S7 повезет петербургских лыжников

Авиакомпания S7 с зимнего расписания открывает новые международные рейсы из Пулково на популярные альпийские направления: Инсбрук, Зальцбург и Цюрих. При этом перевозчик рассчитывает на приличный пассажиропоток по этим направлениям, поскоьку на маршрутах заявлен не какой-нибудь маленький Embraer, а целый Airbus A319, которые у S7 в одноклассной компоновке вмещают 144 кресла.

Допуски на эти направления авиакомпания получила несколько месяцев назад. Более того, расписание составлено таким образом, что остается «задел» под еще какие-то новые направления, о которых пока ничего не известно. Например, если по пятницам самолет успевает сделать два полета туда-обратно сначала в Цюрих, а затем в Инсбрук (LED-ZRH-LED-INN-LED), то в остальные дни машина вряд ли будет просто так простаивать в Пулково, выполнив всего один оборотный рейс в день.

При этом график полетов между Пулково и Домодедово (10 частот в день) у S7 ровный, т.е. каждый самолет из Москвы возвращается обратно в Москву, количество рейсов туда и обратно — одинаковое.

«С зимнего расписания S7 осваивает «курортные» направления из Пулково. Понятно, что четыре частоты в неделю по трем направлениям больше похоже на политический шаг (в рамках возможных договоренностей со Смольным), но зимой в Альпы есть спрос, а прямых рейсов, да еще и утром, мягко говоря, не 25. А в убыток «Сибирь» летать не будет. Примечательно, что это похоже на базировку A319 в дополнение к уже поставленному с летнего расписания в Пулково Embraer-170. Пока график оборота ВС намекает и на другие рейсы, о которых, видимо, будет объявлено позднее», — комментирует Андрей Крамаренко, научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ. Получить комментарий о других новых направлениях в S7 получить не удалось.

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии