“Аэрофлот” увеличил размеры ручной клади

“Аэрофлот” увеличил размеры ручной клади до 55х40х25 сантиметров, тем самым решив проблему всех пассажиров, чьи чемоданы не помещались в калибраторы. Ранее была установлена норма 55х40х20 и с 15 февраля перевозчик начал ее строго соблюдать, что стало причиной большого количества возмущенных постов в соцсетях, поскольку многие серийно выпускаемые чемоданы формата Cabin Size, имеющиеся у пассажиров, неожиданно, как снег зимой, оказались больше по толщине.

“Совместно с нашими консультантами мы проанализировали продукцию ведущих производителей и пришли к выводу, что наиболее часто встречающиеся габариты для ручной клади составляют 55х40х23-25 см, в связи с чем в требования к нормам провоза багажа в салоне самолета были внесены изменения”, – прокомментировала ситуацию корреспонденту FrequentFlyers.ru пресс-служба “Аэрофлота”.

Промышленность выпускает 5 основных типоразмеров таких чемоданов: 55х35х20, 55х40х20, 55х40х23, 56х36х23 и 56х45х25 см. Как видно, при нормах 55х40х20 в рамку калибратора не влезет три типоразмера, а при 55х40х25 всего два. Запас еще в два сантиметра позволит брать с собой и мягкие чемоданы, которые при заполнении багажом становятся чуть толще изначальных габаритов, сохраняя длину и ширину. Правда, такие чемоданы уже могут не влезть под сидение впереди стоящего кресла, их придется класть только на полку.

С точки зрения PR история выглядит очень красиво: “Аэрофлот” увеличил нормы “по просьбам трудящихся. Теперь, правда, ему придется заказывать пару сотен новых калибраторов, но ради такого дела любые средства хороши, правда?

Откуда растут уши у 55х40х20: история норм ручной клади «Аэрофлота»

Илья Шатилин

Views:

32 comments for ““Аэрофлот” увеличил размеры ручной клади

  1. Denis Kalinin
    26/02/2018 at 18:46

    Спасибо Ivan Spell который спалил тему

    • Ilja Shatilin
      26/02/2018 at 19:27

      Скорее Анна Артамонова (Anna Artamonova)

  2. Ivan Spell
    26/02/2018 at 18:49

    Надо ещё, чтобы в каждый аэропорт привезли новые калибраторы.

    Для региональных аэропортов понятия «у вас на сайте написано» и «в колл-центре сказали» – как правило, пустой звук.

    «Где карту оформляли – туда и идите» (с).

    • Борис Критик
      26/02/2018 at 19:29

      Надо не калибраторы, а отозвать цепных псов.

    • Ivan Spell
      26/02/2018 at 19:30

      Борис Критик проще привезти калибраторы, чем выявить и заменить людей с синдромом вахтёра.

    • Борис Критик
      26/02/2018 at 19:32

      Ivan Spell Действительно. Где ж найти сколько нормальных людей, КОТОРЫЕ НЕ КОНЧАЮТ от ощущения “ДАЛИ ВЛАСТЬ, сейчас отомщу миру за школьные обиды, соседу с перфоратором и за зарплату”.

  3. Maria Zaikina
    26/02/2018 at 18:55

    Ждём тендер на новые калибраторы?

  4. Сергей Белоус
    26/02/2018 at 18:58

    Не как снег зимой, а из-за скотства авиакомпании, которая изменила критерии кабинсайза

    • Denis Kalinin
      26/02/2018 at 18:59

      В 2010 году изменила. Кто ж виноват, что идиоты не читают букв

    • Sergey Skripnikov
      26/02/2018 at 19:08

      Как обычно, это претензия на «Серебряного лучника». Мы откушали говна на 10 тыс единиц медиаиндекса, добились 146-процентного внимания к вопросу багажа – и наконец открутили закрученные было гайки. Уроки копрофагии от тор диетологов

    • Denis Kalinin
      26/02/2018 at 19:09

      Сергей Скрипников от создателей «каско в делимобиле»

    • Сергей Белоус
      26/02/2018 at 19:26

      Нифига. Не было тогда в Аэрофлоте таких изменений. Ну и радоваться, что теперь это говно как лоукост по цене премиум – нечего.

    • Denis Kalinin
      26/02/2018 at 19:27

      55х40х20 – с 2010 года

    • Denis Kalinin
      26/02/2018 at 19:28

      Ну а нащот критериев кэбинсайза – в римове передают привет

  5. Борис Критик
    26/02/2018 at 19:18

    Прощенный понедельник. Траур в магазах чемоданов, заработавших за неделю месячный план.

  6. Vladimir Msf
    26/02/2018 at 19:42

    У меня чемодан 27см. Я хочу, чтобы на 2см еще расширили. Пидары расширьте калибраторы!!!

  7. Vladimir Msf
    26/02/2018 at 19:42

    )))

  8. Serge Levitskij
    26/02/2018 at 20:08

    Проще выбросить калибраторы и работать как раньше Аэрофлоту!

    • Serge Levitskij
      26/02/2018 at 21:37

      Андрей,а если бы Вам понадобилось товар вести с Турции(шмотки,например)-Вы бы как поступили?

    • Andrew Kozhemyako
      26/02/2018 at 21:40

      Шмотки отлично летают в багаже если шо

    • Vladimir Vladimirovich
      26/02/2018 at 23:35

      В багаж шмотки

  9. Alexey Berillo
    26/02/2018 at 20:11

    А что мешало сначала “мы проанализировали продукцию ведущих производителей”, а только потом ужесточать проверки (и не важно, что нормы были уже несколько лет как, их всё равно никто не проверял)?

    • Ilja Shatilin
      26/02/2018 at 20:12

      Рейс с аналитиками задержали по метеоусловиям аэропорта Шереметьево.

    • Alexey Berillo
      26/02/2018 at 20:33

      Заставить аналитиков делать новые калибраторы!

  10. Евгения Сазонова
    26/02/2018 at 20:34

    А это что?

    • Ilja Shatilin
      26/02/2018 at 20:37

      Мы не занимаемся сайтом Аэрофлота

    • Евгения Сазонова
      26/02/2018 at 20:41

      ну мож знаешь

    • Ilja Shatilin
      26/02/2018 at 20:42

      Картинку рисовать занимает время, так вижу.

    • Alexei Ivanov
      26/02/2018 at 21:13

      Рисователи картинок на сайте задержались вместе с аналитеками не рейсе из Шарика)

  11. Vladimir Vladimirovich
    26/02/2018 at 23:34

    Стоп, хватит им и 23. Так и до 40 дойдем

  12. Svetlana Molodtsova
    27/02/2018 at 13:23

    Специалистам по PR Аэрофлота – браво прям! Это ж надо на пустом месте за несколько дней такое колоссальное промо на всю страну закатить. Бесплатное промо. Хочешь сделать человеку хорошо? Сделай ему плохо, а потом верни как было. Ведь, десятки СМИ мимо не прошли.

    • Yves
      27/02/2018 at 14:08

      Я бы назвал это не промо, а очередным шоу.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *