UTAir удивил спецрейсами

Неожиданные объявления старшего бортпроводника услышали на днях пассажиры авиакомпании UTAir, вылетавшего из Москвы в Ростов-на-Дону. Рейс прошел в рамках «донорского марафона», организованного Министерством Здравоохранения и ФМБА России по инициативе LG при содействии UTair и «Эльдорадо». Он был приурочен ко Дню донора и 70-летию Победы, что ознаменовала раздача пассажирам георгиевских ленточек. О специальном рейсе напоминали также специально подготовленные салфетки с эмблемами акции на подголовниках кресел.

Главная цель марафона — популяризация донорства крови; в сдаче крови традиционно участвуют известные спортсмены и деятели искусства.

Непосредственными участниками донорских мероприятий в Смоленске, Санкт-Петербурге, Воронеже и Ростове-на-Дону уже стали сотрудники LG, авиакомпании «ЮТэйр», «Эльдорадо», представители Национального совета по корпоративному волонтерству, Всероссийского волонтерского корпуса 70-летия Победы, актива федерального проекта «Беги за мной» и региональные комитеты по делам молодежи, а также студенты вузов.  Так в Дне донора в Смоленске приняли участие более 120 доноров, в Санкт-Петербурге уже 140 человек, а в Воронеже 250 неравнодушных жителей города пришли к мобильному комплексу заготовки крови. Более 100 жителей стали участниками донорской акции в Ростове-на-Дону.

Старт марафона был дан на Поклонной горе в Москве, а далее маршрут марафона был продолжен по Городам-героям и Городам воинской славы. Перемещение между ними осуществлялось на трех видах транспорта «самолет-автобус-поезд». Так, самолет авиакомпании «ЮТэйр» доставил участников марафона из Санкт-Петербурга в Москву, а далее в Воронеж и Ростов-на-Дону. До этого автобус компании «Эльдорадо» с организаторами марафона посетил Смоленск и Санкт-Петербург. Финальным городом марафона в понедельник станет Волгоград, в который участники прибудут на поезде.

Напомним, в 2014 году в поддержку донорского движения также состоялся «Воздушный марафон добра».

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии