Kostylev
    16/04/2018 at 15:45

    Они что-то знают?

  5. Alexander Vlasov
    16/04/2018 at 15:46

    Это связано грядущими требованиями к аэропортам: операторы аэродромов с пассажиропотоком свыше 500 000 человек в год должны иметь оборудование для эвакуации самолётов.

  6. Vladimir Vladimirovich
    16/04/2018 at 15:51

    А откуда в Домодедово 500000? Руслайн ушел, Уралы уйдут, С7 столько не натянет, Таджики тоже. Они просто хотят сломать арабам А380, чтоб те тоже ушли

  7. Tasya Kotova
    16/04/2018 at 15:56

    Vladimir Vladimirovich Ну вообще мы 500 тыщ в год делаем только на 3-х ежедневных рейсах из Москвы

  8. Vladimir Vladimirovich
    16/04/2018 at 15:56

    Tasya Kotova то вы, на то вы и лучшие в Европе

  9. Tasya Kotova
    16/04/2018 at 15:57

    Нет, не только из Москвы :))

  10. Vladimir Msf
    16/04/2018 at 16:08

    Подлизнул так подлизнул

  11. Анастасия Матюшина
    16/04/2018 at 16:13

    Vladimir Vladimirovich, “слона то я и не приметил” ))) Один только AZUR дает пассажиропоток порядка 2 миллионов в DME

  12. Vladimir Msf
    16/04/2018 at 16:19

    В сво летают турбовинты, зачем им танк. Паксы выйдут толкнут. До ДМЕ с 380, 350, 787 им далеко.

  13. Vladimir Vladimirovich
    16/04/2018 at 16:25

    Анастасия, точно. Здесь есть уважаемый мною КВС, вот он и дорабатывает норму этим бездельникам

  14. Tasya Kotova
    16/04/2018 at 16:25

    Интересно, и как же другие аэропорты справляются без танков?))) ..как вообще мы до этого жили и летали?

  15. Vladimir Vladimirovich
    16/04/2018 at 16:26

    Понимаешь, Тася, сейчас весна, две полугрунтовые ВПП, отдаленные от перрона множеством рулежек, вот эта вся грязь с колес

  16. Vladimir Msf
    16/04/2018 at 16:27

    А вот пока один 321 в Калининграде полосу на сутки не заблочел, танки были не нужны. Новые требования хотят ввести, чтобы подобных ситуаций больше не возникало

  17. Vladimir Vladimirovich
    16/04/2018 at 16:28

    Понимаешь, 16 турбовинтовых 777 и 22 А330 Аэрофлота это турбовинты, а вот Ямал, Эмбраеры, Яки тут нужен танк

  18. Vladimir Msf
    16/04/2018 at 16:28

    Вроде умные, а информация как до магадана

  19. Vladimir Msf
    16/04/2018 at 16:29
  20. Tasya Kotova
    16/04/2018 at 16:32

    Владимир Мсф В КГД тоже тот еще бардак

  21. Vladimir Msf
    16/04/2018 at 16:40

    По мне они просто пытаются впарить продукцию завода банкрота. Кстати как там мужики поживают

  22. Daria Korshunova
    16/04/2018 at 17:40

    Vladimir Vladimirovich те, кого нужно обслуживать бесплатно, не в счёт)

  23. Константин Венцлавович
    16/04/2018 at 18:26

    Во Внуково таких два…

  24. Azamat Sabirov
    16/04/2018 at 23:04

    Он залпом уберет его с полосы

  25. Александр Никулин
    17/04/2018 at 01:53

    Следом планируется поставка установки для борьбы с птицами на базе С-300.

  26. ч\с
    18/04/2018 at 17:34

    кому нужен это scarebus? топлива жрет много денег еще больше

  27. Vladimir Vladimirovich
    19/04/2018 at 10:00

    Анастасия Матюшина, а теперь вот и Азур бежит

  28. Константин Венцлавович
    19/04/2018 at 12:04

    Тася Котова Какие другие? Во Внуково два тягача на базе танков…

  29. Vladimir Msf
    19/04/2018 at 12:19

    Vladimir Vladimirovich Вова, Настенька знает про переход

  30. Tasya Kotova
    19/04/2018 at 12:26

    Константин Венцлавович Я это увидела в вашем комментарии два дня назад

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *