«Серебро» S7 дадут за покупки

S7 и «Тинькофф банк» запустили кобрендовую карту, не имеющую аналогов в мире: по ней можно заработать не только мили авиакомпании, но и элитный статус, дающий ряд важных привилегий.

Владельцы карт смогут получить «серебряный» статус, просто совершая покупки по карте. Наличие этого статуса дает возможность бесплатного выбора места (в том числе с увеличенным пространством для ног), а также провоза дополнительного места багажа. То есть, карта позволит сэкономить на билетах: владелец «серебра» может покупать их по самому дешевому безбагажному тарифу и при этом получать важные опции, включенные только в более дорогой.

Правда, получение элитного статуса без должного количества полетов доступно лишь солидным господам с доходом значительно выше среднего: оборот по карте должен составлять не менее 800 тысяч рублей за квартал, то есть, в среднем 267 тысяч рублей в месяц. Но зато это принесет еще и два бесплатных апгрейда в бизнес-класс, и много миль: за каждые 60 рублей, потраченных по такой карте, участник получает до 1,5 миль по карте World и до 2 миль по карте Black Edition, а за покупки в S7 Airlines – на сайте или через контактный центр – 3 и 4 мили соответственно. Покупки у партнеров Тинькофф Банка могут принести до 18 миль за каждые потраченные 60 рублей.

При этом важным преимуществом бонусной программы «S7 Приоритет» является возможность купить за мили билет на любой рейс. То есть, билеты не разделяются на «билеты за мили» и «билеты за деньги», как у того же «Аэрофлота» (хотя у него и можно при наличии элитного статуса запросить мильный билет, встав на лист ожидания, или потратив двойное количество миль), а есть в наличии всегда. До идеала не хватает только возможности оплатить милями еще и сборы, как, например, у Lufthansa.

Более того, для владельцев кобрендовой карты мили S7 будут еще и несгораемыми, если зарабатывать с ее помощью всего 5000 миль в год.

Таким образом, предложение выгодно для тех, кто летает мало, но много зарабатывает или же имеет возможность прогонять по своей карте чужие деньги (в основном это работники сферы услуг).

Доступно четыры вида карт: кредитные и дебетовые, стандартные Mastercard World или премиальные Mastercard Black Edition. Если открыть две карты – дебетовую и кредитную – мили будут начисляться на общий счет. Владельцы Mastercard Black Edition дополнительно получают право на посещение бизнес-залов в более чем 850 аэропортах по всему миру, услуги консьерж-сервиса, бесплатное страхование на время путешествий и другие привилегии.

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

55 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Denis Stinger
7 лет назад

Кому нужен сильвер с7?

Vladimir Rusin
7 лет назад
Ответить на  Denis Stinger

Мне

Denis Stinger
7 лет назад
Ответить на  Denis Stinger

Нах

frequent flyer
frequent flyer
7 лет назад
Ответить на  Denis Stinger

)) очевидно состоятельным товарищам, которые оборачивают по карте от 800 000 руб / квартал ))

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Denis Stinger

Мне нужен сильвер с7 и ютов, чтобы не избегать их безбагажных тарифов. Вот, скажем, есть Москвапитер, у всех он стоит двушку зимой за OW. Так я зацикливаюсь на SU/FV, потому что там багаж если что есть и сесть можно куда следует. Если я в с7/ютах никто, то я ими не полечу без крайней необходимости. А если я там сильвер, то я получаю те же условия и гораздо больше вариантов по рейсам.

Евгений
Евгений
7 лет назад

А какого именно аналога нет у этой карты? Только того, что нет другого S7 и другого Тинькова?:)

frequent flyer
frequent flyer
7 лет назад

Ха-ха
«При этом важным преимуществом бонусной программы «S7 Приоритет» является возможность купить за мили билет на любой рейс. То есть, билеты не разделяются на «билеты за мили» и «билеты за деньги», как у того же «Аэрофлота» (хотя у него и можно при наличии элитного статуса запросить мильный билет, встав на лист ожидания, или потратив двойное количество миль), а есть в наличии всегда.»
— маленькое уточнение — эта опция у S7 стоит ТРОЙНОЕ количество миль ))

Евгений Максимов
7 лет назад

Да, стереть вопрос оказалось почему-то проще, чем исправить три ошибочных слова про «не имеющую аналогов в мире».

