Новая авиакомпания «Пионер» начинает летать между регионами

В России появилась новая региональная авиакомпания «Пионер – региональные авиалинии», которая будет выполнять прямые рейсы между областными центрами страны на самолетах Ан-24 по субсидируемым направлениям. Перевозчик обещает держать цены на доступном для жителей регионов уровне и обеспечить удобное авиасообщение в качестве альтернативы перелетам через Москву.

118299

В частности, 1 июня будет выполнен рейс Архангельск-Соловки-Санкт-Петербург, со 2 июня будут запущены рейсы Казань – Ижевск, Казань – Волгоград, Казань – Краснодар, Казань – Симферополь, Казань – Минеральные Воды, а также из Челябинска в Волгоград с возможностью трансфера в Симферополь, Краснодар и Минеральные Воды. С 14 июня из Астрахани можно будет улететь в Краснодар, Курск, Симферополь, Минеральные Воды и Сочи. Ведутся переговоры об открытии рейсов из Санкт-Петербурга в Курск и на Соловки (они уже есть в системе бронирования “Сирена-Трэвел”). Сейчас авиакомпания летает также из Новосибирска в Абакан и Иркутск. Официального сайта у авиакомпании “Пионер” пока нет, билеты продаются только у агентов, а все подробности об авиакомпании есть у нас.

Карта полетов авиакомпании “Пионер” из системы бронирования “Сирена” (там же доступно расписание).

2016-05-25-3-e1464132768486

146850

«Пионер» базируется в Дагестане, в махачкалинском аэпорту Уйташ. На самом деле новый у нее только бренд – ранее перевозчик назывался «Аэросервис» (причем с таким названием было две авиакомпании, еще одна в Чите). Кодов ИАТА и ИКАО авикомпания не имеет, есть только внутренний российский код ЮГ. Самолетов Ан-24 изначально будет пять; как минимум три из них взяты в мокрый лизинг у «Бурятских авиалиний» и «Ижавиа», это борты RA-46637, RA-47315 и RA-46614, выпущенные в 1973-1976 годах и имеющие хороший остаточный ресурс по часам и посадкам (около 25-30%), есть предположение, что еще два – это RA-46505 и RA-46620 или RA-46640 (Ираэро и Ижавиа). Назначенный ресурс по времени для этого типа составляет 50 лет. В перспективе авиакомпания планирует довести парк самолетов до 15 машин, это будут не только Ан-24, но и ATR-42 и ATR-72, а также Як-42.

187665

Ан-24 — турбовинтовой пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости вместимостью 48-52 человека. Дальность полёта составляет до 2000 км, крейсерская скорость: 450 км/ч.  С 1959 по 1979 годы было выпущено более 1200 таких самолётов, 135 эксплуатируются, самый возрастной из них построен в 1966 году. С начала 1960-х годов и вплоть до настоящего времени Ан-24 остаётся основным самолётом, летающим на местных авиалиниях в России и странах СНГ. Крупнейшими эксплуатантами типа являются сибирская авиакомпания «Турухан» (19 машин), казахская SCAT(12), а также «Ираэро» (7), «Ангара» (6) и «Псковавиа» (5). В перспективе планируется заменить Ан-24 новыми самолетами Ил-114.

An-24_interior

В октябре 2015 года было озвучено решение о возобновлении производства в России Ил-114 на нижегородском заводе «Сокол». Первые самолёты на основе 5 частично готовых планеров Ташкентского авиастроительного завода, где было построено до 2012 года 17 машин, могут быть созданы уже к 2017 году. Построенные с нуля самолеты ожидаются в 2019-2020 годах.

Aeroplane.

Илья Шатилин

Views:

80 comments for “Новая авиакомпания «Пионер» начинает летать между регионами

  1. Alex Drozhzhin
    24/05/2016 at 19:42

    #УГ

  2. Сергей Левицкий
    24/05/2016 at 19:52

    На “кукурузнике” как-то не айс летать…

  3. Sergey Tikhonov
    24/05/2016 at 19:57

    Очень хорошо. Пилоты родом оттуда же, откуда авиакомпания?

    • Ilja Shatilin
      24/05/2016 at 20:00

      При мокром лизинге обычно берут с экипажами, хотя слюшай, вот сичас абидна быль

  4. Eugeny Krestnikov
    24/05/2016 at 20:03

    Бог мой, да я на этих аппаратах летал из Москвы в Воронеж ещё ребёнком. И уже тогда их потихоньку заменяли реактивными Як-40 и даже более вместительными Як-42. Откуда они эти раритеты вырыли? Их же не выпускают давно.

  5. Alexander Belenkiy
    24/05/2016 at 20:05

    Стремно

    • Eugeny Krestnikov
      24/05/2016 at 20:10

      Это да, у меня бы очко сыграло в такой раритет советской эпохи садиться.

    • Eugeny Krestnikov
      24/05/2016 at 20:11

      Хотя летать на них классно: винты шумят, высота не очень большая, красотища.

  6. Eugeny Krestnikov
    24/05/2016 at 20:05

    Хотя машина хорошая. Вроде была идея выпустить модернизированную версию для региональных маршрутов, не?

  7. Alexander Gorbachev
    24/05/2016 at 20:17

    Вот это и называется “живопырка”, не так ли? И самолеты Ан-24, и самолетов только 3 на столько направлений, и те три – в лизинге у разных а/к.
    В общем, для такого успешного сочетания факторов лучше было бы дать ей название “Пенсионер”. Сколько там у самого нового Ан-24-го осталось лётной годности-то? Пару годков наберётся?

    • Ilja Shatilin
      24/05/2016 at 20:30

      Самому новому 10 лет еще летать.

    • Alexander Gorbachev
      24/05/2016 at 20:36

      А, ну тогда ладно. Может Ан-2 еще в собственность возьмут.

    • Eugeny Krestnikov
      24/05/2016 at 20:44

      Выпускались до 1979 года если верить википедии.

    • Ilja Shatilin
      24/05/2016 at 21:08

      У них есть Ан-2.

  8. Eugeny Krestnikov
    24/05/2016 at 20:18

    Прочитал ради интереса: Ан-24 выпускали до 1979 года. Нахер, нахер, я на этом не полечу и пусть представители авиакомпании сертификатом лётной годности жопу подотрут.

  9. Андрей Зеленкин
    24/05/2016 at 20:52

    А мили будут?

  10. Евгений Сергеевич
    25/05/2016 at 03:48

    KZN-SIP на ан-24. Смешно. Надо еще будет открыть рейс KZN-UUS тоже на ан-24

  11. Горячев Алексей
    25/05/2016 at 07:30

    Отличная новость. Мне коренному астраханцу и тысячи горожанам очень удобно будет летать из Астрахани в Краснодар, а не:
    Лететь Веталеем чз Москву.
    Трястись 14 часов в автобусе
    Переться почти сутки с пересадкой в Волгограде на поезде.
    Так, что я поддерживаю.
    АН24 удивительно надежная машина, так, что Евгений Сергеевич не всё так плохо.

    • Евгений Сергеевич
      25/05/2016 at 11:29

      Это, конечно, отличная новость для тебя, живущего в Москве. Такая же как для меня если бы а/к пионер начала летать из Кургана в Усть-Пиздюйск.

    • Горячев Алексей
      25/05/2016 at 12:03

      Евгений Сергеевич не согласен. Я знаю востребованность данного маршрута

    • Евгений Сергеевич
      25/05/2016 at 12:22

      Эта тема быстро умрет с коммерческой точки зрения

    • Горячев Алексей
      25/05/2016 at 12:22

      Это уже вторично.

    • Евгений Сергеевич
      25/05/2016 at 12:23

      Это как раз первично

    • Горячев Алексей
      25/05/2016 at 12:24

      Женя. Ну давай тока чз Москву все будут летать. Ага. И только Веталеем

    • Ilja Shatilin
      25/05/2016 at 12:32

      Если не развивать перевозки, то все так и будут летать через Москву. Я вон думал, из Питера в Киров хрен кто полетит, а там при билетах за двадцатку полный CRJ был, и сейчас Победа битком летает. И из Казани в Нижний зимой был CRJ с хорошей загрузкой тоже. А тут лето и Сочи с Симфером. Да можно даже из Москвы лететь, намутив себе стыковку в Волгограде, если прямых нет. А прямых нет, вон с топорами у России как вышло.

      • Skystranger
        07/05/2017 at 17:55

        В Киров сейчас немало охотников летать появилось. Главное – раскатать направление.

    • Горячев Алексей
      25/05/2016 at 12:37

      Любая попытка что-то изменить – это хорошо. На сколько оно хорошо и востребовано покажет время.
      Аврору вон тоже хоронили с полётами в Пластун и Кавалерово. А нет бегают

    • Евгений Сергеевич
      25/05/2016 at 12:48

      Виталием не виталием, каждый сам выберет. Но региональные перевозки это утопичная затея. И долго она не проживет. Россия из спб не зря, наверно, рейсов порезала, не из злорадства же

    • Горячев Алексей
      25/05/2016 at 12:48

      Россия порезала всё когда за дело взялся Веталей

    • Евгений Сергеевич
      25/05/2016 at 12:49

      Да лех, чтобы воздух не возить

    • Ilja Shatilin
      25/05/2016 at 12:49

      Евгений Сергеевич У России нет ничего меньше чем 319, это уж не региональный самолет, по 150 рыл не наберется на эти направления, да и сертификацию аэродромов не забывай.

      • Skystranger
        07/05/2017 at 17:54

        Есть ещё ERJ-145. Одна авиакомпания мучается с ними, скоро ещё одна появится)

    • Евгений Сергеевич
      25/05/2016 at 12:50

      Я сейчас не про мелочь говорю.

    • Ilja Shatilin
      25/05/2016 at 12:51

      А смысл региональных перевозок именно в том, чтоб летать на мелких региональных самолетах.

    • Евгений Сергеевич
      25/05/2016 at 12:51

      Мне как-то надо было из Иркутска в Красноярск. Посмотрел я на всю печаль, что там летает и без сомнения полетел IKT-SVO-KJA 🙂

    • Горячев Алексей
      25/05/2016 at 12:53

      Иркутск-Красноярск пожалуйста.
      Ангара АН148
      ИРаэро CRJ-100
      Полетел ты из-за миль, там Веталей нормально тоже начисляет

    • Ilja Shatilin
      25/05/2016 at 12:53

      Ну если времени и денег много, то можно и через Пекин было полететь.

    • Горячев Алексей
      25/05/2016 at 12:54

      И еще вроде нордстар на новеньком ATR-42 вроде бы.

    • Евгений Сергеевич
      25/05/2016 at 12:56

      Когда выбор лететь 1,5 часа или 10 мили не первое, что приходит в голову.

    • Горячев Алексей
      25/05/2016 at 12:58

      А Веталей 41 К.
      Не уверен, что у многих есть возможность летать Веталеем за 41 К

    • Горячев Алексей
      25/05/2016 at 12:58

      10477 это crg200

    • Горячев Алексей
      25/05/2016 at 13:00

      Евгений Сергеевич а чем crg так плох? По мне так прекрасная машинка.
      У ИРаэро каждый 11 полёт бесплатный, это они так сделали чтобы над бонусной программой не заморачиваться

      • Skystranger
        07/05/2017 at 17:57

        Не летал, на серже но кабина у 200 выгляди весьма архаично… У ERJ-135/145 намного современее.)

    • Евгений Сергеевич
      25/05/2016 at 13:03

      Наверно не плох срж, но я не люблю летать маленькими малоизвестными а/к. Лех и потом там не 41 тыс была, зима ж была. Зимой нет таких цен как летом

    • Ilja Shatilin
      25/05/2016 at 13:04

      Ираэро – вполне себе приличная региональная авиакомпания. Много ты знаешь в мире региональных авиакомпаний хотя б с 30 машинами?

    • Горячев Алексей
      25/05/2016 at 13:07

      Евгений Сергеевич ИРаэро довольно известная авиакомпания. Уже и эксперты говорят, что ресурсы АН24 будут продлевать.
      Мне довелось очень много полетать по Северам. АН24 – это не просто Самолет. Это надежный Друг

  12. Eugeny Krestnikov
    25/05/2016 at 10:05

    Да она надежная, но, блин, мне просто реально страшно садиться в самолёт, выпущенный в семидесятых годах прошлого века.

  13. Eugeny Krestnikov
    25/05/2016 at 10:05

    И потом, сколько у них там лётной годности? Пару лет осталось хорошо если.

  14. Denis Ryabokonoff
    25/05/2016 at 10:48

    А экипаж уже откопали?

  15. Горячев Алексей
    25/05/2016 at 12:07

    Экипажи на АН24 найти не сложно.

  16. Евгений
    16/06/2016 at 21:56

    Хуже, чем есть сделать не могли. Купил себе билеты на День Рождения, на Соловецкие острова и обратно. Сначала вылет был в 8:30 с Питера, и в 16:00 обратно. Потом АК внесла в одностороннем порядке изменения, стало в 11 с Питера, в 16 оттуда. А потом – стало в 11 с Соловков, тут час стоит и в 14 с Питера. СПАСИБО, добрые люди. Я безумно люблю АН-24, и ищу способы летать на нем. Но лучше для этого пользоваться ПСКОВАВИА, или еще кем-то. С Вашей компанией больше дел иметь не хочу. А еще при вынужденом возврате билетов пару сотен рублей сбора не вернули. Да и вообще еще деньги не пришли обратно на карту. Короче, молодцы. В нормальной бы стране вам не авиакомпанию обслуживать, а судиться и судиться до конца своих дней.

    • Ilja Shatilin
      17/06/2016 at 14:22

      Одним днем, конечно, рискованно лететь, если цель – именно Соловки, а не Ан-24.

  17. Анастасия Березина
    17/06/2016 at 09:57

    Авиакомпания «Пионер» отложила запуск рейса Челябинск – Волгоград
    27 мая 2016 Рубрика: Новости онлайн
    Запуск прямого рейса из Челябинска в Волгоград, а также транзитные рейсы на Симферополь, Краснодар и Минеральные Воды со стоянкой в Волгограде авиакомпания «Пионер – региональные авиалинии» перенесла на неопределенное время. Рейсы должны были стартовать со 2 июня. Причины переноса компания не называет. «Открытие рейсов и пресс-тур пока переносятся на неопределенное время. Приносим свои извинения», – сообщил в письме сегодня, 27 мая, руководитель отдела продаж авиакомпании «Пионер …

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *