«Трансаэро» рвется в Китай

«Трансаэро» расширит свое присутствие на рынке перевозок между РФ и Китаем.

В частности, пассажиры компании получили возможность осуществлять регулярные перелеты в Китай не только из Москвы, но также из Санкт-Петербурга: два раза в неделю в Шанхай и раз в неделю в Пекин. Из Москвы (Внуково) в Пекин будут летать шесть раз в неделю. Два раза в неделю будут выполняться рейсы из Домодедово в Гонконг.

«В нынешних макроэкономических условиях наша компания стремится предельно оперативно реагировать на ситуацию, складывающуюся на рынке международных авиаперевозок. Наша цель – обеспечить рост объемов и увеличить глубину собственных продаж как на вновь открывающихся, так и на традиционных деловых и туристических направлениях полетов. Нам это удается. Рост собственных продаж в январе составил 35%, а глубина продаж включает май месяц. Увеличение полетной программы в Китай отвечает решению стоящих перед компанией задач по развитию перспективных международных маршрутов», — говорит генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова.

Между тем если из Москвы те же Пекин и Гонконг хорошо востребованы, то  перспективы прямых перелетов из Санкт-Петербурга в Китай выглядят сомнительно: сам Санкт-Петербург вряд ли сможет обеспечить достаточный пассажиропоток в Китай, а низкая частотность снизит вероятность того, что для полета в Китай пассажир выберет именно прямой рейс «Трансаэро», а не пересадочный рейс ее же через Москву. Из-за низкой частотности, а также весьма небольшого списка направлений, по которым «Трансаэро» летает из Санкт-Петербурга, организовать стыковочные рейсы будет также довольно затруднительно.

Ранее различные авиакомпании уже предпринимали попытки организации прямых рейсов из Санкт-Петербурга на дальнемагистральных лайнерах в Юго-Восточную Азию и США, однако, столкнувшись с низкой загрузкой рейсов, сворачивали данные направления. Успешными являются только пляжные направления вроде Пхукета, Пунта-Каны, Бангкока и Тенерифе.

 

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии