«Россия» будет летать на Boeing-777-300

Авиакомпания «Россия» будет летать из Внуково на Дальний Восток на самолетах Boeing-777-300. Об этом стало известно из тендерной документации на рекламную кампанию, в которой указаны Boeing-777-200/300 и 747-400 (о последних было известно раньше). Это означает, что широкофюзеляжный парк обновленной «дочки», ребрендинг которой должен завершиться весной этого года, будет пополнен не только менее вместительными Boeing-777-200 «Оренбургских авиалиний», как сообщалось ранее, но и бортами из других источников.

 

image

Парк «России» состоит из самолетов, бывших в эксплуатации в других авиакомпаниях; существует вероятность того, что «Россия» получит бывшие борты «Трансаэро». У обанкротившегося авиаперевозчика было 5 взятых в лизинг Boeing-777-300, выпущенных в 1998-1999 годах. Правда, в них придется переконфигурировать салон, поскольку четырехклассная компоновка (первый класс «Империал», бизнес-класс, премиум-эконом и обычный эконом) не соответствует политике «России», ориентированной на массовый сегмент. У Boeing-777-200 «Оренбургских авиалиний», которые также переходят «России», компоновка трехклассная (без первого класса).

Boeing-777-300

Кстати, с оренбургскими «Боингами» произошел интересный казус: администрация Санкт-Петербурга, владеющая 25% + 1 голосующей акцией «России», воздержалась при голосовании о приобретении в лизинг двух самолетов, сославшись на недостаток обосновательной базы сделки. Правда, это, скорее, политический маневр, целью которого является напомнить «Аэрофлоту», что он не единственный владелец «России» — самолеты будут все равно переоформлены, только позже, когда будут улажены бюрократические процедуры. В Смольном, очевидно, очень беспокоятся по поводу того, чтобы «Россия» не сокращала активность в петербургском аэропорту Пулково, в котором она является единственным базовым перевозчиком.

Aeroflot_Boeing_777-300ER_VP-BGC_SVO_2013-3-7

Boeing-777-300 предназначен для рыночного сегмента A (расстояния до 4200 морских миль, т.е. 7778 километров), максимальное расстояние составляет 6015 миль (11140 км), то есть, в России это как раз полеты из европейской части на Дальний Восток (от Москвы до Владивостока около 6500 км). В парке самого «Аэрофлота» эксплуатируются Boeing-777-300ER, предназначенные для сегмента B (от 6600 морских миль, 12223 км), которые логичнее использовать на трансконтинентальных рейсах в США, а также в Юго-Восточную Азию.

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

5 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vladimir Rusin
8 лет назад

с 200и все ясно откуда, а 300е то откуда?

Alex Drozhzhin
8 лет назад

Так оттуда же, не?

Ilya Valiev
8 лет назад

если они не будут переделывать салон(уменьшать расстояние между сидениями) то будет супер. Ведь самолеты у них те, что были у Трансаэро. А там было много места )

Mikhail Shamov
8 лет назад