Задержки рейсов решили автоматизировать

Застрять в аэропорту – это кошмар для любого путешественника. По данным Flight Stats, за первое полугодие 2017 года в Eвропе был задержан каждый пятый рейс крупнейших авиакомпаний (403 247 из 2 075 208).

При задержке рейсов пассажирам приходится искать места в близлежащих отелях. Счастливчики, которым достался номер, томятся в длинных очередях и осаждают стойки авиакомпаний в аэропорту, чтобы получить ваучер на бесплатное размещение.

Таким долгим, мучительным, полным неопределенности был процесс при задержках или отменах рейсов. Теперь, с приходом Travelport Resolve, нового продукта для авиакомпаний, это останется в прошлом. Поиск номера в отеле, перебронирование авиабилета, обеспечение питанием и транспортом в случае задержки или отмены рейса – все теперь автоматизировано. С помощью Travelport Resolve авиакомпании могут мгновенно отправлять сообщения пассажирам об изменениях, а пассажиры со своих мобильных устройств могут бысто найти и забронировать номер в отеле.

«Пассажирам в случае задержки или отмены рейса не придется стоять в очередях за ваучером на питание и размещение, а при помощи двух-трех касаний экрана мобильного девайса бысто и легко получить эти услуги. Авиакомпании при помощи этого продукта смогут сохранить лицо в нештатных ситуациях и не потерять доверие клиентов», — комментирует Дерек Шарп, вице-президент и управляющий директор по работе с авиакомпаниями Travelport.

Travelport Resolve также предоставляет авиакомпаниям полезную информацию, которую можно использовать при нештатных ситуациях, это, например, информация о стоимости номеров, загрузка отелей, статус пассажиров и модели их активности, отчеты, которые помогут перевозчикам проанализировать издержки, связанные с нештатной ситуацией, и улучшить обслуживание.

Скоро будут добавлены функции, которые помогут авиакомпаниям прогонозировать появление нештатных ситуаций, будут предоставлять информацию о местных условиях или событиях, которые могут повлиять на загруженность отелей. Travelport Resolve сможет автоматически предложить ресурс номеров, чтобы удовлетворить спрос потребителей.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии