«Россия» перелетит из Внукова в Шереметьево

Авиакомпания «Россия» в 2018 году может перебазироваться из аэропорта Внуково в Шереметьево, «переехав» к материнскому «Аэрофлоту». Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники на рынке.

«Аэрофлот» и «Россия» не комментируют эту информацию; стоит отметить, что в 2015 году «Коммерсант» уже писал со ссылкой на неназванный источник о переводе части рейсов «Аэрофлота» в «Домодедово», однако два года спустя ничего не изменилось. Впрочем, как отметил один из участников рынка, Ротенберги, инвестирующие сейчас в Шереметьево, вполне могут убедить руководство отрасли собрать большое количество самолетов группы именно в этом аэропорту: лоббистские возможности тут посильнее, чем у владельцев “внучки”.

Серьезные предпосылки для перехода «России» в Шереметьево есть: летом там заработает Северный терминальный комплекс (бывшее Шереметьево-1), куда будут переведены все внутренние рейсы; это в целом разгрузит аэровокзал и увеличит его пропускную способность, а новая третья ВПП позволит принимать и отправлять больше рейсов одновременно. Как раз «Россией», которая по итогам 2017 года перевезет через “Внуково” более 5 млн. пассажиров, и можно загрузить эти мощности, значительно увеличив трансферные возможности между «Аэрофлотом» и его дочкой.

Ранее, до консолидации “Россия” уже летела в Шереметьево и в Домодедово из Санкт-Петербурга

Напомним, что именно «Аэрофлот» продает билеты на рейсы «России» через свою систему бронирования (кроме чартерных и туроператорских рейсов), и обычный, не продвинутый пассажир, купивший билет «Аэрофлота», может даже не догадываться, что рейс выполняется «Россией», до того момента, как сядет в самолет. При этом уровень сервиса, особенно на среднемагистральных рейсах, сопоставим у обеих авиакомпаний, поэтому такое «совместное базирование» будет фактически означать значительное увеличение частот «Аэрофлота», т.к. уникальных направлений у «России» не так много.

Фактически «Аэрофлот» в соответствии со своей стратегией развития увеличил бы присутствие в сегменте международных рейсов, а внутренние фидерные могла бы выполнять преимущественно «Россия»

Неудобства в такой ситуации могут испытывать лишь некоторые пассажиры из регионов, летящие непосредственно в Москву: удобство «России» заключалось как раз в том, что она летала во Внуково, давая возможность выбрать, из какого аэропорта — на севере или юге Москвы — удобнее добираться в нужное место в городе.

Комментирует исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев: «В 2018 году будет введен терминальный комплекс пропускной способностью до 20 млн. пассажиров в год, этого с достаточным запасом хватит, чтобы дать всем пассажирам комфорт, которого сейчас недостает в терминале D, особенно на внутренних рейсах, а также дополнительные места стоянок и телетрапы.

СТК и межтерминальный переход радикально увеличивают возможности Шереметьево и группы «Аэрофлот» по обслуживанию как P2P, так и стыковочных пассажиров. Они снимают ограничения по пропускной способности терминала и в значительной степени по перрону и местам стоянок, что позволит «Аэрофлоту» реализовать амбициозные планы по дальнейшему увеличению флота. Что касается «России», то перевод части рейсов в Шереметьево позволит обеспечить удобные стыковки с рейсами материнской компании. У «России» есть дальнемагистральные нетуристические направления (Дальний Восток), логично было бы добавлять их к маршрутной сети Шереметьева и увеличить стыковочные возможности направлений, туда куда сам «Аэрофлот» летает не каждый день, например, Магадан.

Также у «России» во Внукове есть несколько уникальных маршрутов — это, в основном, Кавказ. Теоретически при переводе этих рейсов в Шереметьево стыковочные возможности для жителей той же Махачкалы существенно возрастут, что станет бонусом для всей группы.

Туристические рейсы, фактически управляемые «Библиоглобусом», логичнее оставить во Внуково, равно как и сезонные рейсы (Сочи, Крым) на широкофюзеляжной технике». Будущее “России” Олег Пантелеев видит в роли туристической авиакомпании, региональной авиакомпании для Санкт-Петербурга, а также фидерного перевозчика для “Аэрофлота”.

Илья Шатилин

87 comments for “«Россия» перелетит из Внукова в Шереметьево

  1. Евгений Сергеевич
    19/12/2017 at 15:41

    Какой же треш вот эти твои из внуковА, пулковА, шереметьевА, домодедовА, кольцовА и тд. Рукалицо

    • Ilja Shatilin
      19/12/2017 at 16:20

      Зато всегда плюс комментарий от грамотеев.

    • Евгений Сергеевич
      19/12/2017 at 17:16

      Ну да, у новоиспеченных грамотеев и кофе ОНО теперь. Чему удивляться-то

    • Ilya Rubtsov
      19/12/2017 at 17:21

      Но ведь названия аэропортов — это не топонимы

    • Ilja Shatilin
      19/12/2017 at 17:58

      С каких пор? С родовым словом не склоняется.

