OneTwoTrip найдет, где больше миль

Агентство OneTwoTrip запустило сервис Fare Families, реализованный с помощью услуги Travelport Rich Content and Branding от компании Travelport, крупнейшего мирового разработчика онлайн-платформы для ОТА. Он позволяет выбрать не просто самый дешевый билет, а изменить тариф на более дорогой, но подходящий пассажиру по набору услуг в рамках того же класса обслуживания (эконом, премиум-эконом, бизнес и первый). В результате пользователь сможет накопить больше бонусных миль от авиакомпании, получить возможность вернуть или обменять билет, оформить дополнительное багажное место, доступ в бизнес-зал и многое другое. Ранее эта опция была доступна только при покупке авиабилета напрямую на сайтах авиакомпаний.

Новую услугу оценят клиенты, расходы которых не ограничены минимальной ценой авиабилета, например, бизнес-путешественники. Иногда из-за ограничений бюджета они не могут приобрести билеты бизнес-класса, но им подойдут билеты дорогих тарифов эконома, предполагающие больший комфорт во время перелета и накопление дополнительных бонусных миль.

Кроме того, актуальна эта услуга для пассажиров авиакомпаний, предлагающих тарифы без включенного багажа: в этом случае самый дешевый билет просто не подойдет, а ведь именно он окажется первым в выдаче. При поиске билета с учетом требуемых параметров подберется более подходящий.

То есть, например, есть билет авиакомпании А без багажа за 7 тысяч, и авиакомпании Б с багажом за 8. При этом у А билет с багажом стоит 9. Обычный поисковый робот радостно найдет клиенту самый дешевый билет за 7 и пассажир либо купит его и потом будет материть всех вокруг на стойке регистрации, когда его попросят оплатить багаж, либо, если ОТА приличное и предупредило клиента о платности багажа, купит услугу вместе с билетом. Хотя правильным выбором в данном случае будет билет с багажом за 8 тысяч.

Скриншот 2016-04-20 00.40.50

На сегодняшний день с помощью Fare Families пользователи OneTwoTrip могут изменять тарифы только трёх авиаперевозчиков — «Аэрофлот», SAirlines и «ЮТэйр», — но уже к концу года услуга будет доступна при покупке авиабилетов более ста авиакомпаний со всего мира.

«Обычно онлайн-тревел агентства позволяют своим клиентам выбирать самые дешевые тарифы: покупатель видит окончательную цену и автоматически покупает невозвратный билет с минимумом багажа. При этом по мере приближения времени вылета билеты с минимальным набором услуг распродаются первыми, и разница в цене между дешевыми и дорогими билетами уменьшается. И в какой-то момент получается, что билет с возможностью возврата стоит всего на 10-15% дороже невозвратного, при этом вы получите в 2-3 раза больше миль выбранной авиакомпании, — комментирует Леонид Рябоштан, руководитель направления авиа и сооснователь OneTwoTrip, — Это небольшая цена за бо́льшую свободу действий, и мы рады предложить эту свободу своим клиентам».

Продажа более дорогих тарифов выгодна и агентству, поскольку за них комиссия авиакомпаний больше; при этом до 5% стоимости таких билетов OneTwoTrip возвращает пассажиру в виде кэшбека: эти средства можно потом потратить на новые билеты и отели.

Илья Шатилин

 

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

2 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Пилот
Пилот
7 лет назад

Добрый день!

А где на сайте эта фича?
Как делать такой поиск?

Ilja Shatilin
Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Пилот

При выборе рейса в том же месте, где ввод данных пассажира, появляется кнопка «Разблокировать». https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2016/04/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82-2016-04-20-00.43.44-260×135.png