Evgeny Vildyaev
7 лет назад

С выгодой непонятно, хотелось бы конкретный пример, что потратив Х денег по карте вы получите билет стоимостью Y рублей (+всякие таксы или наоборот без них).

Evgeny Vildyaev
7 лет назад
Ответить на  Evgeny Vildyaev

Посчитал, средний кэшбэк в районе 1.5%. Неинтересно.

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Evgeny Vildyaev

Евгений Вильдяев Тут профит в статусе.

Sergey Myasoedov
7 лет назад

В чем уникальность? В статусных милях? Это не оно.

Evgeny Kulagin
7 лет назад

По сути, если отбросить всю рекламную мишуру — это повторение кредитки Дельты, при которой ты получаешь бесплатный багаж. Но у дельты его также получают все твои попутчики, и для этого не надо накапливать ни на какой статус))))

Evgeny Kulagin
7 лет назад

А кроме багажа и выбора места, что еще даёт сильвер эссеван?

Denis Stinger
7 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin

Думаешь, у тех, кто тратит 800.000 в квартал есть проблемы с 300₽ за выбор места?)))

Konstantin Parfenenok
7 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin

стоечку и приорити бординг

Ilja Shatilin
7 лет назад

Евгений Максимов А какие там аналоги в мире-то, а?

Евгений Максимов
7 лет назад

Илья Шатилин А что такого уникального в этой карте, чего нет больше ни у кого в мире? Только сам факт такого-то банка и такой-то авиакомпании?

Ilja Shatilin
7 лет назад

Сам факт получения элитного статуса в альянсе не за полеты, а за покупки.

Евгений Максимов
7 лет назад

Илья Шатилин У ютейра элитный статус за покупки дают уже года три, с момента появления кобренда с Ханты-Мансями…

Евгений Максимов
7 лет назад

А если открыть карту Открытия «Премиум-Статус», серебро дадут за сам факт открытия карты, вообще без покупок. И у американских банков аналогичные программы работают уже лет 10

Denis Ryabokonoff
7 лет назад

А ютейр в каком альянсе?

Евгений Максимов
7 лет назад

Denis Ryabokonoff Ни в каком, если это принципиально. Ок, Ситибанк в США даёт статус в Дельте, она в Скайтиме.

Ilja Shatilin
7 лет назад

Нет там статуса. Есть бесплатный багаж и приоритетная посадка, остальным членам альянса на эти плюшки пофиг. http://www.delta.com/content/www/en_US/skymiles/earn-miles/earn-miles-with-partners/credit-card-partners/personal-credit-cards.html?icid=SM_15_announce#Platinum

Denis Ryabokonoff
7 лет назад

Какой ситибанк и дельта? Где ссыль?
Виду у них только с АА и нет статуса.

Eugen Diskin
7 лет назад

Норм, пошла джинса!

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Eugen Diskin

О, сам Олег Попов к нам пожаловал.

Eugen Diskin
7 лет назад
Ответить на  Eugen Diskin

Ilja Shatilin главное чтобы не Олег Тинькофф.

Sergey Popov
7 лет назад

У хипстеров уже 146% своя авиакомпания)

Евгений Максимов
7 лет назад

Илья Шатилин Насколько я читал ранее Discounted Delta Sky Club® access for you and up to 2 guests when traveling on a Delta flight. дают или давали бесплатно. Вкупе с бесплатным багажом и приоритетом это почти весь пакет плюшек статуса кроме дополнительных миль за полёт.

Denis Ryabokonoff
7 лет назад

On Delta flight
А где там про альянс?

Евгений Максимов
7 лет назад

Хорошо, уникальность предложения зачтена только за счёт альянса:) Сама карта интересная, предложение по возможности получить статус за траты + ваучер на апрейд — хорошее. Но не маловата ли «особенность» для такого громкого слова, учитывая, что 800.000 в квартал способны тратить лишь очень небольшая доля пассажиров S7, и привилегии на партнёрах по альянсу понадобятся ещё меньшей части этих участников? Вам по итогам года будет виднее, но думаю, это несколько сотен человек, а то и десятков.

Ilja Shatilin
7 лет назад

Да, 800к прогнать по карте — это надо зарабатывать от 350к хотя бы, что в 10 раз выше средней зарплаты в стране.

Евгений Максимов
7 лет назад

Илья Шатилин И при этом почти всю зарплату тратить без накоплений! Но дело даже не в том, чтобы зарабатывать, тратить можно и казённые деньги с личной карты. Просто сам факт ежемесячных (!) покупок на такие суммы… К тому же не знаю как Тиньков, а некоторые другие банки типа Альфы, ВТБ или «Открытия» перестают начислять мили при таких объёмах, если они идут по одной категории или вообще из одной точки.

Denis Ryabokonoff
7 лет назад

Я вот раньше думал, что у нас накопивших миллион миль — единицы, в лучшем случае десятки. А оказалось — тысячи.
А вы говорите.

Vladimir Msf
7 лет назад

Про закрытые распродажи они конечно загнули))) а сильвер кстати дает экстраспэйс плюс 2 пакса бесплатно. Это не веталей жмот.

Evgeny Kulagin
7 лет назад
Ответить на  Vladimir Msf

А че. Собрать на одном рейсе всех, накручивающих мили и…. посмотреть на них, записать

Горячев Алексей
7 лет назад

неинтересно.

Dmitry Zudilov
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Еще как не интересно, это не то что не интересно это просто …. У меня срок Альфа карт закончился, вот и смотрю я на все … не только это и думаю о перебежке )

Горячев Алексей
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Дмитрий Зудилов мне на Дальний Восток надо, а не в космос)))))

Dmitry Zudilov
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Во-во. А ты цены то и не сравнивал поди. Сибирь ломит дороже Веталия. А это карта неудачная копия Сбербанковской платины Аэрофлот.

Горячев Алексей
7 лет назад

Дмитрий Зудилов хотим мы или нет, лучше афл на 21 марта 17 года в РФ авиакомпании нет. Дай Бог чтоб ситуация поменялпсь

Dmitry Zudilov
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Точно, печалька. Раньше хоть зеленые не много дешевле были, и Приоритет был куда привлекательней. Сейчас же все наоборот.

Vladimir Msf
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Из 26 сегментов 15 аппов. Участникам афлбонуса стоит мечтать о таком….)

Горячев Алексей
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

не в апах дело, а в маршрутной сети. И платина очень выручила с листком ожидания из Владивостока в Хабаровск

Vladimir Msf
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

С ДВ согласен. Но это единственное. Хотя в Хабаровсе лечу через новосибирск. Где для платины сибири вип зал в отдельном здании

Горячев Алексей
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

не не не. спасибо. я уже экспериментировал с икт и овб

Dmitry Zudilov
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Тяжко. Я пару раз летал, больше не хочу.

Горячев Алексей
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

как говорится. спасибо я пешком постою

Ilja Shatilin
7 лет назад

Я вот раньше думал, что у нас накопивших миллион миль — единицы, в лучшем случае десятки. А оказалось — у меня у самого два ляма.
А вы говорите.

Denis Ryabokonoff
7 лет назад

Состоятельный

Dmitry Shibaev
7 лет назад

Да уже походу не знают как завлечь)

Egor Zemlyanyy
7 лет назад

А с длинными ногами ее получить можно ?)

Горячев Алексей
7 лет назад
Ответить на  Egor Zemlyanyy

нужно)))