    • Тфьу
      25/12/2017 at 12:19

      Согласен! Бесит пипец!

  2. Vladimir Vladimirovich
    19/12/2017 at 15:44

    Кто же во Внуково останется?

    • Vladimir Msf
      19/12/2017 at 16:17

      Значит разные роялфлайты и нордвинды Ванцев перетянет к себе

    • Vladimir Vladimirovich
      19/12/2017 at 16:19

      Пускай)

    • Ilja Shatilin
      19/12/2017 at 16:21

      Трансаэро.

    • Vladimir Vladimirovich
      19/12/2017 at 16:21

      Толсто)

    • Vladimir Vladimirovich
      19/12/2017 at 16:21

      Толстый толсто)

    • Anton Nekhaenko
      19/12/2017 at 16:22

      Вот бы весь Star сюда переехал.

    • Ilja Shatilin
      19/12/2017 at 16:23

      Я тоже не понимаю, что люфты делают в ДМД

    • Vladimir Vladimirovich
      19/12/2017 at 16:23

      Я не понимаю, что люфты в России делают)

    • Ilja Shatilin
      19/12/2017 at 16:24

      трансферы на дальняк очень даже норм у них. Особенно если не летать на нижней палубе А380 =)

    • Vladimir Vladimirovich
      19/12/2017 at 16:25

      Зато до Франкфурта 2 часа целое состояние

    • Anna Nikulina
      19/12/2017 at 16:25

      Илья Шатилин, Стар почти весь в ДМЕ. + фабрика бортпитания своя.
      Люфа побыла уже в ВКО.

      • KVentz
        20/12/2017 at 08:12

        Она побывала в ВКО гораздо дольше — через Germanwings. Была бы до сих пор, если бы не кризис у нас, да и в самой компании.

    • Anton Nekhaenko
      19/12/2017 at 16:25

      Давно ж понятно: три аэропорта – три альянса. А вся шантрапа в Жуковский!

    • Vladimir Vladimirovich
      19/12/2017 at 16:27

      Какой простите альянс во Внуково?)))

    • Vladimir Vladimirovich
      19/12/2017 at 16:27

      Сирена Тревел Альянс?)))

    • Anton Nekhaenko
      19/12/2017 at 16:27

      В смысле распределиться надо!

    • Vladimir Vladimirovich
      19/12/2017 at 16:29

      Хорошо! Вова, где ты там! Ван ворлд гони ко мне во Внуково, а Россию в Шереметьево))) И Победу вместе с их калибраторами пускай забирают к маме)

    • Vladimir Vladimirovich
      19/12/2017 at 16:30

      Тогда я буду летать С7 из Внуково) Ещё бы Курск вместо Брянска под Эмбраер)

    • Ilja Shatilin
      19/12/2017 at 16:30

      ну во Внуково есть тк, например

    • Vladimir Vladimirovich
      19/12/2017 at 16:31

      В Домодедово! К Люфтам! Вон!

    • Vladimir Vladimirovich
      19/12/2017 at 16:31
    • Ilja Shatilin
      19/12/2017 at 16:31

      до франкфурта как будто нечем летать больше. Хотя 200 евро рт норм цена же

    • Vladimir Vladimirovich
      19/12/2017 at 16:33

      Аэрофлот из-за разницы в цене очень быстро разбирают. За 3-4 дня до вылета остаётся Люфтганза. 200 Евро рт? При наличии у Афл тарифа 18000р рт? Ты щас серьезно?

    • Vladimir Vladimirovich
      19/12/2017 at 16:34

      А стоп, не так посчитал. 200 там скорее в одну сторону ставят, рт не видел

    • Vladimir Vladimirovich
      19/12/2017 at 16:38
    • Vladimir Msf
      19/12/2017 at 16:56

      Я бы с удовольствием во Внуково

  3. Vladimir Vladimirovich
    19/12/2017 at 15:45

    Здорово! Очень хочется разбавить Шереметьево

  4. Vladimir Vladimirovich
    19/12/2017 at 16:19

    Но вообще-то мне снилось, что Ютеир переведут)

    • Maria Zaikina
      19/12/2017 at 23:31

      Не наааадо

    • Maria Zaikina
      19/12/2017 at 23:32

      Я летаю из Внуково ютейром и Россией, и мне ок :)))))

    • Ilja Shatilin
      19/12/2017 at 23:33

      Аналогично. Всегда стараюсь Россией, ибо добираться намного удобнее.

    • Vladimir Msf
      19/12/2017 at 23:48

      Илья Шатилин АЭ развчас

    • Ilja Shatilin
      19/12/2017 at 23:48

      Он туда вообще не нужен. 15 минут на автобусе до метро

    • Vladimir Msf
      19/12/2017 at 23:50

      50минут на каршере из ДМЕ я в Москва сити…..

    • Ilja Shatilin
      19/12/2017 at 23:51

      Когда без пробок то норм

    • Vladimir Msf
      19/12/2017 at 23:52

      когда пробки АЭ развполчаса. 45мин ты на кольце….за 187р поездка по абику

    • Vladimir Vladimirovich
      19/12/2017 at 23:54

      Чем меряемся?)

    • Vladimir Vladimirovich
      19/12/2017 at 23:54

      Ой, Машенька, извините)))

    • Ilja Shatilin
      19/12/2017 at 23:55

      Не знаю, дешевле 54 рублей на автобусе+метро все равно ничего нет

    • Vladimir Msf
      19/12/2017 at 23:55

      И это даже днем. 8р минута.

    • Ilja Shatilin
      19/12/2017 at 23:56

      По 8 это ж без страховки

    • Vladimir Msf
      19/12/2017 at 23:57

      по 11 рублей выходит 30минут….до Шмитовского проезда это нереально

  5. Alex Alex
    19/12/2017 at 16:28

    А почему в статье не сказано что ШРМ самый неудобный транспортный узел с точки зрения добраться до него? Еще интересно кто-нибудь в такие переезды думает о сотрудниках, о кадрах? Переезжать к северному узлу вслед за компанией решаться не многие (жилье, семьи, ипотеки). Авиаперсонал это вам не типовые менеджеры, “такие кадры на дороге не валяются”. Опять увеличится дефицит опытных спецов в и без того загубленной отрасли.
    Всё монополизирует Аэрофлот: съел Трансаеро, Оренбург, Дон, другие компании. Куда смотрит ФАС и дядя Вова?

    • Frequentflyers
      19/12/2017 at 18:39

      Если так написать то набежит куча жителей Химок, которые скажут, что им норм.

      • Евгений
        20/12/2017 at 09:02

        Я в Химках живу)) И да, мне очень норм)

    • dima
      19/12/2017 at 20:51

      А по-моему, хуже всего в Домодедово добираться или Жуковский.

      • Frequentflyers
        19/12/2017 at 21:17

        В Домодедово есть дешевая электричка и беспробочный автобус до метро. А в шар только аэроэкспресс и на ленинградке стоять

  6. Игорь Осетров
    19/12/2017 at 22:09

    Ребята , ну и чего за бред то, ну вы голову то включайте , хотя бы иногда..,,или лиш бы «пукнуть @ ???

    • Vladimir Vladimirovich
      19/12/2017 at 22:55

      Мне интересно, что Вы напишете, когда все состоится, и кто пукнет

  7. Tasya Kotova
    19/12/2017 at 22:45

    Да ну не, Шер и без того перегружен, куда уж Россию с ее пассажиропотоком. Пока 3 полосу не откроют, вряд ли что-то изменится глобально.

    • Ilja Shatilin
      19/12/2017 at 22:52

      Так а почитать-то дальше заголовка – нееее?

    • Tasya Kotova
      19/12/2017 at 22:55
    • Tasya Kotova
      19/12/2017 at 22:57

      некогда читать, вставать рано завтра(

    • Vladimir Msf
      19/12/2017 at 23:58

      ждем ЧСА в ДМЕ

    • Vladimir Msf
      20/12/2017 at 00:08

      Тася Котова Здесь много места…две независимые ВПП, мы никогда не закрываемся по погодным условиям из-за внезапного снегопада…..и к нам ходят двухэтажные АЭ

    • Ilja Shatilin
      20/12/2017 at 00:12

      Много места? Бгггг

    • Vladimir Msf
      20/12/2017 at 00:17

      Илья Шатилин ты когда был посл раз

    • Ilja Shatilin
      20/12/2017 at 00:21

      14-го

    • Ilja Shatilin
      20/12/2017 at 00:22

      Ой, вру, 13-го

    • Vladimir Msf
      20/12/2017 at 00:22

      Илья Шатилин апреля

    • Ilja Shatilin
      20/12/2017 at 00:23

      2004 года

    • Vladimir Msf
      20/12/2017 at 00:25

      3 этажная чистая зона чем тебе не нравится?…..

    • Ilja Shatilin
      20/12/2017 at 00:28

      Сесть негде

    • Евгений Сергеевич
      20/12/2017 at 00:32

      3 полосу неизвестно когда еще откроют

    • Vladimir Msf
      20/12/2017 at 00:52

      Илья Шатилин (Ilja Shatilin)у тебя нет PP??? У ВВЛ 4 лаунжа, выбирай не хочу….

    • Ilja Shatilin
      20/12/2017 at 00:59

      Нету, зачем мне пп?

    • Ilja Shatilin
      20/12/2017 at 00:59

      Нету, зачем мне пп?

    • Azamat Sabirov
      20/12/2017 at 13:16

      Там же новый терминаль открывают моншери

  8. Ekaterina Danilkina
    20/12/2017 at 02:13

    Лучше б наоборот. Люблю Аэрофлот, но ездить удобнее во Внуково. 🙂

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *