S7 убирает бизнес-класс

Авиакомпания S7 перекомпонует свои самолеты, отказавшись от бизнес-класса в Airbus A319. Именно этот тип является наиболее массовым в авиакомпании. 8 кресел бизнес-класса с 1 апреля заменят 18 креслами “эконома”. Первый ряд будет продаваться отдельно как места повышенной комфортности (а обладатели бонусных карт элитных уровней могут выбрать их бесплатно уже при онлайн-регистрации).

s7-airlines-acquisition-22088

Решение отказаться от салонов бизнес-класса было принято в связи со снижением спроса на премиальные авиаперевозки. На относительно коротких рейсах преимущества бизнес-класса не так очевидны, и сейчас в целях экономии многие компании меняют внутреннюю политику в отношении командировок сотрудников, например, устанавливая правила, согласно которым бизнес-класс определенным категориям командировочных полагается лишь на рейсах продолжительностью более 6 или 8 часов.

При этом у S7 вообще практически нет дальнемагистральных рейсов (в то время как, скажем, у “Аэрофлота” многие пассажиры бизнес-класса на коротких маршрутах — трансферные с дальних направлений, то есть, если вы летите из Нижнего Новгорода в Лос-Анджелес бизнес-классом, то и на сегменте GOJ-SVO у вас будет бизнес-класс).

airbus_a320

Если добавить к этому возможное введение у S7 дешевых апгрейдов из эконома в бизнес (в настоящее время услуга тестируется в Толмачево и Домодедово), то ценность наличия элитных карт S7 Priority, которые многие любили именно за частые апгрейды в бизнес-класс, значительно снижается.

Между тем S7 могла бы сделать “евробизнес” с питанием бизнес-класса и назвать его “премиум-экономом”. В этом случае им бы летали те командировочные, у которых изменилась политика партии (как правило, цена билета не имеет значения, важно лишь, чтобы это не называлось “бизнесом”), при этом можно было бы легко трансформировать его в обычный эконом, продавая туда больше билетов. Ранее так сделал “ЮТЭйр”, однако “Аэробусы” с подобной компоновкой пришлось отдать лизингодателю. Похожая система имеется и у “Руслайна”.

Илья Шатилин

Views:

23 comments for “S7 убирает бизнес-класс

  1. Denis Kalinin
    15/03/2016 at 17:02

    Что теперь клянчить говноблоггерам у молодых пиарщиц?

    • Ilja Shatilin
      15/03/2016 at 17:12

      Спейсплюс говорят модно клянчить.

    • Denis Kalinin
      15/03/2016 at 17:13

      Горячев теперь совсем сопьется? Ведь смысл жизни – летать в бизнес классе.

    • Ilja Shatilin
      15/03/2016 at 17:26

      Денис Стингер он уже переметнулся в афл

    • Denis Kalinin
      15/03/2016 at 17:26

      У него на каждый день недели своя авиакомпания?

    • Ilja Shatilin
      15/03/2016 at 18:54

      Денис Стингер он сейчас уже получит там голда и спейсплюс

  2. Sergey Dobritskiy
    15/03/2016 at 17:09

    Marina, ты интересовалась.

  3. Evgeny Kulagin
    15/03/2016 at 17:14

    Вовремя эмирейтс подписал кодшер. Теперь можно купить первый класс с вылетом из нижнего в Сидней и лететь в экономе до Москвы 🙂

    • Olga Drotneva Labutin
      15/03/2016 at 17:26

      Не поняла)

    • Evgeny Kulagin
      15/03/2016 at 18:01

      Olga Drotneva Labutin ну это как бы купить на аэрофлот билет нижний шрм Париж а из шрм в Париж лететь в бизнесе эйр Франса где кресла как в экономе

    • Olga Drotneva Labutin
      15/03/2016 at 18:03

      Теперь поняла))

    • Olga Drotneva Labutin
      15/03/2016 at 18:04

      А что значит нижний?

    • Evgeny Kulagin
      15/03/2016 at 18:04

      Ну например новгород

    • Olga Drotneva Labutin
      15/03/2016 at 18:05

      Да, да)) так и подумала)) Ну это слишком наворочено как!!!))))

    • Ilja Shatilin
      15/03/2016 at 18:08

      мораль: если ты в нижнем, то нефиг выпендриваться.

    • Vladimir Msf
      16/03/2016 at 13:04

      из нижнего в сидней думаю лет за десять наберется паксов сравнимо на одной руке и то это будет одна фамилия Шанцев)

    • Marina Lapshina
      16/03/2016 at 16:51

      Первый класс из Нижнего куда-либо на Эмирейтс купить нельзя. И бизнес, кстати, тоже, если его нет на S7. Только отдельными билетами.

    • Evgeny Kulagin
      16/03/2016 at 16:56

      Marina Lapshina вот только спорить не надо со мной, ага? Operated by Siberia Airlines, EK7824
      This flight does not offer First Class, so this part of your journey will be in Business Class.

  4. Denis Popovkin
    16/03/2016 at 01:08

    ой, да пфф, у того же Air France на небольших дистанциях сиденья обычного эконома выдаются за бизнес, только на средние кресла не сажают

    • Denis Kalinin
      16/03/2016 at 01:10

      И у KLM и у LH и у TK и у бог весть еще миллиона авиалиний.

    • Ilja Shatilin
      16/03/2016 at 01:10

      блогир открыл для себя евробизнес!

    • Denis Popovkin
      16/03/2016 at 01:11

      Илья Шатилин давай сократим до е-бизнес

    • Denis Kalinin
      16/03/2016 at 01:11

      До е-б

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *