«Победе» стало стыдно

Сотрудники авиакомпании «Победа» собрали более 400 тысяч рублей на годовой курс реабилитации для Клима Фаттахова, которого в минувшие выходные не посадили в самолет из-за овербукинга. Сотрудники компании выступили с добровольной инициативой по сбору средств, а руководство авиакомпании приняло решение обеспечить бесплатный перелет ребёнку и сопровождающему на собственных рейсах к месту прохождения реабилитации в течение годового курса.

В компании проведено служебное расследование по ситуации с рейсом DP407 15 апреля, выявившее несоответствие стандартов существующей технологии обслуживания маломобильных пассажиров условиям уникального получасового разворота воздушных судов лоукостера, при котором посадка пассажиров заканчивается за 25 минут до вылета рейса. По результатам проверки уволен руководитель группы наземного обеспечения.

В ближайшее время будет доработана специальная технология ускоренного обслуживания маломобильных пассажиров. Будут проведены практические учения для группы наземного обеспечения с участием «тайных» пассажиров. Также всем клиентам, сопровождающим пассажиров с ограниченными физическими возможностями, будет рекомендовано прибывать не менее чем за час до времени вылета для организации комфортной приоритетной посадки на борт «Победы».

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

4 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Tasya Kotova
6 лет назад

Иногда случается, что косячит а/к. Но если она старается исправить свое упущение, то не вижу смысла вертеть носом.

Andrey Tsivilev
6 лет назад

Зря уволили сотрудника, который действовал по правилам. А так молодцы, да.

Andrey Atmashkin
Andrey Atmashkin
6 лет назад

Нормально, чо.

Pasha Sobchinskiy
Pasha Sobchinskiy
6 лет назад

Согласен с тем, что зря уволили сотрудника.