«Аэрофлот» занял 50% бизнес-рынка

B2B-подразделение агентства OneTwoTrip, OneTwoTrip for Business, назвало авиакомпании, которые в 2017 году пользовались наибольшим спросом у бизнес-путешественников. Cервис предназначен для организации командировок сотрудников компаний (юридических лиц), что позволяет ранжировать перевозчиков по популярности именно для деловых, а не туристических поездок. Абсолютным лидером рейтинга стал Аэрофлот, на который приходится почти половина всех совершенных пользователями OneTwoTrip for Business перелетов. Второе место заняла авиакомпания S7 Airlines, третье — ЮТэйр. Почему так?

Большинство бизнес-поездок в России совершается между Москвой и крупнейшими региональными центрами. Расположение авиакомпаний в рейтинге объясняется в первую очередь географией полетов и частотами, способными удовлетворить эти потребности. Плюс к этому бизнес-путешественники более требовательны к сервису. Аэрофлот позиционирует себя в качестве лидера рынка в том числе по этому критерию, относя свой продукт к премиальному сегменту, а также продает бизнес-класс на всех направлениях маршрутной сети”, — комментирует директор по развитию сервиса OneTwoTrip for Business Никита Булгаков.

В 2017 году пользователи сервиса посетили более ста городов России и мира, на внутренние перелеты при этом пришлось 85% оформленных билетов. Среди бизнес-аудитории больше мужчин (78% против 63% среди обычных путешественников). 70% оформленных билетов здесь приходится на пассажиров в возрасте от 26 до 40 лет: среди туристов таких меньше на 20%. В-третьих, бизнес-путешественников отличает существенно меньшая глубина бронирования, большинство перелетов они совершают в течение двух недель с момента покупки и практически не покупают билеты с вылетом позднее двух месяцев.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии