«Аэрофлот» выпустил приложение для элитных пассажиров

Авиакомпания «Аэрофлот» выпустила новое приложение для пассажиров элитных уровней бонусной программы. Оно называется Prime, доступно для iOS и Android и пока находится в статусе бета-версии; финальный релиз ожидается до конца этого года.

Приложение позволяет хранить платежные карты и карты лояльности, паспорта и визы, синхронизировать бронирования с календарем, а также разговаривать в чате с консьержем.

Пожалуй, это основная функция приложения, для многих будет удобнее именно чат, а не разговор с оператором по телефону.

Доступно все это великолепие участникам платинового уровня. Авторизация в приложении происходит по номеру телефона: если он не зарегистрирован в консьерж-сервисе «Аэрофлота», то приложение работать не будет.

Чаты с операторами вместо голосовых звонков — очевидный тренд современности. Напомним, не так давно аэропорт «Шереметьево» запустил поддержку в популярных мессенджерах.

Илья Шатилин

44 comments for “«Аэрофлот» выпустил приложение для элитных пассажиров

  1. Denis Stinger
    10/11/2017 at 12:10

    Неужели есть еще те кто через какие-то чаты билеты покупает?

  2. Dave Lee
    10/11/2017 at 12:12

    Зачем приложение на Андроид? Андроид для нищебродов!)))

    • Nikolay Ustinov
      10/11/2017 at 12:26

      Почему, некоторые принципиально не любят Айфоны. А по цене топовые модели уже сравнялись.

    • Ilja Shatilin
      10/11/2017 at 12:35

      Ага, для нищебродов с Vertu.

    • Eugene Kostylev
      10/11/2017 at 15:03

      Это была моя шутка

    • Andrew Kozhemyako
      10/11/2017 at 15:29

      Да любые приложения для нищебродов. Ну или секретарей приличных людей 😀

  3. Evgeny Kulagin
    10/11/2017 at 12:28

    Скрин от Горячева?

  4. Vladimir Rusin
    10/11/2017 at 12:36

    Хрень какая то

    • Evgeny Kulagin
      10/11/2017 at 12:38

      Ты просто не платиновый))

    • Vladimir Rusin
      10/11/2017 at 12:40

      Evgeny Kulagin и, слава богу, не Алексей, чтобы заказывать билет в чате

    • Ilja Shatilin
      10/11/2017 at 12:47

      Ты просто не понял дижитол

    • Vladimir Rusin
      10/11/2017 at 12:48

      Илья Шатилин а вот поддержу по icq они зря не добавили

    • Ilja Shatilin
      10/11/2017 at 12:50

      Лучше бы поддержку по ICO.

  5. Azamat Sabirov
    10/11/2017 at 12:56

    Хорошо бы аэрофлот топ 100 агентов сделал статусными)

    • Ilja Shatilin
      10/11/2017 at 13:09

      Ну раздавать всем статусы – плохая идея.

    • Azamat Sabirov
      10/11/2017 at 13:22

      Ilja Shatilin не всем

    • Vladimir Msf
      10/11/2017 at 17:31

      Савельев близким друзьям и партнерам только голда дарит, а тут какие-то агенты) сегодня агент один, завтра другой, а аэрофлот судя по всему надолго.

  6. Illia Rafiienko
    10/11/2017 at 13:09

    Эээ мэээ… ВТБ Привилегия тоже меня спамит этим Праймом под своим брендом. Насколько я понимаю, это тупо консъерж-сервис за ваши же бабки.

    • Ilja Shatilin
      10/11/2017 at 14:07

      Бесплатно

    • Ilja Shatilin
      10/11/2017 at 14:13

      Вопрос только в том, зачем он вообще нужен. Забронировать отель или купить билеты в театр со смартфона не сложнее, чем написать в чатик консьержу.

    • Сергей Ислюков
      10/11/2017 at 19:24

      некоторым смартфоны не положены

  7. Vladimir Vladimirovich
    10/11/2017 at 15:03

    А Ютеир с креном 96 умеют на глиссаду заходить зато! 28А у окошка я и сам выберу)))

  8. Vladimir Vladimirovich
    10/11/2017 at 15:03

    Или 35А

  9. Sergey Morozov
    10/11/2017 at 19:28

    Почему написано “для элитных уровней”, если это только для Platinum?

    • Frequentflyers
      11/11/2017 at 00:09

      А он не элитный?

      • Sergey Morozov
        18/11/2017 at 02:40

        Он, безусловно, элитный. Но почему “уровней” во множественном числе? У нас несколько уровней градации “платина”?

        Если бы приложение было также и для голда, то ваше предложение читалось бы верно.

  10. Горячев Алексей
    10/11/2017 at 21:51

    Для бестолковых поясню.
    Никто уже давным давно билеты через чат не покупает. 28 ряд в Боинг 737 в блоке. Его не выбрать вообще никак. Кроме на регистрации. На моем рейсе сегодня 30 свободных мест. Заранее забронировав последний ряд можно спокойно лететь одному и не торопиться в аэропорт у которого самый худший бизнес зал

  11. Konstantin Treytyak
    11/11/2017 at 01:14

    Загрузил, авторизовался. Какая-то шняга непонятная. Снес к псам.

  12. Konstantin Treytyak
    11/11/2017 at 13:32

    Робот ответил через час

  13. Ildar Karimov
    16/11/2017 at 00:47

    Эх, вот бы ещё у бонуса для менее элитных такой чатик появился, а то полчаса висеть на телефоне офигеваешь просто 🙁

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *