Дисклеймер

Возможно, вы попали по этой ссылке, думая, что эту статью написал Антон Носик. Доводим до вашего сведения, что Антон Носик у нас не публикуется, а статья, о которой идет речь, вовсе не скандальная и объективно объясняет принципы работы лоукостера “Победа”. Мы перенесли ее на другой адрес, чтобы написать здесь это сообщение и дистанцироваться от чужих эмоциональных материалов, позднее перенесем и комментарии.

  • ОБОЖЕМОЙ, #онажемать )

  • Лайк бильдреду за блок

  • Опять хуйню написал — кроме тебя никто не подумал, что 3-х месячный ребёнок сидел отдельно. Он сидеть, блять, в 3 месяца ещё не может.

    • Ты как раз вот из тех, кто прикрывается трехмесячным ребенком на руках у мамы. Но она подвергла и его, и всех кто на борту опасности. Но самое главное произошло не на борту – а до. И пара даже не думала о том, что нужно садиться вместе до тех пор пока не увидела вожделенные пустые места.
      Проигнорировали ли они возможность выбора мест? ДА! На сайте Победы уже при покупке пишут о невозможности выбора мест при отказе от услуги, и о невозможности пересаживаться на борту.
      Пыталась ли пара что-либо предпринять в ситуации на стойке регистрации? НЕТ!

      Можно сколько угодно говорить “Клиент всегда прав”. Но когда клиент сделал все, что угодно, чтобы оказаться в отделении Полиции. Элементарно не спросив уже по факту у бортпроводницы уже на борту – есть ли возможность пересесть, а идя на свободное место – он уже расписался в том, что ему все равно на мнение всех. Илья привел чёткий пример – никто же не идёт в бизнес-класс и не садится на свободное место?

      По мне ситуация сродни тому, как молодой человек делает вид, что он спит, а перед ним стоит бабушка в метро. Нормальный человек встанет и уступит первым. Ненормальный возмутиться, что бабка права качает и что на него весь вагон ополчился!

      • Nur

        Преднамеренно раскидывают одну семью в разные посадочные места в самолёте, хотя билеты закупались одномоментно – так запрограмировано скорей всего по заказу авиаперевозчика чтобы побольше заработать денег с пассажиров (может я ошибаюсь?) “нарушили правила авиакомпании (нарушения законов РФ не было), по которым за выбор мест нужно платить”..
        Если Командира Корабля нельзя нервировать – зачем бортпроводники его провоцировали ведь угрозы полёту не было, а после накручивания Командира воздушного судна получается ситуация стала опасной (напоминает нашумевшую историю с погибшим пациентом от рук доктора-мужчины после провоцирования его медсестрой).
        Потерь от этого скандала у авиакомпании больше, как говорится “жадность фраера погубит”.

    • Митя Иванов «Но она подвергла и его»

      это её ребёнок, а она его мать. она удавится ради его безопасности.

      «и всех кто на борту опасности»

      какой опасности она подвергла всех, кто на борту, пересев на другое место, и почему подвергнутые опасности люди встали на её сторону?

      «И пара даже не думала о том, что нужно садиться вместе до тех пор пока не увидела вожделенные пустые места»

      пара не думала садиться вместе пока ребёнок не начал капризничать.

      «На сайте Победы уже при покупке пишут о невозможности выбора мест при отказе от услуги, и о невозможности пересаживаться на борту. »

      но на сайте не пишут, что специально садят людей в разных частях самолёта, если они летят вместе и не платят за эту услугу.

      «Элементарно не спросив уже по факту у бортпроводницы уже на борту – есть ли возможность пересесть, а идя на свободное место»

      пару заботил собственный ребёнок — и это правильно. я бы за своего ребёнка стюардессе бы этой глотку выгрыз.

      «Илья привел чёткий пример – никто же не идёт в бизнес-класс и не садится на свободное место? »

      пример — говно. причём тут бизнес-класс, если в тексте речь даже не о Space+?

      «По мне ситуация сродни тому, как молодой человек делает вид, что он спит, а перед ним стоит бабушка в »

      Это вообще пример из какой-то параллельной вселенной.

      • Alexander Danilyuk

        у меня плохие новости: вы – дебил

    • Митя Иванов , какой опасности она подвергла его и всех, кто на борту? Объясните, я не понимаю.

    • А кто-нибудь читал вообще дальше заголовка? Там дебилам разжевано какой опасности.

      • Игорь Михайлович

        Вы всякий бред считаете разжёвыванием?

    • Дебилы тут те, кто не понимает, что авиакомпания — мудак.

    • Авиакомпания отлична. Мудак тут мамаша

      • Андрей

        Ерунду городишь!

    • Пора мне мастер классы для лохов открывать про полеты с детьми

    • Надо когда валишь 200 по встречке на красный, гаишникам показывать малыша в салоне. Мол, я же отец, а ляльку нужно срочно домой, чтоб не плакала.

      • Андрей

        Похоже эти комменты пишут сотрудники авиакомпании. Адекватных людей, различающих разницу в понятиях, больше!

    • Denis Stinger, Ни хера там не разжевано, фуфло это всё. Проводница, если жить хочет, сидела бы на месте, а не скакала по салону для удовлетворения своего синдрома вахтёра, с риском улететь на заднюю кухню при начале разбега. После взлёта устроила бы разборки, если очень хочется.

    • Станислав Тишкевич именно что хочет жить, а не лишаться части зарплаты за то, что на нее накатают абьюз пассажиры, которых возмутит факт что они платили за выбор места, а какие-то хуила – нет.

    • Станислав Тишкевич все эти дилетантские рассуждения отлично подсвечивают тех, кто летает раз в год, а кто – 5 раз в неделю.

    • Denis Stinger, все так, но, вот оно того, на мой взгляд не стоило. Да, мамаша возможно и дура, правила надо читать и соблюдать, не нравится – пешком иди или закажи бизнес-джет, вопросов нет, но зачем этот экстрим? Излишняя принципиальность всем только хуже делает. Мы более чем справедливо сдали в Пулково пассажиров на рейсе из Хургады, родители нажрались, орали, сынуля лет пяти писал прямо в проходе, им лень было его в туалет вести. Результат – три часа весь экипаж и буйные сидят вместе в отделе, оформляемся, при этом пассажиры протрезвевшие ещё раньше нас ушли от ментов. И кому хорошо? Так и тут. Срач в блогах, победа в говне, мама в оскорблении, а на кой хрен? Угрозы безопасности полёта на мой взгляд не было. Плюнули бы на неё и все. А если такие жёсткие указания у проводников, и угроза наказания то это зря, по моему мнению. Они бы лучше пьяное быдло с ксивами так охотно сдавали.

    • Станислав Тишкевич таков закон. Нужно исполнять требования экипажа. Точка.

    • Denis Stinger это правда.

    • Осталось обьяснить это биомусору вроде поповкиных

  • Лоукостер? Илья, много раз летала победой, но что-то ни разу не попадала на 999 руб. Билеты стоят как у всех. Какой он лоукостер?

    • Ну естественно по 999 в самом начале продаж, потом дороже.

    • 200 рублей летал в Братиславу туда-обрптно. Со всеми сборами

    • у меня друг в Сочи работает, а супруга его в Москве, так он себе купил билетов пачку на пол года вперед и летает по 1000р в один конец

    • Nikolay Borzov и молодец 🙂 И думаю, что он спокойно однажды посмотрел правила авиаперевозчика и у него все хорошо! 🙂

    • Митя Иванов именно, но ему совсем просто, он живет на два дома, поэтому даже зубную щетку брать не надо, ездит будто на автобусе с работы домой 🙂

    • Nikolay Borzov просто у человека есть голова на плечах и он даже умеет читать, а в некоторых случаях, по-видимому, еще и гуглить 🙂

    • Илья Шатилин в самом начале продаж пыталась много раз покупать, обновляла страницу, заходила в режиме инкогнито – ни хрена. Покажите мне одного такого везунчика))) Nikolay Borzov, я поняла чем дело – твой друг всё скупил))

    • Полно народу по 999 берет

    • Надо заходить во вторник после обеда

    • Тогда будет по 999

    • Ilja Shatilin это городская легенда, что так сайты с билетами не видят, что ты уже заходил и не поднимают цены, с целью спровоцировать тебя на покупку. Я как-то попробовал в инкогнито и цены только выросли, больше так не делал 🙂

    • А ещё хорошая примета в полнолуние пробовать. Короче, ни разу не лоукостер. И вот свежий пруфпик от победы: в одно окно 8-9 рейсов сразу регистрируют (1,5 часа в очереди, чтобы сдать багаж). А так норм, отличная компания!

    • Ключевое слово “легенда”, хотя так делают некоторые ОТА в Америке.

    • Пруфпик чего? Коррупции при Путине? Или игры наших футболистов?

    • Denis Stinger при чем тут Пу и футбол?))) очередь как в 90е в мак

    • Ну это потому что кризис и у народа денег нет и они держатся

    • Очередь на час – обычное дело и у других авиакомпаний во время утреннего разлета летом, например.

    • Илья Шатилин 1,5))

    • это очередь на то чтобы сесть раздельно

    • Denis Stinger а футболисты тоже плохо играют патамушта кризис и Путин?)))

    • Полтора потому что лоукостер и потому что каждый второй спорит по поводу своего рюкзачища, который хочет взять в салон фо фри.

    • Победе нужно монетизироваться дальше. Предлагаю сделать по платной подписке прямой эфир со стоек регистрации. Многие купят поугорать.

    • Идея для стартапа!

    • Denis Stinger я сегодня лечу победой в Сочи. Могу перескопить!

  • что-то текст failed указать про то, что “победа” специально рассадила семью в разные углы.

    • Чушь. Если оковалки пришли на чекин в последний момент – то рядом уже могло физически не быть. Кроме премиалок на которые они сели.

    • неважно когда приходишь на чекин победы. Незаплатившие пары они ВСЕГДА рассаживают подальше. У них алгоритм так настроен.

    • Даже если настроен. Дальше что?

    • у Сибири вот настроено сажать у сортира. Не хочешь – 350 рублей.

    • да, это из той же оперы. Тоже недостойная игра перевозчика.

    • хотя “Сибирь” все же не доходит до разделения пар и семей.

    • Ок давайте закроем перевозчика. И эти же хомяки будут орать “дайте дешевые билеты”

      • Жанна Андреева

        Закрывать не надо, а идиотку уволить. Командиру выговор и лишение премии за мудачество.

        • Mikhail Shamov

          И в чём мудачество?

    • зачем закроем? пусть живет, от него есть небольшая польза в виде сдерживания цен иных компаний.

    • еще раз )) “где попало” – не означает “точно раздельно”. Многим парам пофигу где сидеть, но они категорически против сидеть раздельно.

    • против – плати

    • За два часа так соскучиться успевают друг по другу, ну прям страсть-страсть.

    • тогда пусть победа крупно предупреждает об этом – “МЫ ТОЧНО РАССАДИМ ВАС В ХВОСТ И В НОС”, и тогда вопросов не будет.

    • Куда крупнее?

    • еще раз и по слогам: “Места будут выбраны автоматически” – не означает “Мы точно вас распихаем в разные концы самолета”. И никто этого не ждет, ибо никакая другая авиакомпания так не делает.

    • Как и не означает, что они будут вместе/на первом ряду/у окошка (нужное подчеркнуть)

    • Спокойно делают любые авиакомпании тогда, когда пришел поздно на стойку

    • а победа делает это ВСЕГДА. А раз так и это их политика – должно быть предупреждение

    • Ну вот еще один инфантил ждущий подтирания попки

    • Когда ты летишь с ребенком и игнорируешь это предупреждение – это вышак долбоебизма

    • И не надо про политику – трансаэро на чартерах постоянно семьи дробила

    • Кстати, неважно, насколько далеко сажают. Даже на AF посадить в одном ряду – уже не вместе.

    • Но логика есть: если посадить на AF, то им будет проще договориться с соседями, чтоб пересесть.

    • Я кстати тоже не понял финта – чего они не поменялись бы. И не было бы проблем.

    • Неужели кто-то был рад сидеть с чужим ребенком?

  • Это обычный лоукостерский “разводняк”, создать максимум дискомфорта за минимум(не всегда) денег. Специально рассадить семью по всему самолёту – всего лишь одно из многочисленных ухищрений по выкачиванию денег. Я в данной ситуации на стороне пассажиров, но по-хорошему лучше вообще с лоукостом не связываться, потому что формально они правы, к сожалению.

    • Ну такое впечатление – что всех заставляют лоукостером “Победа” пользоваться. Типа – других альтернатив нет… Летайте самолетами Аэрофлота

    • Победа специально создаёт пассажирам неудобства, для высасывания денег. Это ясно как день.

    • Это принцип любого лоукостера.

    • Райанэйр таким глумом, как преднамеренная рассадка семьи по разным рядам не занимается.

    • Когда я летал раянэйром, там нужно было бежать бегом в самолет, чтоб сесть. Как в Выхино утром.

    • Когда я летал раянэйром, там нужно было бежать бегом в самолет, чтоб сесть. Как в Выхино утром.

    • Когда я летал раянэйром, там нужно было бежать бегом в самолет, чтоб сесть. Как в Выхино утром.

    • Ситуация, вообще, не приятная для обеих сторон, но яжэмать сама виновата. Раз уж так печётся о своём ребёнке, то могла бы раскошелиться на пару баксов за приоритетный выбор мест. А так… Ну яжемать, мне должны уступить и всё!) Я б особо ярким представителям этой категории вообще запретила рожать, ибо они это делают, чтоб потом всю оставшуюся жизнь паразитировать на своих детях.

    • Tatsiana, вообще не спорю, но иногда проще не связываться. У меня на днях похожая история была с рассадкой, разрулили спокойно, улетели по расписанию, безопасно и спокойно. Я тоже мог снять пассажирку и прославиться. Но спокойно и мирно все решили.

    • Stanislav Tishkevich ну ты истинный беларус)))

    • Stanislav Tishkevich стерпел и подумал: а можа так и трэба)))

    • Stanislav Tishkevich одно дело, когда по-билетам к тебе подсадили весь полёт плачущего ребёнка, тут уж… не повезло, ничего не попишешь, совсем другое дело, что вместо взрослого человека к тебе подсадили пинающегося маленького сруля))) чтоб не разжигать конфликт подумали только о ИХ комфорте, но не о твоём. Понятно, что свои дети не раздражают и какахи малиной пахнут, но когда ты двое суток не спишь, а тут к тебе подсаживают такую семейку просто потому, что ИМ так удобней… невольно желаешь “рулевому”, кто это позволил чтоб его понос пробрал, после посадки, конечно))) Проблемы с деньгами бывают у всех, и экономие на лоукостах, в полётах с детьми – это экономие на ДЕТЯХ, а не на билетах. С малыми нужно летать на классических авиалиниях, где есть специальные места для людей с инфантами.

    • Tatsiana Mukhina Танюх, когда я лечу пассажиром, тот самый пинающийся мальчиш-плохиш сидит всегда за мной, проверено)))). Но я детей люблю, сам же таким был, терплю). “Можа так и трэба”)))

    • Stanislav Tishkevich я тоже терплю, даже, когда они срыгивают. Я это написала конкретно по этой ситуации, что люди бывают разные, и иногда, желая, как лучше – получится, как всегда. А вдруг к фифе какой-нибудь подсадишь так дитёнка, она ж тебя жалобами сгноит)

    • Tatsiana Mukhina нет в жизни счастья)))

    • Stanislav Tishkevich пффф… откуда?)

    • просто изначально нужно закрыть такой “лоукостер”, чтоб Россию не позорил

    • разводняк, выкачивание денег. А должны бесплатно возить и еще доплачивать чтоль. Заказывайте бизнес-джет и никаких проблем не будет.

  • Шатилин, заголовки у тебя ппц.!

    • Отличные. Не то что у некоторых.

  • Илья, подскажите кто еще в мире из лоуткостеров ведет политику умышленного рассаживания пассажиров если они не выбрали места за деньги по разным концам салона?

    • Don’t care where you sit? Spirit will randomly assign you a seat at check-in for free, but we can’t guarantee that you’ll get to sit with your friends or family. You can purchase a seat assignment and choose the seat you really want. Seat assignments start at just $5 and vary according to specific routes and location in the aircraft. For a little bit more, a Big Front Seat™ comes with extra legroom.

    • Frontier Airlines
      If you want to sit next to your child on the plane, that will cost you $3 at booking or $8 at check-in.

    • Илья, по вашей ссылке указано, что авиакомпания не может гарантировать что вы будете сидеть вместе если не оплатите услугу выбора мест. По моему это разные вещи – не гарантировать, но постараться дать места рядом и умышленно раскидать семью по разным рядам

    • Где написано, что они постараются? Не гарантируем – это такое политкорректное выражение. Как МТС когда-то писала, что отправка SMS другим операторам не гарантируется, а по факту были забанены сообщения абонентам МегаФона.

    • С С7 недавно был скандал по этому же поводу. Правда, обещали так не делать больше 🙂

    • Татьяна Москалева у С7 автоматом вообще непонятно как раскидывает, но есть же онлайн-регистрация! при регистрации выбери нужные места – я себе места изменила, система автоматом ребенка и второго взрослого из заказа подтянула на соседние места

    • Они в самом дешевом тарифе за деньги предлагали это делать 🙂 Неделю назад был очередной наброс “покупающих с закрытыми глазами”, развели срач опять на все инторнеты, компания аж обещала подумать насчет этого 🙂 В целом я соглашусь, что семьи с детьми как минимум надо сажать блоком при возможности. Ладно еще просто компании друзей – тут и поживиться можно.

    • Татьяна Москалева когда я летела аэрофлотом с инфантом (реб до 2 лет) – у них нет варианта онлайн-регистрации инфанта и то есть все узнавали на стойке регистрации..а так как летели от туроператора, то вся группа была перемешана…с дитем оставляли 1 родителя, а второго сажали куда попало…все менялись-переменялись…но что-то аэрофлот никто не засаживает за это:))

    • Да, в S7 система онлайн-регистрации уже пару лет настроена так что одно бронирование рассаживает вместе.

    • И еще один + от S7 о котором я недавно узнал будучи папой: купив билет себе вы можете позвонить в S7 и по телефону докупить билет на ребенка. Билет ребенка привяжут к номеру вашей брони и посадят вместе вне зависимости от тарифа

    • Ryanair и wizzair всегда вместе места дают, активно летаю ими с ноября 2015. Раз 10 уже летала, никакой беготни, онлайн-регистрация за неделю, место определяется соответственно тоже за неделю. Так что не надо мешать победу и лоукостеры.

    • Федосенко пиздит. У рианэйра вообще НЕТ МЕСТ

    • Но пусть Федосенко попробует пересесть в Рианейре на премиум.

    • Никто!

    • Проблема в том, что СПЕЦИАЛЬНО дают места в разных частях самолета и когда люди поменялись, то вернули борт.
      Лоукостер и возврат борта?!? Вы прикиньте сколько люди должны платных мест купить, что бы окупить один такой возврат борта.
      В ранеере – кто первый сел – того и место.

  • Друзья, вы поймите – есть, допустим, обычный рейс Аэрофлота. Там есть специальные места с более комфортабельной посадкой – за доплату. Вот при мне туда пыталось два человека пересесть, их оттуда стюарды попросили.
    А есть случаи, когда стюарды переводят пассажиров эконом класса в бизнес.
    Всё это бизнес.
    А вот летать с маленькими детьми в отпуск на лоукостерах – это, для меня, загадка – как называть. Надежда съэкономить на комфорте маленького человечка?!

    • 150 рублей сэкономить!

    • никак не называть. Вы же не знаете обстоятельств. Может для них Бергамо и Внуково гораздо ближе Мальпенсы и Шереметьево. Может цена на Аэрофлот была запредельной. Может еще что-то. Откуда вы взяли про отпуск – вообще неизвестно. Скорее всего это был полет в одну сторону.

    • Теперь уж точно в одну =)

  • Шо, опять?

  • Откуда автор взял что по дефолту “лялечка” летела/должна лететь с мамой?

    • Так лялечка-то как раз была с мамой. У нее даже отдельного места не было.

    • Может она была с отцом, а ей была нужна и мать

    • Мать бегали с ней в руках по салону

    • победагоритвадуполюбому

    • Илья Шатилин Есть две версии. По одной – бегали в момент “пристегните ремни”, по другой – не бегали.

    • Mike Wozowoy Я все же за версию авиакомпании. У нее нет мотива врать.

    • Илья Шатилин Ммм… Мотив врать есть у всех.

    • Ilja Shatilin, да ладно 😉 Улетая из Барселоны после MWC в этом году нас задержали почти на час (хотя посадка закончилась точно по расписанию), я написал обращение в Аэрофлот, мол почему экипаж не извинился за задержку. Мне пришел вежливый ответ что рейс отправился с опозданием на 10 минут (хотя у меня есть фото с земли с опозданием 40) и что экипаж тем не менее принес извинения, что подтверждается опросом всех бортпроводников.

    • Так ты не путай, если вы закрылись с задержкой 10 минут, а дальше стояли в пробке на рулении, то это не считается опозданием.

    • Эта логика выше моего понимания, типа “шарик уже не на нашей стороне”? Все равно можно было сказать, мол простите, тут пробки, мы постараемся домчать вас побыстрее.

    • Ну можно было, обычно квс и говорит. Но быстрее лететь-то нельзя

    • Теперь, я хотя бы знаю кто пишет подобные жалобы…

  • По поводу выбора места я не врубился. Якобы семейству не удалось это сделать по “техническим причинам” (сайт глючил. Потом на регистрации что-то пошло не так). Но верится с трудом.

    • Марк Емельянов Надеюсь, что это правда. Хотя мне технически непонятно, почему у нее не получилось выбрать места при бронировании.

    • Mike Wozowoy Никогда регистратор (не только у победы) не отправит к проводнику за местом

    • 30 евро потратила на звонки, хотела в 10 раз больше заплатить… уже можно было и аэрофлотом лететь.

  • И что? Быдло получило по заслугам. Дети тут ни при чем.

  • Да что там обсуждать, в АФ на моих глазах стюардесса пересадила людей с ребенком на ряд за переборкой, чтобы им люльку там повесить. Нормальное обслуживание в нормальной компании. А Победа — крахоборы, да. Огребли себе негативного пиара из-за 300 рублей и дуры стюардессы

    • Вас не смущает, что люлька обычно заказывается заранее? Либо вы не сильно поняли, что происходило на ваших глазах, либо это были… ммм… фантазии

    • Александр, расскажите мне что я видел, ну же :))

    • Нас так же сажали однажды. Бывало и обратное: бронировала заранее, но нас туда не посадили, потому что кто-то что-то напутал, на этом месте сидел китаец со великовозрастными детьми, которые уже явно не нуждались в люльке.

  • И кстати, что им сказали в полиции? Выписали штраф или подвезли на машине к погранконтролю и вежливо выдали багаж?

    • Авиакомпания села в лужу. Теперь можео им в обратку иск вкатить.

    • Марк Емельянов класс) муж же не нарушил ничего и сидел на своем месте) но быдлу видней конечно

    • Исчо от автора истории. Точнее, от героини. Она тщетно пыталась заплатить любые деньги. Историю мы знаем, конечно, со слов героя и свидетеля, но пока все не в пользу Победы. Все выполняли инструкции. А там не написано быть клиентоориентированными. За нарушение, вероятно, штраф.

  • Pobeda gamno

  • Инфант летит без места.
    Мать с ним сажают на спец место где есть двойная маска сверху для грудничка.

    Договориться всегда можно. А если не удалось, то вопросы к способностям переговорщика.

  • Почему с первых фраз чувтствуется отношение автора…

  • Просто “Победа” – мерзотная компания, которую давно пора закрыть нижения человеческого достоинства. Формально – да, семья нарушила правила, но рассаживать мужа с женой с ребенком – это просто дебилизм чистейший и их возмущение морально оправдано.

    • То есть нужен алгоритм, который будет проверять родственные связи и на основании этого предоставлять услугу выбора места бесплатно? А как проверять? Анализ ДНК онлайн?

    • Ilja слишком опасно, может много интересного и неожиданного открыться.

    • Ilja Shatilin, нет – по паспорту чисто. Указываешь типа “летим семьей” – а на регистрации это долго подтверждаться папспортом. Рассаживают же специально как-то.

    • Сергей Белоус может и специально. Только в истории нет ни слова о том, чтобы семья хоть каким-то образом попыталась повлиять на ситуацию. Ни припокупке, ни при регистрации на рейс. Но нет, надо идти на свободное место. Мы же в кинотеатр, когда идем садимся на свое место и если путаем ряд – не спорим и идем на место) тут бдизкая ситуация

    • Митя Иванов есть это все, почитайте

    • Места дают не на регистрации а на преситинге

  • Олег Борисенко

    Быть может все от того, что люди еще не понимают что такое лоукост.
    Ну не привыкли мы еще платить за доп. услуги, считаем раз билет куплен, то в самолете я могу делать что угодно.
    К тому же есть такая болезнь “яжматьсребенком”, обычно проходит к 5 годам, но до этого времени такие родители считают, что им все должны.
    Голова нужна, чтобы думать.
    Я б задал вопрос,какого хрена я платил за выбор места, а кто-то занял его на халяву.
    Не поклонник Победы, но в данном случае неправы родители.

  • Ни разу не летал победой. Но тут Пастернака и читать не требуется: модель лоукостера как её поняли у нас – скотовозка. Так что все получили по делам своим. Родители с ребёнком, что сэкономили – себе проблем. Победа и её говносотрудники – какашек в репутацию. Я не знаю, есть ли у них тренинги по сложным конфликтным ситуациям, так если есть – то они бездарные, потому как в уравнение нужно внести параметр репутации и повторных продаж. Это как формула dcf, внутрь которой заткнули новую переменную – параметр, который определяет, как то или иное действие вероятностно скажется на новых продажах. В россии слава богу появляется прослойка людей, которые видя что их считают за скот, разворачиваются и уходят. И ещё рассказывают об этом другим. И стюардесса и прочие участники скандала – дисциплинированные идиоты

    • В авиации это не работает. Люди все равно полетят Победой, потому что она дешевле или вылетает в подходящее для них время. На продажи билетов все эти бурления не влияют никак, а вот на повышение информированности людей о том, что на борту не надо выкобениваться, а за местечко-то лучше заплатить – очень хорошо влияют.

    • Илья Шатилин ну ок. Я за всех не могу сказать. За себя. Точно не полечу. Скотовозка – не для меня. Летал много европейскими дискаунтерами. Они вполне себе норм. Разница как мне видится в самом понимании “экономного” полёта: это не когда тебя держат за дерьмо. А все истории с Победой они как раз про это

    • Держат за дерьмо тех, кто дерьмом является. Только что такие же истории всплыли и про S7, и про Аэрофлот. Есть определенная категория людей, которая считает себя умнее и хитрее остальных, а еще любит поскандалить, чтобы привлечь к себе внимание. Вот и все. Фанатов типа Горячева, которые после каждого полета изливают в фейсбучек тонны елея о том, как замечательно слетали, очень немного. Хорошее никто не пишет, ну слетали и слетали. А тут быдло публично унижено и негодуе =)

    • +1, Сереж. Подпишусь под каждым словом. И победой никогда не полечу, конечно

    • Вот специально для таких вот персонажей и должны учить экипаж гибкости мышления. Они бы ещё силу к мамаше применили. А пассажиры все бы писали на свои смартфоны. Исключения из правил основанные на здравом смысле и оценки рисков для ситуации и репутации – в лоукостере победа до этого ещё не доперли.

    • Исключений из правил быть не должно, иначе грош цена этим правилам. Окей, ты лохушка и действительно не знала, что тебя посадят отдельно. Ну так спроси разрешения бортпроводников, а не бегай по салону на рулении. А если тебе не разрешили, то займи свое место и сиди молча, а не раскрывай рот. И никакой ментовки не было бы.

    • Илюх, если ты на рулежке всегда свой плеер выключаешь, ты святой. Железно

    • Если меня палят с плеером, то выключаю, конечно.

    • Сережа как обычно включил логику потребительского терроризма ) Стабильность, старик, стабильность

    • Сергей Половников просто логика здравого смысла и трезвого расчёта в моей системе координат выше вашей логики подчинения. Это приходит с мудростью, ребята, уж простите )))

    • К тому же вон Илюха признаётся, что плеер выключает, когда палят. А когда не палят? 🙂 я кстати делаю так же. И включаю когда встревоженная Безопасностью и правилами девушка уходит. Я ж не выжил из ума

    • Сергей Скрипников просто ты никогда бизнесом не занимался собственным и понятия не имеешь о том, что пишешь ) Илья тебе выше уже правильно сказал – нулевой эффект на продажи эта история произведет, а проблем с хитрожопыми пассажирами станет на порядок меньше

    • а плеер я тоже выключаю. и прикинь не включаю, пока не дадут сигнал. мне не западло.

    • Сергей Скрипников Здравым этот смысл может казаться лишь тебе. Казалось бы, ну пересел, какая разница. Летишь, хлоп – декомпрессия на эшелоне. Вываливается три маски вместо четырех. Одну берет мама, вторую надевает ребенку, третью берет папа, а теперь, внимание, кому из них мне втащить и отобрать маску, чтоб не задохнуться?

    • Сережа, а ты не работал в большой корпорации и плохо знаешь механизмы принятия решений. А говоришь безапелляционно между тем ) нас рассудит бог и проведение))))

    • Впрочем, что касается плеера, сошлюсь на тертуллиана, он давно подобрал ответ на все вопросы. Credo quia absurdum

    • Сергей Скрипников ну ок, вот ты с большим опытом в корпорациях. Расскажи, плиз, как влиял имидж Апостола на его доходы? Или как многочисленные факапы МТС влияли на абонентскую базу и доходы? Ну мне действительно интересно, раз уж мы перешли от потребительского терроризма и обывательской логики к тому, что, оказывается, важно знать механизмы принятия решений в больших корпорациях )

      Безапелляционность – это моя рука помощи тебе для прекращения дискуссии. Ну ты высказался, я высказался, оба всегда останутся при своих, обменявшись мнениями. Только и всего )

    • Устно, не в паблике. Я не выношу сор из избы. Если бы влияния имиджа не было, никто бы не держал пиарщиков. Дураков нет

    • Сергей Скрипников я смотрю на отчетность и не вижу влияния. извини.

    • Включая отчетность Апостола, я полагаю ) это все ошибка того рода, когда броню ставили на истребители там, где было много дырок у вернувшихся домой. Не стоит судить об айсберге по его макушке

    • ок.

  • Проблема ещё в том , что на некоторых направлениях(Москва -Чебоксары) нет альтернативы победе(ютейр, рейсов меньше)

    • Ну так они и не из Чебоксар летели, если что

    • альтернатива есть – поезд, автобус. не нравится – иди пешком, в крестный ход

    • Пост про паксов с малолетними детьми, сами попробуйте, альтернативы самолету нет

    • ну с каких щей-то нет альтернативы? никто не запрещает вам с малолетним в поезде нет. ну если вы такого же уровня, как фигуранты кейса Победы, то вам на комфорт других и правила какие-то явно наплевать, нет?

    • Ой бля

    • Через казань. Все есть. Как они до Победы то жили все?

    • руслайном летали, как

    • С ребёнком, до Казани… раньше Аэрофлот был

    • Не было в Чебоксары никогда афл

    • А как люди в каргасок, например, добираются? Там если искать дешевый вариант, то сначала пилишь до новосиба, потом на автобусе до томска, а там уже по району на маршрутке. Думаете там жизни нет?

      Расслабились, ох расслабились

    • Да похуй. Всегда интересует только свой вариант

    • Ну так неудивительно что на ваши проблемы аналогично похуй

    • Вы озвучили свою проблему в первом комментарии.

    • Кстати, поезд Москва Чебоксары вполне себе удобный по комфорту и расписанию

  • Илья

    Чётко и грамотно.Полностью согласен с автором.

  • Помню, как мы летели из Бангкока на Самуи местной авиакомпанией. Всем, абсолютно всем семьям дали места в разных частях самолета. В салоне люди самостоятельно собирали пазл, меняясь, чтобы сесть вместе. Дурдом полнейший. Но стюардессы не мешали, конечно.

  • Интересно, те люди, которые так жалуются на победу, когда-нибудь летали райанэйром? Где бронировать место вообще нельзя, и за оплату картой процент, и за отсутствие электронной регистрации плати (а за бумажный билет ещё больше), итп?

    • И кофе говно

    • А у ранэйра как решается вопрос размещения детей рядом с родителями, если места нельзя бронировать даже за деньги? Или за деньги можно?

    • За деньги можно. Типа 10 фунтов место.

    • Андрей Кривцов да, посмотрел, щас можно. Было нельзя.

    • Андрей Кривцов можно за деньги, но мой опыт – порядка 10 полетов именно Ryanairом за последние полгода – места даются без доплаты вместе все время – покупала и себе с ребенком, и знакомым, без ребенка, все время вместе места.

    • Андрей Кривцов можно за деньги, но мой опыт – порядка 10 полетов именно Ryanairом за последние полгода – места даются без доплаты вместе все время – покупала и себе с ребенком, и знакомым, без ребенка, все время вместе места.

  • очевидная заказуха. посыл вида “а чего эти нищеброды ещё хотели? ишь!” (включая коменты) мягко но недвусмысленно какбэ намекает читателям: читатель, не летай “победой” сам и закажи летать ею всем своим знакомым.
    вообщем, пиарщики под стать компании, чо.

  • Господа хотят летать подешевле, но с полным выбором сервиса. Меня самого возмущает, когда полносервисы начинают срубать бабло за выбор места или за каждый чих, но тут речь о лоукостере, о жёсткой политике которого исписаны тома, включая правила на сайте компании, с которыми пассажиры должны перед покупкой ознакомиться (в чём и подписываются галочкой или ещё каким способом). А хождения по салону на рулении вполне справедливо караются подачей полицейской кареты. Пусть спасибо скажут, что не до взлёта, а всё же дали слетать по назначению.

  • Интересно, комментаторы с плакатами “Требование КВС закон” также безропотно выполняют требования условного Джамшета в такси и топают 100 метров по говнищам до машины, а также смиренно принимают отказ переключить радио шансон или включить кондей.

    • В приличных такси джамшут по инструкции обязан переключать и включать.

    • В убер Х (та же победа) – джамшутов не существует. Утрись лох.

    • Denis Stinger Не пизди.

    • Илья Шатилин А в приличных авиакомапниях, нет таких идиотских правил, как в Победе.

    • Ну так летайте приличными нищеброды

    • Кто мешает то? Путин?

    • А если уж нажали ОК и купили билет Победы ПРИНЯВ ПРАВИЛО – нечего пиздеть после

    • Denis Stinger Ты телефон выключаешь при взлете? Не авиарежим, а именно выключаешь?

    • Денис, ну ешкиматрешки, что ты такой агрессивный то на этой теме стал? я все жду, когда ты меня начнешь как несогласную с победорежимом посылать?)

    • Дмитрий Бевза с 1 июля не выключаю ибо не нужно

    • А до 1 выключал?

    • Александра Сидоркова не люблю лохов. В любой теме. И с айпадом за 600 и с аутлайном и с яровой.

    • Дмитрий Бевза выключал

    • Denis Stinger Ха-ха, смешно да.

    • Александра Сидоркова несогласные с победорежимом на этапе покупки жмут ОТМЕНА. Точка. Полетел – значит согласен. Точка.

    • Хуёчка. Где в правилах «Победы» написано, что если не заплатить 149 рублей, они рассадят семью в противоположных частях самолёта?

    • Денис Поповкин в правилах победы не написано что они посадят вместе.

    • Денис Поповкин вы тупые дебилы такие смешные

    • Denis Stinger значит, по этому пункту воспринимаем «Победу» как любую другую авиакомпанию, которая без проблем посадит вместе семейную пару.

    • Денис Поповкин а если ты пришел в конце чекина и мест вместе нет? А те что есть – премиальные за 1000?

    • Denis Stinger прикольно слышать от мудаков «тупые дебилы» 🙂

    • И никаких любых нет. Семьи дробят все лоукостеры и прочие трансаэро. Но нелетающие диванные дебилы про это не в курсе.

    • Denis Stinger Ох, все же ты уебан. Годы идут, а ты так уебаном и остался, видать таким уже и сдохнешь.

    • Радует одно. По опросу варламова лохов только 12%. Не передохли все еще. Но скоро передохнут.

    • А перед этим – введут черные списки. И все эти бевзы и прочие поповкины будут летать плацкартом ржд.

    • А перед этим – введут черные списки. И все эти бевзы и прочие поповкины будут летать плацкартом ржд.

    • Олег Борисенко

      Когда ты зафрахтуешь себе самолет, то сможешь давать указание КВС. А пока покупаешь одно место из 100-400, будь добр исполнять указание КВС.
      И в самолете, требования КВС фактически такие же по силе, как требования ментов на земле. Можно послать нахер, но могут быть последствия. А если считаешь, что неправы, то для этого есть суд, который решит, кто прав, а кто виноват

  • Как обычно, мастера заголовка

  • Щетаю что надо было мамашуебанашу сжечь и обоссать, другим пассажирав в назидание. Летал поебдой, была беременяша с другим спиногрызом. Сидела в проходе, неудобно, сначала ремнем привязали мамашу, прям поверх пуза, потом к этому же ремню личинку. И ничего, не жужжала. Сами пассажиры увидели что есть мвоьодный ряд и уболтали ребят бортпроводников пересадить оную тетку. А тетя воспитанная была, отказывалась, говорила ей и так норм, но все же пересела. И пацан ейный не орал. Короче вообще молодцы.

    • А оьратно летел в Москву, этим же самолетом, на стойке скандалила другая мамаша, с тремя спиногрызами, двумя колясками и огромными чемоданами, и утверждала что это все кэбин лагидж, нас жи четверо! И ничего что один чемодан в два раза больше самого большого мальчугана, он нес, мамой клянусь! Ждали представителя, тот оценил размер багажа и предложил мамаше (пойти нахер) уплатить за багаж. Не знаю чем закончилось, отлучился в уборную, а когда вернулся, их уже и слеж простыл. На стойке попросил поедоставить мне место, максимально от этой семейкт удаленное. Предоставили 🙂

  • Ох уж эти яжматери. Но прикол в том, что появился тренд яжотец, что уже вообще за гранью. Как правильно было сказано, приду в банк с грудничком, расстреляю охрану, заберу денег, а когда меня будут вязать буду кричать, что все – моральные уроды, у меня же грудничок, все сделано в целях его блага, ребенку жить в моей однушке неудобно было. И вся страна меня, видимо, поддержит, кроме Шатилина ))))))))

    Пиздец абсурд в общем

    • Дети есть у тебя, герой?

      • Олег Борисенко

        Да прав он. Я тоже считал, что если лечу с ребенком, меня все должны пропускать и все уступать. Как только ребенку исполнилось 6 лет, болезнь “яжотец” прошла.

    • Наличие детей не отменяет наличия мозгов и необходимости соблюдения единых для всех правил. Хотя у некоторых, похоже, иное мнение, что очень, очень-очень грустно. И отмазка «да, веду себя как мудак» или «да, нарушаю любые правила и законы» для них нормальна, потому что «у меня бэбик, все идите нах, срал я на вас и всех окружающих, пусть даже вы тоже со своим бэбиком».

  • Я как-то летел Korean Airlines, при рулении ходил по салону, а когда выехали на взлетную полосу, заперся в сортире и в нем уже взлетал. Объяснил бортпроводнику что живот болит адски и до набора высоты не утерплю – ноу проблем. Никто не помер от моего сурового поступка, никто даже не обосрался.

    Так что нести чушь про то, что кто-то ходя на рулении подвергает кого-то опасности не надо. Самолет стОит не 5 тысяч долларов, и если хождение на рулении в нем несет опасность пассажирам, то его надо списать, сдать на металлолом и купить новый.

    • Олег Борисенко

      Со слов жены: Трансаэро, обычный рейс, началось руление, народ побежал в конец салона занимать свободные места, самолет резко затормозил, народ полетел кубарем, как итог при выходе: баба с фингалом, хромающий мужик(вроде муж и жена).
      Законам физики пох как на возраст самолета, так и на любые желания пассажиров

  • Ничего нового… “поБеда” гавно.

  • Как таких страшных и глупых в стюардессы берут?

  • Андрей

    Авто данной статьи явно дебил не изучающий всех обстоятельств и комментариев присутствующих на борту пассажиров.

  • Pingback: Aviasales научили искать багаж – FrequentFlyers.ru()

  • Pingback: “Победа” запустила “шутки за триста” – FrequentFlyers.ru()

  • Pingback: Антон Носик, Авиакомпания «Победа»: контрольный самострел в голову – Kstati()

  • duradulova

    Это что ещё за ляпердуто?