«Аэрофлот» запретил открывать аварийные выходы

«Аэрофлот» намерен взыскивать ущерб с пассажиров за повреждения самолетов и задержку рейсов, связанные с самовольным открыванием аварийных выходов. Самовольно — это значит без команды экипажа. Поводом для этого стал инцидент 31 января на рейсе в Волгоград, когда на борту после приземления возник пожар: загорелся внешний аккумулятор для зарядки смартфонов у одного из пассажиров.

Остальные оперативно открыли люки и по надувшимся трапам покинули самолет, соответственно, подготовка самолета к обратному вылету растянулась на многие часы. «Аэрофлот» считает, что люки можно было не открывать, поскольку пожар быстро потушили бортпроводники.

Тем не менее, продвинутые авиапассажиры знают, что самолет, если не принимать меры по тушению пожара, может сгореть за полторы минуты, а дым может быть настолько ядовитым, что 2-4 вдохов будет достаточно для летального исхода. Когда салон заволакивает дымом и слышатся крики «пожар», инстинкт самосохранения берет верх над страхом административной или уголовной ответственности, о которой предупреждает перевозчик. Так что с пьяницами и хулиганами, открывающими люки на земле просто ради баловства, пожалуйста, судитесь, а когда самолет горит, собственная шкура дороже статистики задержек рейсов.

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

24 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
mike
mike
6 лет назад

Аэрофлот учится у пабеды, молодцы

Eugene Kostylev
6 лет назад

Так и запишем: не сажать Шатилина у аварийного выхода

Denis Kalinin
6 лет назад
Ответить на  Eugene Kostylev

Так и запишем — Шатилин теперь ездит на сопсани

Vladimir Msf
6 лет назад
Ответить на  Eugene Kostylev

Он туда и не поместиться после Еревана

Eugeny Krestnikov
6 лет назад

Полностью солидарен.

Альберт
Альберт
6 лет назад

Внешние аккумуляторы бы лучше запретили провозить. А в багаже — вообще любые аккумуляторы строго-настрого запретить нужно.

DRONGO
DRONGO
6 лет назад
Ответить на  Альберт

И где их возить умник ?к примеру человек летит в экскурсионный тур на неделю, вопрос на сколько снимков фото хватит без резервных источников питания ?

Denis Kalinin
6 лет назад

А если самолет не горит? А ты выпустил трап, готов заплатить за его хэндлинг?

Ilja Shatilin
6 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Если самолет не горит, а ты решил побаловаться, то плати, конечно.

Denis Kalinin
6 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Илья Шатилин если без команды БП — это уже побаловаться

Ilja Shatilin
6 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Когда дым коромыслом, я не буду ждать БП, может они сгорели уже сами.

Denis Kalinin
6 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Илья Шатилин истеричка

Denis Kalinin
6 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Если покурят на эшелоне — выдерни шнур — выдави стекло

Ilja Shatilin
6 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Жди ответного гудка

Eugene Kostylev
6 лет назад

А когда полыхает у тебя — можно выходить? А на эшелоне?

Tasya Kotova
6 лет назад

Идиоты что ли? Паксы все правильно сделали. Если учесть, что на тот момент самолет уже был готов к выгрузке, то остальные двери были в отключенном режиме. И хз чем это могло бы обернуться.

Denis Kalinin
6 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Да все там отлично выходили. Это ебанько трапы отстегнули без команды. Начитались авиафорумов для обезьян.

Максим Разин
Максим Разин
6 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Ух ты, главный адекват!?

Знаешь, что про таких в Библии сказано?

Denis Kalinin
6 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Это нормально. Некоторые покурить ходят на посадке а потом трапы выпускают.

Mahamp
Mahamp
6 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

В каком отключенном режиме у тебя двери??Что ты несешь???Идиотка ты, вместе с паксами истеричными!

Максим Разин
Максим Разин
6 лет назад
Ответить на  Mahamp

Вижу, пришел знаток…

Расскажите нам про работу дверей и работу с дверьми кабинного экипажа.

Azamat Sabirov
6 лет назад

Теперь горите

Максим Разин
Максим Разин
6 лет назад

Эту инициативу Аэрофлота ICAO, думаю, отклонит первой, если производители ВС сами этого раньше не сделают.
Если кто-то в суд в РФ обратится с иском о признании такой инициативы незаконной, то и выиграет его.

В правилах пожарной безопасности нет и не может быть положения о том, чтобы люди дожидались результата тушения пожара (именно так и никак иначе надлежит толковать ожидание решения и последующей команды бортпроводников).

И как, кстати, они это решение вообще принимать будут!? Коллегиально? Или докладывать старшему бортпроводнику или КВСу, который их решение будет одобрять? Разве это возможно в условиях даже мелкого пожара? Сколько на это уйдет драгоценных секунд!?

А если это будет решение только одного бортпроводника? Возьмет ли он на себя ответственность озвучить команду на открытие? Ведь, если даже пассажиров назвали виноватыми в аварийном покидании борта при реальном пожаре, то бортпроводника вообще уволить могут, если его команду на открытие признают «прежевременной».

«Вы погодите, мы тут посмотрим, горите вы дальше или уже не горите, а то у нас рейс задержится».

Это как понимать!?

Пожар — немедленная эвакуация. Только после эвакуации допустимо разбираться, искать виновных и ответственных за задержку и т.д.

Аэрофлот, скорее, сам отменит такое решение и извинится за подобную инициативу, иначе, попросту распишется в том, что считает пассажиров лишним дополнением к багажу.

Как вообще подобная команда должна подаваться. Среди паники-то? Вербально? Сначала на русском или сначала на английском?
А если сидящий возле аварийного выхода обоих языков не знает или страдает потерей слуха!?

«Люди сгорели из-за желания авиакомпании избежать задержки рейса».

Новость в современном духе!