Победа сдала в полицию грудничка

В российских СМИ и соцсетях набирает обороты скандал вокруг авиакомпании “Победа”, экипаж которой сдал в полицию молодую семью с трехмесячным ребенком, объявив их авиадебоширами. Если вкратце, то при покупке билетов пассажиры не стали платить за услугу “Выбор места”, а затем, уже во время руления увидев свободные места, решили самовольно на них пересесть, и, когда бортпроводники запретили это сделать, устроили скандал, закончившийся в полиции.

История подается с позиции того, что сначала нехорошая авиакомпания “Победа” разделила семью с грудничком, а потом еще решила над ней поиздеваться. Все сочувствуют несчастной ляльке и репостят, репостят и снова репостят.

380x214

Но давайте включим голову. Оставим за рамками эмоциональные посты, направленные на сбор лайков и прокачку профилей, и оставим только факты.

Во-первых, трехмесячного ребенка никто не посадит одного без родителей, дети до двух лет (инфанты) летают на коленях, не занимая отдельного места. То есть, лялечка все-таки с самого начала сидела с мамой. Более того, таких пассажиров рассаживают строго на определенные места, поскольку дополнительные кислородные маски (4 вместо 3) имеются лишь над определенными блоками кресел.

Mother with her baby boy in an aircraft

Во-вторых, бизнес-модель лоукостера заключается в том, чтобы все, что можно посчитать дополнительной услугой, считать дополнительной услугой и брать за это деньги. Если все будут летать исключительно за 999 рублей, то “Победа” мгновенно разорится. Смысл лоукостера не в том, что у них самолеты дешевле (наоборот, новые “Боинги”), не в том, что он меньше платит за топливо и аэродромное обслуживание (с какой стати ему будут делать скидки?) и не в том, что он меньше платит пилотам и бортпроводникам. Смысл любого дискаунтера в том, чтобы привлечь клиента низкой базовой ценой, а потом уже заработать максимально на допуслугах. Например, “бесплатный вход в ночной клуб” – это заработок на напитках в баре, картошка в “Народном” универсаме по 5 рублей за килограмм – это расчет на то, что вы купите там же и остальные продукты, которые стоят не дешево, а как везде. “Победа” же зарабатывает на выборе мест и на платной ручной клади, и это распространенная практика – например, на дешевых тарифах S7 выбор места тоже платный, а платный багаж сегодня вообще в тренде.

В-третьих, принципиальность экипажа объясняется очень просто: если какая-то услуга оказывается платно, то не должно быть способа обмануть систему и получить ее бесплатно. В противном случае никто не будет платить эти 149-1000 рублей (в зависимости от категории места), и если кому-то одному разрешили пересесть, то почему остальные пассажиры, увидев это, не захотят пересесть тоже? Кстати, первое время на рейсах “Победы” во время посадки все только и делали, что менялись местами.

sleep

Наконец, кому-то просто обидно, что он заплатил за выбор места, а его сосед взял и пересел на него бесплатно. Поэтому практически все авиакомпании запрещают так делать, ведь с такой логикой можно сразу пересаживаться в бизнес-класс: а что, там же свободно, вам жалко, что ли? Это как парковка на тротуаре: ну я же тут никому не мешаю!

Кроме того, есть требования и по центровке самолета, из-за которых в какой-то части салона могут оставить свободными несколько рядов при неполной загрузке. И есть еще одна не очень приятная причина: в случае катастрофы, чтобы положить в гроб именно ваши останки, опознание производится в том числе в соответствии с местами в посадочных талонах.

В-четвертых, “несчастная семья” начала ходить по салону с грудничком в руках уже во время руления, что категорически опасно! Резкое торможение или даже просто встряхивание самолета на неровности перрона – и ребенок летит кому-нибудь в голову, ломая ни в чем не повинному пассажиру шею, а себе позвоночник. При этом отвечать за этот несчастный случай будет кабинный экипаж, потому что в обязанности стюардесс входит в первую очередь обеспечение безопасности на борту, а вовсе не раздача напитков.

На рулении зацепились крылом - непристегнутые пассажиры получают травмы

На рулении зацепились крылом – непристегнутые пассажиры получают травмы

В-пятых, “качать права” в такой ситуации – это и есть авиадебоширство. Невыполнение требований экипажа всегда заканчивается в полиции, а прикрываться грудничком в такой ситуации – это примерно как рассчитывать на то, что тебя не посадят, если ты с лялькой в руках придешь грабить банк.

Официальный комментарий авиакомпании “Победа”:

“По ситуации хотелось бы отметить:

1) Пассажир во время руления при запрещающем световом табло “застегнуть ремни” прошёл по салону и занял другое место, вопреки замечаниям бортпроводника.

2) При бронировании билета пассажир предупреждён, что на борту пересаживаться запрещено.

3) На замечания бортпроводника пассажир реагировал агрессивно, отвечая в грубой форме.

4) На письменное предписание КВС пассажир не реагировал, хотя требования КВС все должны выполнять беспрекословно. Неподчинение – административное правонарушение.

5) Пассажир обязан занять место, указанное в посадочном талоне, и с точки зрения страхования на время полёта. В данной ситуации речь идет не только о нарушении пассажиром правил авиакомпании (бронируя авиабилет, пассажир заключает Договор воздушной перевозки и обязуется выполнять правила авиакомпании). Но нарушение пассажира в данном случае гораздо серьезнее: неподчинение требованию КВС и игнорирование правил безопасности”.

Скандалы из-за рассадки и багажа или ручной клади в последнее время возникают довольно часто. Связано это с тем, что практика взимания платы за эти “допуслуги” существует относительно недавно, и большинство пассажиров (летающих от силы раз в год) еще не успели к ней привыкнуть. Мы рекомендуем, покупая билет, обязательно изучать и учитывать все условия, а не соглашаться с ними, не глядя, чтобы потом не получить неприятных сюрпризов.

Илья Шатилин

251 comments for “Победа сдала в полицию грудничка

  1. Митя Иванов
    08/07/2016 at 15:32

    ОБОЖЕМОЙ, #онажемать )

  2. Konstantin Parfenenok
    08/07/2016 at 15:33

    Лайк бильдреду за блок

  3. Denis Popovkin
    08/07/2016 at 15:34

    Опять хуйню написал — кроме тебя никто не подумал, что 3-х месячный ребёнок сидел отдельно. Он сидеть, блять, в 3 месяца ещё не может.

    • Митя Иванов
      08/07/2016 at 15:52

      Ты как раз вот из тех, кто прикрывается трехмесячным ребенком на руках у мамы. Но она подвергла и его, и всех кто на борту опасности. Но самое главное произошло не на борту – а до. И пара даже не думала о том, что нужно садиться вместе до тех пор пока не увидела вожделенные пустые места.
      Проигнорировали ли они возможность выбора мест? ДА! На сайте Победы уже при покупке пишут о невозможности выбора мест при отказе от услуги, и о невозможности пересаживаться на борту.
      Пыталась ли пара что-либо предпринять в ситуации на стойке регистрации? НЕТ!

      Можно сколько угодно говорить “Клиент всегда прав”. Но когда клиент сделал все, что угодно, чтобы оказаться в отделении Полиции. Элементарно не спросив уже по факту у бортпроводницы уже на борту – есть ли возможность пересесть, а идя на свободное место – он уже расписался в том, что ему все равно на мнение всех. Илья привел чёткий пример – никто же не идёт в бизнес-класс и не садится на свободное место?

      По мне ситуация сродни тому, как молодой человек делает вид, что он спит, а перед ним стоит бабушка в метро. Нормальный человек встанет и уступит первым. Ненормальный возмутиться, что бабка права качает и что на него весь вагон ополчился!

      • Nur
        20/07/2016 at 00:20

        Преднамеренно раскидывают одну семью в разные посадочные места в самолёте, хотя билеты закупались одномоментно – так запрограмировано скорей всего по заказу авиаперевозчика чтобы побольше заработать денег с пассажиров (может я ошибаюсь?) “нарушили правила авиакомпании (нарушения законов РФ не было), по которым за выбор мест нужно платить”..
        Если Командира Корабля нельзя нервировать – зачем бортпроводники его провоцировали ведь угрозы полёту не было, а после накручивания Командира воздушного судна получается ситуация стала опасной (напоминает нашумевшую историю с погибшим пациентом от рук доктора-мужчины после провоцирования его медсестрой).
        Потерь от этого скандала у авиакомпании больше, как говорится “жадность фраера погубит”.

    • Denis Popovkin
      08/07/2016 at 15:56

      Митя Иванов «Но она подвергла и его»

      это её ребёнок, а она его мать. она удавится ради его безопасности.

      «и всех кто на борту опасности»

      какой опасности она подвергла всех, кто на борту, пересев на другое место, и почему подвергнутые опасности люди встали на её сторону?

      «И пара даже не думала о том, что нужно садиться вместе до тех пор пока не увидела вожделенные пустые места»

      пара не думала садиться вместе пока ребёнок не начал капризничать.

      «На сайте Победы уже при покупке пишут о невозможности выбора мест при отказе от услуги, и о невозможности пересаживаться на борту. »

      но на сайте не пишут, что специально садят людей в разных частях самолёта, если они летят вместе и не платят за эту услугу.

      «Элементарно не спросив уже по факту у бортпроводницы уже на борту – есть ли возможность пересесть, а идя на свободное место»

      пару заботил собственный ребёнок — и это правильно. я бы за своего ребёнка стюардессе бы этой глотку выгрыз.

      «Илья привел чёткий пример – никто же не идёт в бизнес-класс и не садится на свободное место? »

      пример — говно. причём тут бизнес-класс, если в тексте речь даже не о Space+?

      «По мне ситуация сродни тому, как молодой человек делает вид, что он спит, а перед ним стоит бабушка в »

      Это вообще пример из какой-то параллельной вселенной.

      • Alexander Danilyuk
        12/07/2016 at 17:44

        у меня плохие новости: вы – дебил

    • Stanislav Tishkevich
      08/07/2016 at 16:07

      Митя Иванов , какой опасности она подвергла его и всех, кто на борту? Объясните, я не понимаю.

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 16:51

      А кто-нибудь читал вообще дальше заголовка? Там дебилам разжевано какой опасности.

      • Игорь Михайлович
        16/07/2016 at 15:54

        Вы всякий бред считаете разжёвыванием?

    • Denis Popovkin
      08/07/2016 at 16:58

      Дебилы тут те, кто не понимает, что авиакомпания — мудак.

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 16:58

      Авиакомпания отлична. Мудак тут мамаша

      • Андрей
        11/07/2016 at 13:41

        Ерунду городишь!

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 16:59

      Пора мне мастер классы для лохов открывать про полеты с детьми

    • Ilja Shatilin
      08/07/2016 at 17:14

      Надо когда валишь 200 по встречке на красный, гаишникам показывать малыша в салоне. Мол, я же отец, а ляльку нужно срочно домой, чтоб не плакала.

      • Андрей
        11/07/2016 at 13:43

        Похоже эти комменты пишут сотрудники авиакомпании. Адекватных людей, различающих разницу в понятиях, больше!

    • Stanislav Tishkevich
      08/07/2016 at 17:21

      Denis Stinger, Ни хера там не разжевано, фуфло это всё. Проводница, если жить хочет, сидела бы на месте, а не скакала по салону для удовлетворения своего синдрома вахтёра, с риском улететь на заднюю кухню при начале разбега. После взлёта устроила бы разборки, если очень хочется.

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 20:21

      Станислав Тишкевич именно что хочет жить, а не лишаться части зарплаты за то, что на нее накатают абьюз пассажиры, которых возмутит факт что они платили за выбор места, а какие-то хуила – нет.

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 20:21

      Станислав Тишкевич все эти дилетантские рассуждения отлично подсвечивают тех, кто летает раз в год, а кто – 5 раз в неделю.

    • Stanislav Tishkevich
      08/07/2016 at 20:59

      Denis Stinger, все так, но, вот оно того, на мой взгляд не стоило. Да, мамаша возможно и дура, правила надо читать и соблюдать, не нравится – пешком иди или закажи бизнес-джет, вопросов нет, но зачем этот экстрим? Излишняя принципиальность всем только хуже делает. Мы более чем справедливо сдали в Пулково пассажиров на рейсе из Хургады, родители нажрались, орали, сынуля лет пяти писал прямо в проходе, им лень было его в туалет вести. Результат – три часа весь экипаж и буйные сидят вместе в отделе, оформляемся, при этом пассажиры протрезвевшие ещё раньше нас ушли от ментов. И кому хорошо? Так и тут. Срач в блогах, победа в говне, мама в оскорблении, а на кой хрен? Угрозы безопасности полёта на мой взгляд не было. Плюнули бы на неё и все. А если такие жёсткие указания у проводников, и угроза наказания то это зря, по моему мнению. Они бы лучше пьяное быдло с ксивами так охотно сдавали.

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 21:20

      Станислав Тишкевич таков закон. Нужно исполнять требования экипажа. Точка.

    • Stanislav Tishkevich
      08/07/2016 at 23:32

      Denis Stinger это правда.

    • Denis Stinger
      09/07/2016 at 23:12

      Осталось обьяснить это биомусору вроде поповкиных

  4. Luisa Yarochevskaya
    08/07/2016 at 15:39

    Лоукостер? Илья, много раз летала победой, но что-то ни разу не попадала на 999 руб. Билеты стоят как у всех. Какой он лоукостер?

    • Ilja Shatilin
      08/07/2016 at 15:42

      Ну естественно по 999 в самом начале продаж, потом дороже.

    • Vladimir Msf
      08/07/2016 at 15:49

      200 рублей летал в Братиславу туда-обрптно. Со всеми сборами

    • Nikolay Borzov
      08/07/2016 at 15:51

      у меня друг в Сочи работает, а супруга его в Москве, так он себе купил билетов пачку на пол года вперед и летает по 1000р в один конец

    • Митя Иванов
      08/07/2016 at 15:54

      Nikolay Borzov и молодец 🙂 И думаю, что он спокойно однажды посмотрел правила авиаперевозчика и у него все хорошо! 🙂

    • Nikolay Borzov
      08/07/2016 at 15:55

      Митя Иванов именно, но ему совсем просто, он живет на два дома, поэтому даже зубную щетку брать не надо, ездит будто на автобусе с работы домой 🙂

    • Митя Иванов
      08/07/2016 at 15:55

      Nikolay Borzov просто у человека есть голова на плечах и он даже умеет читать, а в некоторых случаях, по-видимому, еще и гуглить 🙂

    • Luisa Yarochevskaya
      08/07/2016 at 15:59

      Илья Шатилин в самом начале продаж пыталась много раз покупать, обновляла страницу, заходила в режиме инкогнито – ни хрена. Покажите мне одного такого везунчика))) Nikolay Borzov, я поняла чем дело – твой друг всё скупил))

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 16:52

      Полно народу по 999 берет

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 17:00

      Надо заходить во вторник после обеда

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 17:00

      Тогда будет по 999

    • Nikolay Borzov
      08/07/2016 at 17:00

      Ilja Shatilin это городская легенда, что так сайты с билетами не видят, что ты уже заходил и не поднимают цены, с целью спровоцировать тебя на покупку. Я как-то попробовал в инкогнито и цены только выросли, больше так не делал 🙂

    • Luisa Yarochevskaya
      08/07/2016 at 17:05

      А ещё хорошая примета в полнолуние пробовать. Короче, ни разу не лоукостер. И вот свежий пруфпик от победы: в одно окно 8-9 рейсов сразу регистрируют (1,5 часа в очереди, чтобы сдать багаж). А так норм, отличная компания!

    • Ilja Shatilin
      08/07/2016 at 17:05

      Ключевое слово “легенда”, хотя так делают некоторые ОТА в Америке.

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 17:05

      Пруфпик чего? Коррупции при Путине? Или игры наших футболистов?

    • Luisa Yarochevskaya
      08/07/2016 at 17:06

      Denis Stinger при чем тут Пу и футбол?))) очередь как в 90е в мак

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 17:07

      Ну это потому что кризис и у народа денег нет и они держатся

    • Ilja Shatilin
      08/07/2016 at 17:07

      Очередь на час – обычное дело и у других авиакомпаний во время утреннего разлета летом, например.

    • Luisa Yarochevskaya
      08/07/2016 at 17:07

      Илья Шатилин 1,5))

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 17:08

      это очередь на то чтобы сесть раздельно

    • Luisa Yarochevskaya
      08/07/2016 at 17:08

      Denis Stinger а футболисты тоже плохо играют патамушта кризис и Путин?)))

    • Ilja Shatilin
      08/07/2016 at 17:08

      Полтора потому что лоукостер и потому что каждый второй спорит по поводу своего рюкзачища, который хочет взять в салон фо фри.

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 17:09

      Победе нужно монетизироваться дальше. Предлагаю сделать по платной подписке прямой эфир со стоек регистрации. Многие купят поугорать.

    • Ilja Shatilin
      08/07/2016 at 17:10

      Идея для стартапа!

    • Luisa Yarochevskaya
      08/07/2016 at 17:12

      Denis Stinger я сегодня лечу победой в Сочи. Могу перескопить!

  5. Yury Plokhotnichenko
    08/07/2016 at 16:02

    что-то текст failed указать про то, что “победа” специально рассадила семью в разные углы.

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 16:53

      Чушь. Если оковалки пришли на чекин в последний момент – то рядом уже могло физически не быть. Кроме премиалок на которые они сели.

    • Yury Plokhotnichenko
      08/07/2016 at 16:55

      неважно когда приходишь на чекин победы. Незаплатившие пары они ВСЕГДА рассаживают подальше. У них алгоритм так настроен.

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 16:56

      Даже если настроен. Дальше что?

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 16:56

      у Сибири вот настроено сажать у сортира. Не хочешь – 350 рублей.

    • Yury Plokhotnichenko
      08/07/2016 at 16:59

      да, это из той же оперы. Тоже недостойная игра перевозчика.

    • Yury Plokhotnichenko
      08/07/2016 at 16:59

      хотя “Сибирь” все же не доходит до разделения пар и семей.

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 17:00

      Ок давайте закроем перевозчика. И эти же хомяки будут орать “дайте дешевые билеты”

      • Жанна Андреева
        08/07/2016 at 22:04

        Закрывать не надо, а идиотку уволить. Командиру выговор и лишение премии за мудачество.

        • Mikhail Shamov
          11/07/2016 at 13:07

          И в чём мудачество?

    • Yury Plokhotnichenko
      08/07/2016 at 17:01

      зачем закроем? пусть живет, от него есть небольшая польза в виде сдерживания цен иных компаний.

    • Yury Plokhotnichenko
      08/07/2016 at 17:05

      еще раз )) “где попало” – не означает “точно раздельно”. Многим парам пофигу где сидеть, но они категорически против сидеть раздельно.

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 17:06

      против – плати

    • Ilja Shatilin
      08/07/2016 at 17:11

      За два часа так соскучиться успевают друг по другу, ну прям страсть-страсть.

    • Yury Plokhotnichenko
      08/07/2016 at 17:16

      тогда пусть победа крупно предупреждает об этом – “МЫ ТОЧНО РАССАДИМ ВАС В ХВОСТ И В НОС”, и тогда вопросов не будет.

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 17:17

      Куда крупнее?

    • Yury Plokhotnichenko
      08/07/2016 at 17:23

      еще раз и по слогам: “Места будут выбраны автоматически” – не означает “Мы точно вас распихаем в разные концы самолета”. И никто этого не ждет, ибо никакая другая авиакомпания так не делает.

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 17:24

      Как и не означает, что они будут вместе/на первом ряду/у окошка (нужное подчеркнуть)

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 17:25

      Спокойно делают любые авиакомпании тогда, когда пришел поздно на стойку

    • Yury Plokhotnichenko
      08/07/2016 at 17:25

      а победа делает это ВСЕГДА. А раз так и это их политика – должно быть предупреждение

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 17:27

      Ну вот еще один инфантил ждущий подтирания попки

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 17:28

      Когда ты летишь с ребенком и игнорируешь это предупреждение – это вышак долбоебизма

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 17:40

      И не надо про политику – трансаэро на чартерах постоянно семьи дробила

    • Ilja Shatilin
      08/07/2016 at 17:53

      Кстати, неважно, насколько далеко сажают. Даже на AF посадить в одном ряду – уже не вместе.

    • Ilja Shatilin
      08/07/2016 at 17:53

      Но логика есть: если посадить на AF, то им будет проще договориться с соседями, чтоб пересесть.

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 17:56

      Я кстати тоже не понял финта – чего они не поменялись бы. И не было бы проблем.

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 17:57

      Неужели кто-то был рад сидеть с чужим ребенком?

  6. Stanislav Tishkevich
    08/07/2016 at 16:14

    Это обычный лоукостерский “разводняк”, создать максимум дискомфорта за минимум(не всегда) денег. Специально рассадить семью по всему самолёту – всего лишь одно из многочисленных ухищрений по выкачиванию денег. Я в данной ситуации на стороне пассажиров, но по-хорошему лучше вообще с лоукостом не связываться, потому что формально они правы, к сожалению.

    • Иван Ковалев
      08/07/2016 at 16:29

      Ну такое впечатление – что всех заставляют лоукостером “Победа” пользоваться. Типа – других альтернатив нет… Летайте самолетами Аэрофлота

    • Stanislav Tishkevich
      08/07/2016 at 16:52

      Победа специально создаёт пассажирам неудобства, для высасывания денег. Это ясно как день.

    • Ilja Shatilin
      08/07/2016 at 17:03

      Это принцип любого лоукостера.

    • Stanislav Tishkevich
      08/07/2016 at 17:06

      Райанэйр таким глумом, как преднамеренная рассадка семьи по разным рядам не занимается.

    • Ilja Shatilin
      08/07/2016 at 17:09

      Когда я летал раянэйром, там нужно было бежать бегом в самолет, чтоб сесть. Как в Выхино утром.

    • Ilja Shatilin
      08/07/2016 at 17:09

      Когда я летал раянэйром, там нужно было бежать бегом в самолет, чтоб сесть. Как в Выхино утром.

    • Ilja Shatilin
      08/07/2016 at 17:09

      Когда я летал раянэйром, там нужно было бежать бегом в самолет, чтоб сесть. Как в Выхино утром.

    • Tatsiana Mukhina
      08/07/2016 at 18:31

      Ситуация, вообще, не приятная для обеих сторон, но яжэмать сама виновата. Раз уж так печётся о своём ребёнке, то могла бы раскошелиться на пару баксов за приоритетный выбор мест. А так… Ну яжемать, мне должны уступить и всё!) Я б особо ярким представителям этой категории вообще запретила рожать, ибо они это делают, чтоб потом всю оставшуюся жизнь паразитировать на своих детях.

    • Stanislav Tishkevich
      08/07/2016 at 18:34

      Tatsiana, вообще не спорю, но иногда проще не связываться. У меня на днях похожая история была с рассадкой, разрулили спокойно, улетели по расписанию, безопасно и спокойно. Я тоже мог снять пассажирку и прославиться. Но спокойно и мирно все решили.

    • Tatsiana Mukhina
      08/07/2016 at 18:35

      Stanislav Tishkevich ну ты истинный беларус)))

    • Tatsiana Mukhina
      08/07/2016 at 18:36

      Stanislav Tishkevich стерпел и подумал: а можа так и трэба)))

    • Tatsiana Mukhina
      08/07/2016 at 18:44

      Stanislav Tishkevich одно дело, когда по-билетам к тебе подсадили весь полёт плачущего ребёнка, тут уж… не повезло, ничего не попишешь, совсем другое дело, что вместо взрослого человека к тебе подсадили пинающегося маленького сруля))) чтоб не разжигать конфликт подумали только о ИХ комфорте, но не о твоём. Понятно, что свои дети не раздражают и какахи малиной пахнут, но когда ты двое суток не спишь, а тут к тебе подсаживают такую семейку просто потому, что ИМ так удобней… невольно желаешь “рулевому”, кто это позволил чтоб его понос пробрал, после посадки, конечно))) Проблемы с деньгами бывают у всех, и экономие на лоукостах, в полётах с детьми – это экономие на ДЕТЯХ, а не на билетах. С малыми нужно летать на классических авиалиниях, где есть специальные места для людей с инфантами.

    • Stanislav Tishkevich
      08/07/2016 at 18:46

      Tatsiana Mukhina Танюх, когда я лечу пассажиром, тот самый пинающийся мальчиш-плохиш сидит всегда за мной, проверено)))). Но я детей люблю, сам же таким был, терплю). “Можа так и трэба”)))

    • Tatsiana Mukhina
      08/07/2016 at 18:48

      Stanislav Tishkevich я тоже терплю, даже, когда они срыгивают. Я это написала конкретно по этой ситуации, что люди бывают разные, и иногда, желая, как лучше – получится, как всегда. А вдруг к фифе какой-нибудь подсадишь так дитёнка, она ж тебя жалобами сгноит)

    • Stanislav Tishkevich
      08/07/2016 at 18:49

      Tatsiana Mukhina нет в жизни счастья)))

    • Tatsiana Mukhina
      08/07/2016 at 18:50

      Stanislav Tishkevich пффф… откуда?)

    • Сергей Белоус
      09/07/2016 at 04:55

      просто изначально нужно закрыть такой “лоукостер”, чтоб Россию не позорил

    • Андрей Бухарин
      09/07/2016 at 09:23

      разводняк, выкачивание денег. А должны бесплатно возить и еще доплачивать чтоль. Заказывайте бизнес-джет и никаких проблем не будет.

  7. Евгения Сазонова
    08/07/2016 at 16:23

    Шатилин, заголовки у тебя ппц.!

    • Denis Stinger
      08/07/2016 at 16:53

      Отличные. Не то что у некоторых.

  8. Alexander Petruhin
    08/07/2016 at 17:31

    Илья, подскажите кто еще в мире из лоуткостеров ведет политику умышленного рассаживания пассажиров если они не выбрали места за деньги по разным концам салона?

    • Ilja Shatilin
      08/07/2016 at 17:45

      Don’t care where you sit? Spirit will randomly assign you a seat at check-in for free, but we can’t guarantee that you’ll get to sit with your friends or family. You can purchase a seat assignment and choose the seat you really want. Seat assignments start at just $5 and vary according to specific routes and location in the aircraft. For a little bit more, a Big Front Seat™ comes with extra legroom.

    • Иван Ковалев
      08/07/2016 at 17:47

      Frontier Airlines
      If you want to sit next to your child on the plane, that will cost you $3 at booking or $8 at check-in.

    • Alexander Petruhin
      08/07/2016 at 17:52

      Илья, по вашей ссылке указано, что авиакомпания не может гарантировать что вы будете сидеть вместе если не оплатите услугу выбора мест. По моему это разные вещи – не гарантировать, но постараться дать места рядом и умышленно раскидать семью по разным рядам

    • Ilja Shatilin
      08/07/2016 at 17:55

      Где написано, что они постараются? Не гарантируем – это такое политкорректное выражение. Как МТС когда-то писала, что отправка SMS другим операторам не гарантируется, а по факту были забанены сообщения абонентам МегаФона.

    • Tatiana Moskaleva
      08/07/2016 at 19:03

      С С7 недавно был скандал по этому же поводу. Правда, обещали так не делать больше 🙂

    • Natalia Gotselyuk
      08/07/2016 at 19:47

      Татьяна Москалева у С7 автоматом вообще непонятно как раскидывает, но есть же онлайн-регистрация! при регистрации выбери нужные места – я себе места изменила, система автоматом ребенка и второго взрослого из заказа подтянула на соседние места

    • Tatiana Moskaleva
      08/07/2016 at 19:49

      Они в самом дешевом тарифе за деньги предлагали это делать 🙂 Неделю назад был очередной наброс “покупающих с закрытыми глазами”, развели срач опять на все инторнеты, компания аж обещала подумать насчет этого 🙂 В целом я соглашусь, что семьи с детьми как минимум надо сажать блоком при возможности. Ладно еще просто компании друзей – тут и поживиться можно.

    • Natalia Gotselyuk
      08/07/2016 at 19:53

      Татьяна Москалева когда я летела аэрофлотом с инфантом (реб до 2 лет) – у них нет варианта онлайн-регистрации инфанта и то есть все узнавали на стойке регистрации..а так как летели от туроператора, то вся группа была перемешана…с дитем оставляли 1 родителя, а второго сажали куда попало…все менялись-переменялись…но что-то аэрофлот никто не засаживает за это:))

    • Alexander Petruhin
      08/07/2016 at 20:02

      Да, в S7 система онлайн-регистрации уже пару лет настроена так что одно бронирование рассаживает вместе.

    • Alexander Petruhin
      08/07/2016 at 20:05

      И еще один + от S7 о котором я недавно узнал будучи папой: купив билет себе вы можете позвонить в S7 и по телефону докупить билет на ребенка. Билет ребенка привяжут к номеру вашей брони и посадят вместе вне зависимости от тарифа

    • Anastasia Fedosenko
      09/07/2016 at 12:39

      Ryanair и wizzair всегда вместе места дают, активно летаю ими с ноября 2015. Раз 10 уже летала, никакой беготни, онлайн-регистрация за неделю, место определяется соответственно тоже за неделю. Так что не надо мешать победу и лоукостеры.

    • Denis Stinger
      09/07/2016 at 22:07

      Федосенко пиздит. У рианэйра вообще НЕТ МЕСТ

    • Denis Stinger
      09/07/2016 at 22:07

      Но пусть Федосенко попробует пересесть в Рианейре на премиум.

    • Paul Neon
      10/07/2016 at 00:26

      Никто!

    • Alexandr Deryagin
      11/07/2016 at 11:32

      Проблема в том, что СПЕЦИАЛЬНО дают места в разных частях самолета и когда люди поменялись, то вернули борт.
      Лоукостер и возврат борта?!? Вы прикиньте сколько люди должны платных мест купить, что бы окупить один такой возврат борта.
      В ранеере – кто первый сел – того и место.

  9. Иван Ковалев
    08/07/2016 at 18:02

    Друзья, вы поймите – есть, допустим, обычный рейс Аэрофлота. Там есть специальные места с более комфортабельной посадкой – за доплату. Вот при мне туда пыталось два человека пересесть, их оттуда стюарды попросили.
    А есть случаи, когда стюарды переводят пассажиров эконом класса в бизнес.
    Всё это бизнес.
    А вот летать с маленькими детьми в отпуск на лоукостерах – это, для меня, загадка – как называть. Надежда съэкономить на комфорте маленького человечка?!

    • Евгения Сазонова
      08/07/2016 at 18:03

      150 рублей сэкономить!

    • Yury Plokhotnichenko
      08/07/2016 at 18:08

      никак не называть. Вы же не знаете обстоятельств. Может для них Бергамо и Внуково гораздо ближе Мальпенсы и Шереметьево. Может цена на Аэрофлот была запредельной. Может еще что-то. Откуда вы взяли про отпуск – вообще неизвестно. Скорее всего это был полет в одну сторону.

    • Ilja Shatilin
      08/07/2016 at 18:36

      Теперь уж точно в одну =)

  10. Victoras Selukovas
    08/07/2016 at 18:37

    Шо, опять?

  11. Анатолий Воронин
    08/07/2016 at 20:18

    Откуда автор взял что по дефолту “лялечка” летела/должна лететь с мамой?

    • Mike Wozowoy
      08/07/2016 at 21:47

      Так лялечка-то как раз была с мамой. У нее даже отдельного места не было.

    • Анатолий Воронин
      08/07/2016 at 21:55

      Может она была с отцом, а ей была нужна и мать

    • Ilja Shatilin
      08/07/2016 at 23:57

      Мать бегали с ней в руках по салону

    • Анатолий Воронин
      09/07/2016 at 00:18

      победагоритвадуполюбому

    • Mike Wozowoy
      09/07/2016 at 00:27

      Илья Шатилин Есть две версии. По одной – бегали в момент “пристегните ремни”, по другой – не бегали.

    • Ilja Shatilin
      09/07/2016 at 01:25

      Mike Wozowoy Я все же за версию авиакомпании. У нее нет мотива врать.

    • Mike Wozowoy
      09/07/2016 at 01:26

      Илья Шатилин Ммм… Мотив врать есть у всех.

    • Andrey Fedorov
      09/07/2016 at 10:12

      Ilja Shatilin, да ладно 😉 Улетая из Барселоны после MWC в этом году нас задержали почти на час (хотя посадка закончилась точно по расписанию), я написал обращение в Аэрофлот, мол почему экипаж не извинился за задержку. Мне пришел вежливый ответ что рейс отправился с опозданием на 10 минут (хотя у меня есть фото с земли с опозданием 40) и что экипаж тем не менее принес извинения, что подтверждается опросом всех бортпроводников.

    • Ilja Shatilin
      09/07/2016 at 10:24

      Так ты не путай, если вы закрылись с задержкой 10 минут, а дальше стояли в пробке на рулении, то это не считается опозданием.

    • Andrey Fedorov
      09/07/2016 at 21:47

      Эта логика выше моего понимания, типа “шарик уже не на нашей стороне”? Все равно можно было сказать, мол простите, тут пробки, мы постараемся домчать вас побыстрее.

    • Ilja Shatilin
      09/07/2016 at 22:06

      Ну можно было, обычно квс и говорит. Но быстрее лететь-то нельзя

    • Sergey Nartov
      09/07/2016 at 23:09

      Теперь, я хотя бы знаю кто пишет подобные жалобы…

  12. Mike Wozowoy
    08/07/2016 at 21:48

    По поводу выбора места я не врубился. Якобы семейству не удалось это сделать по “техническим причинам” (сайт глючил. Потом на регистрации что-то пошло не так). Но верится с трудом.

    • Mark Emelianov
      09/07/2016 at 11:39
    • Mike Wozowoy
      09/07/2016 at 11:44

      Марк Емельянов Надеюсь, что это правда. Хотя мне технически непонятно, почему у нее не получилось выбрать места при бронировании.

    • Alexander Bunin
      09/07/2016 at 23:07

      Mike Wozowoy Никогда регистратор (не только у победы) не отправит к проводнику за местом

    • Pavel Shoshin
      11/07/2016 at 11:41

      30 евро потратила на звонки, хотела в 10 раз больше заплатить… уже можно было и аэрофлотом лететь.

  13. Егор Емельянов
    08/07/2016 at 22:34

    И что? Быдло получило по заслугам. Дети тут ни при чем.

  14. Denis Nivnikov
    08/07/2016 at 23:36

    Да что там обсуждать, в АФ на моих глазах стюардесса пересадила людей с ребенком на ряд за переборкой, чтобы им люльку там повесить. Нормальное обслуживание в нормальной компании. А Победа — крахоборы, да. Огребли себе негативного пиара из-за 300 рублей и дуры стюардессы

    • Alexander Bunin
      09/07/2016 at 02:37

      Вас не смущает, что люлька обычно заказывается заранее? Либо вы не сильно поняли, что происходило на ваших глазах, либо это были… ммм… фантазии

    • Denis Nivnikov
      09/07/2016 at 09:12

      Александр, расскажите мне что я видел, ну же :))

    • Irina Agarkova
      09/07/2016 at 12:54

      Нас так же сажали однажды. Бывало и обратное: бронировала заранее, но нас туда не посадили, потому что кто-то что-то напутал, на этом месте сидел китаец со великовозрастными детьми, которые уже явно не нуждались в люльке.

  15. Анатолий Воронин
    09/07/2016 at 00:36

    И кстати, что им сказали в полиции? Выписали штраф или подвезли на машине к погранконтролю и вежливо выдали багаж?

    • Mark Emelianov
      09/07/2016 at 11:38
    • Анатолий Воронин
      09/07/2016 at 11:41

      Авиакомпания села в лужу. Теперь можео им в обратку иск вкатить.

    • Митя Иванов
      09/07/2016 at 21:10

      Марк Емельянов класс) муж же не нарушил ничего и сидел на своем месте) но быдлу видней конечно

    • Mark Emelianov
      09/07/2016 at 22:35

      Исчо от автора истории. Точнее, от героини. Она тщетно пыталась заплатить любые деньги. Историю мы знаем, конечно, со слов героя и свидетеля, но пока все не в пользу Победы. Все выполняли инструкции. А там не написано быть клиентоориентированными. За нарушение, вероятно, штраф.

  16. Boris Sorokoumov
    09/07/2016 at 00:55

    Pobeda gamno

  17. Artem Khoroshanskiy
    09/07/2016 at 03:46

    Инфант летит без места.
    Мать с ним сажают на спец место где есть двойная маска сверху для грудничка.

    Договориться всегда можно. А если не удалось, то вопросы к способностям переговорщика.

  18. Tatiana Zolotova
    09/07/2016 at 04:31

    Почему с первых фраз чувтствуется отношение автора…

  19. Сергей Белоус
    09/07/2016 at 04:52

    Просто “Победа” – мерзотная компания, которую давно пора закрыть нижения человеческого достоинства. Формально – да, семья нарушила правила, но рассаживать мужа с женой с ребенком – это просто дебилизм чистейший и их возмущение морально оправдано.

    • Ilja Shatilin
      09/07/2016 at 10:33

      То есть нужен алгоритм, который будет проверять родственные связи и на основании этого предоставлять услугу выбора места бесплатно? А как проверять? Анализ ДНК онлайн?

    • Anton Nekhaenko
      09/07/2016 at 11:41

      Ilja слишком опасно, может много интересного и неожиданного открыться.

    • Сергей Белоус
      09/07/2016 at 19:37

      Ilja Shatilin, нет – по паспорту чисто. Указываешь типа “летим семьей” – а на регистрации это долго подтверждаться папспортом. Рассаживают же специально как-то.

    • Митя Иванов
      09/07/2016 at 21:09

      Сергей Белоус может и специально. Только в истории нет ни слова о том, чтобы семья хоть каким-то образом попыталась повлиять на ситуацию. Ни припокупке, ни при регистрации на рейс. Но нет, надо идти на свободное место. Мы же в кинотеатр, когда идем садимся на свое место и если путаем ряд – не спорим и идем на место) тут бдизкая ситуация

    • Сергей Белоус
      09/07/2016 at 21:10

      Митя Иванов есть это все, почитайте

    • Ilja Shatilin
      09/07/2016 at 22:10

      Места дают не на регистрации а на преситинге

  20. Олег Борисенко
    09/07/2016 at 05:19

    Быть может все от того, что люди еще не понимают что такое лоукост.
    Ну не привыкли мы еще платить за доп. услуги, считаем раз билет куплен, то в самолете я могу делать что угодно.
    К тому же есть такая болезнь “яжматьсребенком”, обычно проходит к 5 годам, но до этого времени такие родители считают, что им все должны.
    Голова нужна, чтобы думать.
    Я б задал вопрос,какого хрена я платил за выбор места, а кто-то занял его на халяву.
    Не поклонник Победы, но в данном случае неправы родители.

  21. Sergey Skripnikov
    09/07/2016 at 10:49

    Ни разу не летал победой. Но тут Пастернака и читать не требуется: модель лоукостера как её поняли у нас – скотовозка. Так что все получили по делам своим. Родители с ребёнком, что сэкономили – себе проблем. Победа и её говносотрудники – какашек в репутацию. Я не знаю, есть ли у них тренинги по сложным конфликтным ситуациям, так если есть – то они бездарные, потому как в уравнение нужно внести параметр репутации и повторных продаж. Это как формула dcf, внутрь которой заткнули новую переменную – параметр, который определяет, как то или иное действие вероятностно скажется на новых продажах. В россии слава богу появляется прослойка людей, которые видя что их считают за скот, разворачиваются и уходят. И ещё рассказывают об этом другим. И стюардесса и прочие участники скандала – дисциплинированные идиоты

    • Ilja Shatilin
      09/07/2016 at 10:53

      В авиации это не работает. Люди все равно полетят Победой, потому что она дешевле или вылетает в подходящее для них время. На продажи билетов все эти бурления не влияют никак, а вот на повышение информированности людей о том, что на борту не надо выкобениваться, а за местечко-то лучше заплатить – очень хорошо влияют.

    • Sergey Skripnikov
      09/07/2016 at 10:57

      Илья Шатилин ну ок. Я за всех не могу сказать. За себя. Точно не полечу. Скотовозка – не для меня. Летал много европейскими дискаунтерами. Они вполне себе норм. Разница как мне видится в самом понимании “экономного” полёта: это не когда тебя держат за дерьмо. А все истории с Победой они как раз про это

    • Ilja Shatilin
      09/07/2016 at 11:26

      Держат за дерьмо тех, кто дерьмом является. Только что такие же истории всплыли и про S7, и про Аэрофлот. Есть определенная категория людей, которая считает себя умнее и хитрее остальных, а еще любит поскандалить, чтобы привлечь к себе внимание. Вот и все. Фанатов типа Горячева, которые после каждого полета изливают в фейсбучек тонны елея о том, как замечательно слетали, очень немного. Хорошее никто не пишет, ну слетали и слетали. А тут быдло публично унижено и негодуе =)

    • Irina Agarkova
      09/07/2016 at 12:57

      +1, Сереж. Подпишусь под каждым словом. И победой никогда не полечу, конечно

    • Sergey Skripnikov
      09/07/2016 at 12:58

      Вот специально для таких вот персонажей и должны учить экипаж гибкости мышления. Они бы ещё силу к мамаше применили. А пассажиры все бы писали на свои смартфоны. Исключения из правил основанные на здравом смысле и оценки рисков для ситуации и репутации – в лоукостере победа до этого ещё не доперли.

    • Ilja Shatilin
      09/07/2016 at 16:16

      Исключений из правил быть не должно, иначе грош цена этим правилам. Окей, ты лохушка и действительно не знала, что тебя посадят отдельно. Ну так спроси разрешения бортпроводников, а не бегай по салону на рулении. А если тебе не разрешили, то займи свое место и сиди молча, а не раскрывай рот. И никакой ментовки не было бы.

    • Sergey Skripnikov
      09/07/2016 at 16:53

      Илюх, если ты на рулежке всегда свой плеер выключаешь, ты святой. Железно

    • Ilja Shatilin
      09/07/2016 at 18:27

      Если меня палят с плеером, то выключаю, конечно.

    • Сергей Половников
      09/07/2016 at 18:31

      Сережа как обычно включил логику потребительского терроризма ) Стабильность, старик, стабильность

    • Sergey Skripnikov
      09/07/2016 at 18:34

      Сергей Половников просто логика здравого смысла и трезвого расчёта в моей системе координат выше вашей логики подчинения. Это приходит с мудростью, ребята, уж простите )))

    • Sergey Skripnikov
      09/07/2016 at 18:35

      К тому же вон Илюха признаётся, что плеер выключает, когда палят. А когда не палят? 🙂 я кстати делаю так же. И включаю когда встревоженная Безопасностью и правилами девушка уходит. Я ж не выжил из ума

    • Сергей Половников
      09/07/2016 at 18:35

      Сергей Скрипников просто ты никогда бизнесом не занимался собственным и понятия не имеешь о том, что пишешь ) Илья тебе выше уже правильно сказал – нулевой эффект на продажи эта история произведет, а проблем с хитрожопыми пассажирами станет на порядок меньше

    • Сергей Половников
      09/07/2016 at 18:36

      а плеер я тоже выключаю. и прикинь не включаю, пока не дадут сигнал. мне не западло.

    • Ilja Shatilin
      09/07/2016 at 18:40

      Сергей Скрипников Здравым этот смысл может казаться лишь тебе. Казалось бы, ну пересел, какая разница. Летишь, хлоп – декомпрессия на эшелоне. Вываливается три маски вместо четырех. Одну берет мама, вторую надевает ребенку, третью берет папа, а теперь, внимание, кому из них мне втащить и отобрать маску, чтоб не задохнуться?

    • Sergey Skripnikov
      09/07/2016 at 19:02

      Сережа, а ты не работал в большой корпорации и плохо знаешь механизмы принятия решений. А говоришь безапелляционно между тем ) нас рассудит бог и проведение))))

    • Sergey Skripnikov
      09/07/2016 at 19:03

      Впрочем, что касается плеера, сошлюсь на тертуллиана, он давно подобрал ответ на все вопросы. Credo quia absurdum

    • Сергей Половников
      09/07/2016 at 19:13

      Сергей Скрипников ну ок, вот ты с большим опытом в корпорациях. Расскажи, плиз, как влиял имидж Апостола на его доходы? Или как многочисленные факапы МТС влияли на абонентскую базу и доходы? Ну мне действительно интересно, раз уж мы перешли от потребительского терроризма и обывательской логики к тому, что, оказывается, важно знать механизмы принятия решений в больших корпорациях )

      Безапелляционность – это моя рука помощи тебе для прекращения дискуссии. Ну ты высказался, я высказался, оба всегда останутся при своих, обменявшись мнениями. Только и всего )

    • Sergey Skripnikov
      09/07/2016 at 19:15

      Устно, не в паблике. Я не выношу сор из избы. Если бы влияния имиджа не было, никто бы не держал пиарщиков. Дураков нет

    • Сергей Половников
      09/07/2016 at 19:15

      Сергей Скрипников я смотрю на отчетность и не вижу влияния. извини.

    • Sergey Skripnikov
      09/07/2016 at 19:27

      Включая отчетность Апостола, я полагаю ) это все ошибка того рода, когда броню ставили на истребители там, где было много дырок у вернувшихся домой. Не стоит судить об айсберге по его макушке

    • Сергей Половников
      09/07/2016 at 19:28

      ок.

  22. Максим Выгузов
    09/07/2016 at 11:17

    Проблема ещё в том , что на некоторых направлениях(Москва -Чебоксары) нет альтернативы победе(ютейр, рейсов меньше)

    • Иван Ковалев
      09/07/2016 at 18:25

      Ну так они и не из Чебоксар летели, если что

    • Сергей Половников
      09/07/2016 at 18:32

      альтернатива есть – поезд, автобус. не нравится – иди пешком, в крестный ход

    • Максим Выгузов
      09/07/2016 at 18:51

      Пост про паксов с малолетними детьми, сами попробуйте, альтернативы самолету нет

    • Сергей Половников
      09/07/2016 at 18:54

      ну с каких щей-то нет альтернативы? никто не запрещает вам с малолетним в поезде нет. ну если вы такого же уровня, как фигуранты кейса Победы, то вам на комфорт других и правила какие-то явно наплевать, нет?

    • Максим Выгузов
      09/07/2016 at 21:49

      Ой бля

    • Denis Stinger
      09/07/2016 at 22:13

      Через казань. Все есть. Как они до Победы то жили все?

    • Сергей Половников
      09/07/2016 at 22:15

      руслайном летали, как

    • Максим Выгузов
      09/07/2016 at 22:17

      С ребёнком, до Казани… раньше Аэрофлот был

    • Denis Stinger
      09/07/2016 at 22:20

      Не было в Чебоксары никогда афл

    • Сергей Половников
      09/07/2016 at 22:22

      А как люди в каргасок, например, добираются? Там если искать дешевый вариант, то сначала пилишь до новосиба, потом на автобусе до томска, а там уже по району на маршрутке. Думаете там жизни нет?

      Расслабились, ох расслабились

    • Максим Выгузов
      09/07/2016 at 22:32

      Да похуй. Всегда интересует только свой вариант

    • Сергей Половников
      09/07/2016 at 23:06

      Ну так неудивительно что на ваши проблемы аналогично похуй

    • Сергей Половников
      09/07/2016 at 23:18

      Вы озвучили свою проблему в первом комментарии.

    • Михаил Думенко
      11/07/2016 at 10:24

      Кстати, поезд Москва Чебоксары вполне себе удобный по комфорту и расписанию

  23. Илья
    09/07/2016 at 11:26

    Чётко и грамотно.Полностью согласен с автором.

  24. Irina Agarkova
    09/07/2016 at 12:59

    Помню, как мы летели из Бангкока на Самуи местной авиакомпанией. Всем, абсолютно всем семьям дали места в разных частях самолета. В салоне люди самостоятельно собирали пазл, меняясь, чтобы сесть вместе. Дурдом полнейший. Но стюардессы не мешали, конечно.

  25. Mikhail Panyushkin
    09/07/2016 at 14:01

    Интересно, те люди, которые так жалуются на победу, когда-нибудь летали райанэйром? Где бронировать место вообще нельзя, и за оплату картой процент, и за отсутствие электронной регистрации плати (а за бумажный билет ещё больше), итп?

    • Alexandr Yudin
      09/07/2016 at 16:43

      И кофе говно

    • Andy Krivtsov
      09/07/2016 at 17:27

      А у ранэйра как решается вопрос размещения детей рядом с родителями, если места нельзя бронировать даже за деньги? Или за деньги можно?

    • Vladimir Nikishkin
      09/07/2016 at 17:31

      За деньги можно. Типа 10 фунтов место.

    • Mikhail Panyushkin
      09/07/2016 at 19:05

      Андрей Кривцов да, посмотрел, щас можно. Было нельзя.

    • Anastasia Fedosenko
      09/07/2016 at 19:24

      Андрей Кривцов можно за деньги, но мой опыт – порядка 10 полетов именно Ryanairом за последние полгода – места даются без доплаты вместе все время – покупала и себе с ребенком, и знакомым, без ребенка, все время вместе места.

    • Anastasia Fedosenko
      09/07/2016 at 19:24

      Андрей Кривцов можно за деньги, но мой опыт – порядка 10 полетов именно Ryanairом за последние полгода – места даются без доплаты вместе все время – покупала и себе с ребенком, и знакомым, без ребенка, все время вместе места.

  26. Dym Nezloy
    09/07/2016 at 19:55

    очевидная заказуха. посыл вида “а чего эти нищеброды ещё хотели? ишь!” (включая коменты) мягко но недвусмысленно какбэ намекает читателям: читатель, не летай “победой” сам и закажи летать ею всем своим знакомым.
    вообщем, пиарщики под стать компании, чо.

  27. Andrey Kirillov
    09/07/2016 at 20:36

    Господа хотят летать подешевле, но с полным выбором сервиса. Меня самого возмущает, когда полносервисы начинают срубать бабло за выбор места или за каждый чих, но тут речь о лоукостере, о жёсткой политике которого исписаны тома, включая правила на сайте компании, с которыми пассажиры должны перед покупкой ознакомиться (в чём и подписываются галочкой или ещё каким способом). А хождения по салону на рулении вполне справедливо караются подачей полицейской кареты. Пусть спасибо скажут, что не до взлёта, а всё же дали слетать по назначению.

  28. Дмитрий Бевза
    09/07/2016 at 21:37

    Интересно, комментаторы с плакатами “Требование КВС закон” также безропотно выполняют требования условного Джамшета в такси и топают 100 метров по говнищам до машины, а также смиренно принимают отказ переключить радио шансон или включить кондей.

    • Ilja Shatilin
      09/07/2016 at 22:07

      В приличных такси джамшут по инструкции обязан переключать и включать.

    • Denis Stinger
      09/07/2016 at 22:09

      В убер Х (та же победа) – джамшутов не существует. Утрись лох.

    • Дмитрий Бевза
      09/07/2016 at 22:25

      Denis Stinger Не пизди.

    • Дмитрий Бевза
      09/07/2016 at 22:26

      Илья Шатилин А в приличных авиакомапниях, нет таких идиотских правил, как в Победе.

    • Denis Stinger
      09/07/2016 at 22:27

      Ну так летайте приличными нищеброды

    • Denis Stinger
      09/07/2016 at 22:27

      Кто мешает то? Путин?

    • Denis Stinger
      09/07/2016 at 22:28

      А если уж нажали ОК и купили билет Победы ПРИНЯВ ПРАВИЛО – нечего пиздеть после

    • Дмитрий Бевза
      09/07/2016 at 22:31

      Denis Stinger Ты телефон выключаешь при взлете? Не авиарежим, а именно выключаешь?

    • Alexandra Sidorkova
      09/07/2016 at 22:32

      Денис, ну ешкиматрешки, что ты такой агрессивный то на этой теме стал? я все жду, когда ты меня начнешь как несогласную с победорежимом посылать?)

    • Denis Stinger
      09/07/2016 at 22:33

      Дмитрий Бевза с 1 июля не выключаю ибо не нужно

    • Дмитрий Бевза
      09/07/2016 at 22:33

      А до 1 выключал?

    • Denis Stinger
      09/07/2016 at 22:33

      Александра Сидоркова не люблю лохов. В любой теме. И с айпадом за 600 и с аутлайном и с яровой.

    • Denis Stinger
      09/07/2016 at 22:34

      Дмитрий Бевза выключал

    • Дмитрий Бевза
      09/07/2016 at 22:34

      Denis Stinger Ха-ха, смешно да.

    • Denis Stinger
      09/07/2016 at 22:37

      Александра Сидоркова несогласные с победорежимом на этапе покупки жмут ОТМЕНА. Точка. Полетел – значит согласен. Точка.

    • Denis Popovkin
      09/07/2016 at 22:40

      Хуёчка. Где в правилах «Победы» написано, что если не заплатить 149 рублей, они рассадят семью в противоположных частях самолёта?

    • Denis Stinger
      09/07/2016 at 22:40

      Денис Поповкин в правилах победы не написано что они посадят вместе.

    • Denis Stinger
      09/07/2016 at 22:41

      Денис Поповкин вы тупые дебилы такие смешные

    • Denis Popovkin
      09/07/2016 at 22:41

      Denis Stinger значит, по этому пункту воспринимаем «Победу» как любую другую авиакомпанию, которая без проблем посадит вместе семейную пару.

    • Denis Stinger
      09/07/2016 at 22:41

      Денис Поповкин а если ты пришел в конце чекина и мест вместе нет? А те что есть – премиальные за 1000?

    • Denis Popovkin
      09/07/2016 at 22:41

      Denis Stinger прикольно слышать от мудаков «тупые дебилы» 🙂

    • Denis Stinger
      09/07/2016 at 22:43

      И никаких любых нет. Семьи дробят все лоукостеры и прочие трансаэро. Но нелетающие диванные дебилы про это не в курсе.

    • Дмитрий Бевза
      09/07/2016 at 22:44

      Denis Stinger Ох, все же ты уебан. Годы идут, а ты так уебаном и остался, видать таким уже и сдохнешь.

    • Denis Stinger
      09/07/2016 at 22:47

      Радует одно. По опросу варламова лохов только 12%. Не передохли все еще. Но скоро передохнут.

    • Denis Stinger
      09/07/2016 at 23:10

      А перед этим – введут черные списки. И все эти бевзы и прочие поповкины будут летать плацкартом ржд.

    • Denis Stinger
      09/07/2016 at 23:10

      А перед этим – введут черные списки. И все эти бевзы и прочие поповкины будут летать плацкартом ржд.

    • Олег Борисенко
      11/07/2016 at 03:10

      Когда ты зафрахтуешь себе самолет, то сможешь давать указание КВС. А пока покупаешь одно место из 100-400, будь добр исполнять указание КВС.
      И в самолете, требования КВС фактически такие же по силе, как требования ментов на земле. Можно послать нахер, но могут быть последствия. А если считаешь, что неправы, то для этого есть суд, который решит, кто прав, а кто виноват

  29. Timur Moiseev
    09/07/2016 at 23:02

    Как обычно, мастера заголовка

  30. Alexandr Filatov
    10/07/2016 at 10:51

    Щетаю что надо было мамашуебанашу сжечь и обоссать, другим пассажирав в назидание. Летал поебдой, была беременяша с другим спиногрызом. Сидела в проходе, неудобно, сначала ремнем привязали мамашу, прям поверх пуза, потом к этому же ремню личинку. И ничего, не жужжала. Сами пассажиры увидели что есть мвоьодный ряд и уболтали ребят бортпроводников пересадить оную тетку. А тетя воспитанная была, отказывалась, говорила ей и так норм, но все же пересела. И пацан ейный не орал. Короче вообще молодцы.

    • Alexandr Filatov
      10/07/2016 at 10:54

      А оьратно летел в Москву, этим же самолетом, на стойке скандалила другая мамаша, с тремя спиногрызами, двумя колясками и огромными чемоданами, и утверждала что это все кэбин лагидж, нас жи четверо! И ничего что один чемодан в два раза больше самого большого мальчугана, он нес, мамой клянусь! Ждали представителя, тот оценил размер багажа и предложил мамаше (пойти нахер) уплатить за багаж. Не знаю чем закончилось, отлучился в уборную, а когда вернулся, их уже и слеж простыл. На стойке попросил поедоставить мне место, максимально от этой семейкт удаленное. Предоставили 🙂

  31. Roman Stikhanov
    10/07/2016 at 11:17

    Ох уж эти яжматери. Но прикол в том, что появился тренд яжотец, что уже вообще за гранью. Как правильно было сказано, приду в банк с грудничком, расстреляю охрану, заберу денег, а когда меня будут вязать буду кричать, что все – моральные уроды, у меня же грудничок, все сделано в целях его блага, ребенку жить в моей однушке неудобно было. И вся страна меня, видимо, поддержит, кроме Шатилина ))))))))

    Пиздец абсурд в общем

    • Алексей Дегтярев
      10/07/2016 at 18:26

      Дети есть у тебя, герой?

      • Олег Борисенко
        11/07/2016 at 03:04

        Да прав он. Я тоже считал, что если лечу с ребенком, меня все должны пропускать и все уступать. Как только ребенку исполнилось 6 лет, болезнь “яжотец” прошла.

    • Roman Stikhanov
      10/07/2016 at 18:39

      Наличие детей не отменяет наличия мозгов и необходимости соблюдения единых для всех правил. Хотя у некоторых, похоже, иное мнение, что очень, очень-очень грустно. И отмазка «да, веду себя как мудак» или «да, нарушаю любые правила и законы» для них нормальна, потому что «у меня бэбик, все идите нах, срал я на вас и всех окружающих, пусть даже вы тоже со своим бэбиком».

  32. Mikhail Degtjarev
    10/07/2016 at 11:21

    Я как-то летел Korean Airlines, при рулении ходил по салону, а когда выехали на взлетную полосу, заперся в сортире и в нем уже взлетал. Объяснил бортпроводнику что живот болит адски и до набора высоты не утерплю – ноу проблем. Никто не помер от моего сурового поступка, никто даже не обосрался.

    Так что нести чушь про то, что кто-то ходя на рулении подвергает кого-то опасности не надо. Самолет стОит не 5 тысяч долларов, и если хождение на рулении в нем несет опасность пассажирам, то его надо списать, сдать на металлолом и купить новый.

    • Олег Борисенко
      11/07/2016 at 03:49

      Со слов жены: Трансаэро, обычный рейс, началось руление, народ побежал в конец салона занимать свободные места, самолет резко затормозил, народ полетел кубарем, как итог при выходе: баба с фингалом, хромающий мужик(вроде муж и жена).
      Законам физики пох как на возраст самолета, так и на любые желания пассажиров

  33. Maria Shmidt
    10/07/2016 at 17:00

    Ничего нового… “поБеда” гавно.

  34. Иван Ковалев
    10/07/2016 at 19:53

    Как таких страшных и глупых в стюардессы берут?

  35. Андрей
    11/07/2016 at 13:38

    Авто данной статьи явно дебил не изучающий всех обстоятельств и комментариев присутствующих на борту пассажиров.

  36. duradulova
    23/07/2016 at 13:56

    Это что ещё за ляпердуто?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *